Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 103 [ Atei ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#71 УникУм

УникУм

    Козак

  • Мастер
  • 931 сообщений
  • Откуда:Орел
  • Прозвище:Ваятель
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 155

Отправлено 24 июля 2011 - 12:25

Atei что бы добавить юнит надо в battle_models export_descr_unit прописывать как минимум
  • 0
Можно любить драться, можно не любить драться. Но в любом случае лучше уметь драться.
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.

***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.

#72 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 25 июля 2011 - 11:54

DS_ZEFS, так уж получилось, что интенсивная война с Харадом привела к вымиранию фракции. Последний вождь умер под моими стенами. В связи с этим тестирование фортов против армий с мумакилами не представляется возможным. Жду обновления ИИ и пробую по новой.

Здесь бы нужен скрипт по появлению генералов в случае, если остается один или два на всю фракцию. В моде Русь 2 есть такая фишка.
Atei, сможешь откопать?
  • 0
Изображение

#73 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 26 июля 2011 - 19:46

Здесь бы нужен скрипт по появлению генералов в случае, если остается один или два на всю фракцию. В моде Русь 2 есть такая фишка.
Atei, сможешь откопать?

... деньги вперед. :lol:


Попробую, только завтра результат скорее всего. (После бурных выходных сегодня забегался сильно) :wacko:
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#74 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 27 июля 2011 - 14:05

Нет в Русь 2 такого скрипта. ТОлько такой:
declare_counter russia		set_counter russia 0				monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Novgorod 		and not FactionType russia	if  I_NumberOfSettlements russia > 0 		set_counter russia 1	 end_if	if  I_NumberOfSettlements russia < 1	 	set_counter russia 0	 end_if	if  not I_FactionNearTile russia 0 64,152		and I_CompareCounter russia  1		set_counter russia 2		spawn_army 		faction russia		character	Aleksandr, general, age 38, x 64, y  152,;;;;;;;;;;;familyunit		Tiyspolk				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Freeman				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Tiyspolk				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Freeman				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Tiyspolk				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Speropoltshenie				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Novgorodbojar				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Cavaleriopoltshenie				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Speropoltshenie			exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Freeman				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Tiyspolk				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Freeman				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit		Tiyspolk				exp 1 armour 0 weapon_lvl 0		end		siege_settlement Aleksandr, Novgorod, maintain	 end_if		terminate_monitor	end_monitordeclare_counter vziatNovgorod 0monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Novgorodand not FactionType russiaand I_EventCounter russia_ai 1and I_NumberOfSettlements russia > 5inc_counter vziatNovgorod 1	if  I_CompareCounter vziatNovgorod = 2		add_settlement_turmoil Novgorod 4	end_if	if  I_CompareCounter vziatNovgorod = 3		add_settlement_turmoil Novgorod 8	end_if	if  I_CompareCounter vziatNovgorod = 4		add_settlement_turmoil Novgorod 13	end_if	if  I_CompareCounter vziatNovgorod = 5		add_settlement_turmoil Novgorod 18	end_if	if  I_CompareCounter vziatNovgorod = 6		add_settlement_turmoil Novgorod 24	end_if	if  I_CompareCounter vziatNovgorod = 7		add_settlement_turmoil Novgorod 27	end_if	if  I_CompareCounter vziatNovgorod > 7		add_settlement_turmoil Novgorod 30	end_ifend_monitormonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Novgorodand  I_CompareCounter vziatNovgorod > 1	if I_SettlementOwner Novgorod = russia		set_counter vziatNovgorod 0		add_settlement_turmoil Novgorod 1	end_ifend_monitor
А чем можно battle_models открыть?
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#75 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 27 июля 2011 - 14:53

Цитата(Atei @ Jul 27 2011, 14:05) [post="641448"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#76 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 27 июля 2011 - 15:31

Спасибо, открыл. Если бы ещек знать как там прописать юнитов)
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#77 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 28 июля 2011 - 12:56

Спасибо, открыл. Если бы ещек знать как там прописать юнитов)

http://mods.totalwar...tal-war/2w.html
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#78 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 29 июля 2011 - 13:14

Панове, уезжаю на море дней на 10. Интернет там будет, но Тотал Вар на нетбуке не пойдет, учиться смогу только теории. Всем удачи :cheers:
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#79 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 августа 2011 - 18:28

нашел скрипт на не исчезновение фракции после смерти короля и наследника. Если нужно.monitor_event PreFactionTurnStart FactionIsLocal if I_LocalFaction england if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command give_trait "William Plantagenet" HarshRuler 2 console_command give_trait england4william Arse 1 console_command give_trait england4william PublicAtheism 1 console_command give_trait england4william Feck 1 console_command give_trait "Gregory Darnley" Embezzler 1 console_command give_trait "Gregory Darnley" Corrupt 1 end_if end_if if I_LocalFaction france if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command give_trait "Raoul de_Blois" DiscontentGeneral 1 console_command give_trait "Guillaume de_Clermont" DiscontentGeneral 1 console_command give_trait "Gaston d_Aquitaine" DiscontentGeneral 1 end_if end_if if I_LocalFaction hre if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command give_trait "Heinrich von_Hohenstaufen" Offensive_To_Nobles 1 console_command give_trait "Heinrich von_Hohenstaufen" PublicAtheism 1 console_command give_trait hre4heinrich DiscontentGeneral 1 console_command diplomatic_stance hre venice neutral console_command diplomatic_stance hre milan neutral end_if end_if if I_LocalFaction spain if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command diplomatic_stance spain portugal neutral end_if end_if if I_LocalFaction venice if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command diplomatic_stance venice papal_states neutral console_command diplomatic_stance venice hre neutral end_if end_if if I_LocalFaction sicily if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command diplomatic_stance sicily papal_states neutral end_if end_if if I_LocalFaction milan if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command diplomatic_stance milan papal_states neutral console_command diplomatic_stance milan hre neutral end_if end_if if I_LocalFaction russia if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command diplomatic_stance russia kievan_rus neutral end_if end_if if I_LocalFaction portugal if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command diplomatic_stance portugal spain neutral end_if end_if if I_LocalFaction kievan_rus if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command diplomatic_stance kievan_rus russia neutral end_if end_if if I_LocalFaction kwarezm if I_EventCounter DifficultyLevel >= 3 console_command give_trait "Qudbaddin Mohammed" Paranoia 1 end_if end_if terminate_monitorend_monitor
  • 0

#80 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 августа 2011 - 20:32

Хранитель, ты точно в этом уверен?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II