Класс № 103 [ Atei ; txt , M2TWK ]
#71
Отправлено 24 июля 2011 - 12:25
***
Дают бери, бьют... бей в ответ.
***
И если часто повторять удары, хоть мал топор но дуб могучий срубит.
Вильям Шекспир
***
Войну выигрывает не тот у кого большое войско, а тот у кого большое терпение.
***
Нация погибнет тогда, когда погибнут все мужчины, готовые драться за нее.
#72
Отправлено 25 июля 2011 - 11:54
Здесь бы нужен скрипт по появлению генералов в случае, если остается один или два на всю фракцию. В моде Русь 2 есть такая фишка.DS_ZEFS, так уж получилось, что интенсивная война с Харадом привела к вымиранию фракции. Последний вождь умер под моими стенами. В связи с этим тестирование фортов против армий с мумакилами не представляется возможным. Жду обновления ИИ и пробую по новой.
Atei, сможешь откопать?
#73
Отправлено 26 июля 2011 - 19:46
... деньги вперед.Здесь бы нужен скрипт по появлению генералов в случае, если остается один или два на всю фракцию. В моде Русь 2 есть такая фишка.
Atei, сможешь откопать?
Попробую, только завтра результат скорее всего. (После бурных выходных сегодня забегался сильно)
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#74
Отправлено 27 июля 2011 - 14:05
declare_counter russia set_counter russia 0 monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Novgorod and not FactionType russia if I_NumberOfSettlements russia > 0 set_counter russia 1 end_if if I_NumberOfSettlements russia < 1 set_counter russia 0 end_if if not I_FactionNearTile russia 0 64,152 and I_CompareCounter russia 1 set_counter russia 2 spawn_army faction russia character Aleksandr, general, age 38, x 64, y 152,;;;;;;;;;;;familyunit Tiyspolk exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Freeman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Tiyspolk exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Freeman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Tiyspolk exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Speropoltshenie exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Novgorodbojar exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Cavaleriopoltshenie exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Speropoltshenie exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Freeman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Tiyspolk exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Freeman exp 1 armour 0 weapon_lvl 0unit Tiyspolk exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 end siege_settlement Aleksandr, Novgorod, maintain end_if terminate_monitor end_monitordeclare_counter vziatNovgorod 0monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Novgorodand not FactionType russiaand I_EventCounter russia_ai 1and I_NumberOfSettlements russia > 5inc_counter vziatNovgorod 1 if I_CompareCounter vziatNovgorod = 2 add_settlement_turmoil Novgorod 4 end_if if I_CompareCounter vziatNovgorod = 3 add_settlement_turmoil Novgorod 8 end_if if I_CompareCounter vziatNovgorod = 4 add_settlement_turmoil Novgorod 13 end_if if I_CompareCounter vziatNovgorod = 5 add_settlement_turmoil Novgorod 18 end_if if I_CompareCounter vziatNovgorod = 6 add_settlement_turmoil Novgorod 24 end_if if I_CompareCounter vziatNovgorod = 7 add_settlement_turmoil Novgorod 27 end_if if I_CompareCounter vziatNovgorod > 7 add_settlement_turmoil Novgorod 30 end_ifend_monitormonitor_event SettlementTurnStart SettlementName Novgorodand I_CompareCounter vziatNovgorod > 1 if I_SettlementOwner Novgorod = russia set_counter vziatNovgorod 0 add_settlement_turmoil Novgorod 1 end_ifend_monitorА чем можно battle_models открыть?
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#75
Отправлено 27 июля 2011 - 14:53
Цитата(Atei @ Jul 27 2011, 14:05) [post="641448"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#76
Отправлено 27 июля 2011 - 15:31
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#77
Отправлено 28 июля 2011 - 12:56
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#78
Отправлено 29 июля 2011 - 13:14
Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»
"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"
«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»
#79
Отправлено 06 августа 2011 - 18:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II