Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ИИ от Зефса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 18 июля 2011 - 21:49

Товарищ DS_ZEFS создает новый ИИ для Третьей Эпохи, который исправляет массу проблем с поведением компьютера как на тактической, так и на страьтегической карте. DS_ZEFS готов адаптировть свой ИИ для нашего любимого мода, но сначала требуется тест на совместимость этого ИИ с CoW. Желающим потестировать - пишите мне в личку.Схема теста: если возникает баг, отписывайтесь здесь, и выкладывайте сейв перед боем.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 18 июля 2011 - 21:50

  • 1

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#2 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 18 июля 2011 - 21:57

Аналогичная тема: http://totalwar.fun/...mp;#entry637076Адаптировать к WH буду чуть позже, по совместной договоренности с разработчиками WH.Если будет большое желание могу адаптировать боевки уже сейчас, вот с осадными скриптами придется подождать, но это не очень большая проблема, за то очень нудная.Адаптированную версию выложу как только будет время ее прикрутить. На данный момент возникла проблема с поведением Огнестрельных юнитов, так как их в TA2.1 нет, их действия совершенно непредсказуемы, но если вы хотите рискнуть, то вам нужны файлы:battle_config.xml - базовая осадная схема, плавно переходящая в config_ai_battle.xmlconfig_ai_battle.xml - бои в чистом поле. descr_campaign_ai_db.xml - Глобальный ИИМаневры, уклоны и фланговый охват не будут пока работать в полной мере, так как прикручивал их к TA 2.1, изначально не рассчитывал на WH, прошу понять и не флудить по данному вопросу. Мне нравится исполнение мода WH, но я несколько чужд его идеологии, будет время разберусь.

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 18 июля 2011 - 22:11

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#3 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 июля 2011 - 04:25

Вы знаете: всегда готов потестить. Жду указаний.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#4 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 19 июля 2011 - 07:53

igacool 1) Из темы открытое тестирование Берешь последнюю на данный момент версию ИИ.2) Берешь из нее файлы указанные выше, кидаешь в WH с заменой, замена не критическая, так что даже копий сохранять не надо. 3) Юзаешь.4) Осады пока работать не будут и многие другие приблуды (в плане начинать осаду всегда). Но всему свое время.
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#5 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 19 июля 2011 - 19:47

А что он добавляет и в чем разница с Really Bad AI?
  • 0

#6 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 20 июля 2011 - 01:31

Вот в этой теме: http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0Написано что бесило Зефса. Именно это он исправляет + еще много мелочей.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#7 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 20 июля 2011 - 02:20

Все исправил, что хотел... Теперь только улучшать.Emperor_Alexander - сам бы погонял на досуге. Мне твое мнение интересно.

Сообщение отредактировал DS_ZEFS: 20 июля 2011 - 02:21

  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#8 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 20 июля 2011 - 14:32

Ок.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#9 DS_ZEFS

DS_ZEFS

    Козак

  • Мододел
  • 758 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 21.фев.11
Слава: 61

Отправлено 29 июля 2011 - 13:35

ИИ от Германика - адаптация ReallyBadAI v5.1]]>http://narod.ru/disk..... CoW.zip.html]]>ИИ от Германика - адаптация ReallyBadAI v5.1 + Моя боевая система]]>http://narod.ru/disk..... CoW.zip.html]]>
  • 0
Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
http://totalwar.fun/...showtopic=31147

#10 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 29 июля 2011 - 16:12

Хотелось бы больше информации, что да как
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II