Технические проблемы
#361
Отправлено 01 февраля 2008 - 01:37
#362
Отправлено 01 февраля 2008 - 18:07
#363
Отправлено 02 февраля 2008 - 01:02
#364
Отправлено 04 февраля 2008 - 19:58
#365
Отправлено 06 февраля 2008 - 19:32
Есть 2 сейва: 1ый - самый последний, 2ой - на 4 хода раньше...
Проблема: при загрузке сейва (последовательность: в главном меню игры "Загрузка игры"->"Загрузка кампании" -> выбираю 1ый сейв) вылет.
Примечание: Если использовать последовательность: в главном меню игры "Загрузка игры"->"Загрузка кампании" -> выбираю 2ой сейв, игра загружается, затем Esc -> "Загрузить игру" -> выбираю 1ый сейв - игра загружается!!!! Но если ее сохранить, и попытаться загрузиться с первым способом нее, то опять вылет.
Есть ли возможность спасти первый сейв???
Дело в том, что это уже не первый раз и хотелось бы всё-таки начинать с него....
#366
Отправлено 07 февраля 2008 - 14:19
Сейф анлийкими или русскими буквами? Версия м2тв какая? Обновлял? Моды ставил какие?
#367
Отправлено 08 февраля 2008 - 15:41
#368
Отправлено 08 февраля 2008 - 19:15
#369
Отправлено 09 февраля 2008 - 01:20
Цитата(Золд Горыныч @ Feb 7 2008, 12:19) [post="89135"] SID44SID
Сейф анлийкими или русскими буквами? Версия м2тв какая? Обновлял? Моды ставил какие?[/quote]
Английские буквы.
Лицензия пропатченная до 1.3+Kingdoms.
Установлен Kingdoms Grand Campaign Mod, слегка обработанный напильником...
#370
Отправлено 09 февраля 2008 - 11:57
А тот старый сэйф был до установки этого мода?Установлен Kingdoms Grand Campaign Mod,
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II