Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 104 [ Хранитель ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 54

#1 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 12 июля 2011 - 16:36

Класс № 104 [ Хранитель ; txt , M2TWK ]

Начинаю обучение ;)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 09:33

  • 0

#2 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 13 июля 2011 - 11:12

Это ты, Assasin_Russia?

Что ж. Есть простые евенты, а есть евенты с выбором да/нет. Попробуй сделать такой евент при котором исполняются разные условия: при "да" одни, при "Нет" другие.
  • 0
Изображение

#3 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 14 июля 2011 - 10:47

А можно мне сдать на мастера коддинг? Вроде неплохо его знаю, попробовать стоит.
  • 0

#4 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 15 июля 2011 - 11:18

Ну что можно мне коддинг сдать?
  • 0

#5 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 15 июля 2011 - 12:31

Delabras может дать тебе экзамен. Тем более, что ты с ним работаешь.
  • 0
Изображение

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 июля 2011 - 12:59

Хранитель,
а зачем поступал на обучение если ты такой знающий? Сказал бы сразу - я все знаю дайте задание на экзамен :mellow:
  • 0

#7 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 15 июля 2011 - 13:01

Я не всезнающий, но коддинг знаю неплохо. Попробую сдать. Попрошу Делабраса.
  • 0

#8 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 июля 2011 - 11:33

Я не всезнающий, но коддинг знаю неплохо. Попробую сдать. Попрошу Делабраса.

1) Добавь 1 новую религиозную постройку (3 уровня)2) Добавь 1 новую свиту (появлятется только 1 раз за игру и в определенном городе)

Сообщение отредактировал Delabras: 16 июля 2011 - 11:34

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9 Chuma

Chuma

    Козак

  • Сердюк
  • 277 сообщений
  • Откуда:Кыргызстан, г. Бишкек
Регистрация: 22.дек.08
Слава: 22

Отправлено 16 июля 2011 - 17:18

Попробую тоже реализовать :) Если вы не против...
  • 0

#10 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 18 июля 2011 - 12:08

Сделал анч.
;------------------------------------------
Ancillary big
Type king
Transferable 1
Image evilleader.tga
Description big_desc
EffectsDescription big_effects_desc
Effect Command 10

; OOMM


Trigger big
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition EndedInSettlement
and SettlementName Udun
and FactionType england
and IsGeneral
and not FactionwideAncillaryExists big
and I_TurnNumber >= 2980
and I_TurnNumber <= 2980

AcquireAncillary big chance 100


{big} капитан удуна
{big_desc} отвечает за удун
{big_effects_desc} +10 к Командованию


big
big_desc
big_effects_desc

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Хранитель: 18 июля 2011 - 12:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II