Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 20 марта 2006 - 16:56
Хотел бы поздравить с действильено красивым форумом.Надеюсь в будущем еще и информативным.Конечно извиняюсь что не перенес старые Базы Данные но не такие уж они и серьезные были...не более 15 людей зарегестрировалось.А вот недавно напоролся на дамп БД из первоначального форума на phpBB. Вот его постараюсь восстановить...когда будет время
И так, после долгих скитаний, решено вновь воссоздать СiЧъ. Временным местом сбора объявляется totalwar.ho.com.ua. С сего дня тут объявляется козацька вольница, под моим чутким руководством (беру Диктаторские полномочия, на переиод строительства СiЧи). Местный хозяин назначается Кошовим отаманом, до особого распоряжения Рады. После сбора всех куренных и предварительной подготовки, будет осуществлён переход на уже постоянное место, для строительства Новой СiЧи.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 октября 2016 - 18:28
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 16 мая 2006 - 14:52
Итак мы переехали. Теперь надеюсь на долго. Приступаем к работе над порталом: сайтом, галереей, форумом. Всех желающих посильно помочь - прошу оставляйте заявки. Вакансий много.
18.08.2006
По просьбе Артёма ака Золд, установлен мод следующего характера:
################################################### При удалении сообщений корректируется## счётчик сообщений пользователя(ей)## на количество удалённых сообщений.#### Хак учитывает настройки форума, т.е.## если у форума отключён счётчик, то## и у пользователя ничего не отнимется.#### Сделано: 3.01.2005.## Ver: 1.0.## Author: Igel## URL: http://weblight.us#################################################
теперь ты еще будешь более злее Горыныч, удаляя оффтоп и флуд
18.08.2006
Сделал немного красивее:
убрал с Хедера следующую некрасивую информацию "(Powered by Invision Power Board)"
0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека Младший
19.08.2006
+ прочистил фоны для смайликов (90% смайликов обработано). Теперь они смотрятся приятнее на привычном Тоталворовском фоне.
+ для отображения новых сообщений было изменено изображение. Теперь оно более выразительное
0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека Младший
7.09.2006
+ улучшенна система защиты при регистрации от рекламных роботов. Установлен специальный модуль генерирующий нестандартные картинки.
+перерисовал кнопки. Оптимизировал код Ява. Цитата выделенного работает!
единственное осложнение двухсоставные ники не парсятся. (Nicolas Prof, Золд Горыныч и так дале в этом стиле) Причину чуть позже постараюсь узнать.
0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека Младший
8.09.2006
+ изменены значки групп. Теперь не будет символов зависящих от количесва сообщений. Каждой группе соответствует своё оружие. На стадии доработки.
+ изменён код для быстрой вставки Имени. Теперь ссылка графическая и красивая вот такая
+ полностью исправлен скрипт Быстрой вставки ника. Спасибо Хактару.
0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека Младший
9.09.2006
+ оптимизирован код работы форума с таблицей CSS. Так же уменьшена нагрузка на браузер (наверное ощутимо на очень слабых машинах будет)
+ установил мод для соединения двух сообщений и более от одного пользователя.
0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека Младший
10.09.2006
+ закончил рисовать большие кнопки, осталось теперь принятся за маленькие в сообщениях.
+ закончил рисовать маленькие кнопочки, чуть пофантазировал с индикатором онлайн/оффлайн
+ очень важный мод установлен. Всех поздравляю с модом Репутация.
0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна. Сенека Младший
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.