Слушайте разъясните ситуацию плис.В роликах про медиевал 2 графика и анимация в игре была просто супер,опускалась вплотную к земле,анимация была офигенная и т.д.Но вот при игре это всё отстаёт от реальности.У меня комп не очень,тянет на средних,но всё равно графика РАЗИТЕЛЬНО отличается от роликов.ПОшёл к другу,поиграл на самых максимальных настройках,и всё равно графика не супер.Камера вплотную к земле не опускается,анимация убогая и т.д.Я раньше думал то что патч 1.2 всё исправит,но нет,сёдня поставил,всё тоже самое.Разъясните ситуацию плис,может есть какие то моды правящие анимацию и позволяющие опускать камеру вплотную к земле...Отпишитесь кароче по этому поводу плис.
Сноси игру Ни всё, что в кино правда
Технические проблемы
#111
Отправлено 07 мая 2007 - 19:28
#112
Отправлено 07 мая 2007 - 19:47
В рекламе всегда лучше чем в реале это нетолько игр касается.
Но сносить всё же не советую, реально лучше М2ТВ в этом жанре вариантов нет.
Это в ярлык прописывать надо что то и то камера будет опускаться лишь в кастомах...Разъясните ситуацию плис,может есть какие то моды правящие анимацию и позволяющие опускать камеру вплотную к земле..
#113
Отправлено 08 мая 2007 - 00:50
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#114
Отправлено 08 мая 2007 - 13:57
#115
Отправлено 08 мая 2007 - 23:01
В игре есть два типа камер, RTS camera и Total War camera. Я непомню какая "правильная" и игры у муа нема шоб сказать, вроде одна там была удобная а вторая красивая, опускается.... ну не вплотную к земле, но скажем на уровне плеч бойца или чуть выше.... Попробуй просто сменить тип.Что до анимации.. то она таки класная, не понимаю в чем проблема. Конечно "класная" анимация там если сравнивать с РТВ а не файтингами, но все же.Под анимацией я понимаю движения бойцов разумеется, как во время маневров и стояния на месте, так и во время боя. Так вот фишка в том что во время боя должно быть похоже что один человек дерется с другим и наносит осмысленные удары в зависимости от ситуации. И в игре это есть. Хоть и неидеально.Камера вплотную к земле не опускается,анимация убогая
Сообщение отредактировал DmDr: 08 мая 2007 - 23:06
#116
Отправлено 29 мая 2007 - 12:00
#117
Отправлено 29 мая 2007 - 12:16
А софтклаба взломаная версия?
#118
Отправлено 29 мая 2007 - 14:23
#119
Отправлено 29 мая 2007 - 16:09
#120
Отправлено 23 июня 2007 - 19:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II