Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#371 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2008 - 13:52

Цитата(Золд Горыныч @ Feb 9 2008, 09:57) [post="89689"]Изображение SID44SID

А тот старый сэйф был до установки этого мода? :)[/quote]

Нет, конечно. И в процессе игры файлы в папке мода не изменялись.
А редактировать сейв можно как-нибудь???
  • 0

#372 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 февраля 2008 - 17:13

SID44SID

А редактировать сейв можно как-нибудь???

Это врят-ли.
  • 0

#373 aaa

aaa

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.фев.08
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2008 - 23:23

Комрады выручайте. При установке оригинала возникали проблемы с файлом SFX.dat. Теперь не устанавливается патч 1.2, выдает ошибку Error: invalid or missing target E:\Program files\SEGA\Medieval 2 Total War\data\sounds\SFX.dat. Игра лицензия русская.Пробовал переустанавливать несколько раз,пробовал с другого носителя(достал еще одну лицуху) - та же фигня. (+при установке проблемы с Voice 1,2 и тд.)В чем может быть дело? :wacko: Файл SFX.dat в папке с игрой имеется..Пробовал заменить его файлом с диска - не помогло.Обновлял Windows Installer до 3.1,скачал другой патч 1.2 (до этого пытался обновить с диска Kingdoms) ничего не помогает..выложите плиз этот злополучный SFX.dat может поможет

aaa Выложил-бы, но он слишком большой: 251МВ!Может всё снести и вручную почистить реестр со следами игры. Потом переустановить заново.

Реест перелопатил..Переустановил игру тыщу раз..Ноль реакции..Потом винду снес к чертям.Все равно не помогает :wacko: При установке вылезает сообщение что версии файлов не соответствуют друг другу,возможно поврежден носитель и тд. Но с носителем все в порядке..На 2-х версиях лицухи проверял.. А потом соответсвенно и патч второй не ставится..Люди, у многих ведь были аналогичные проблемы с отдельными файлыми.. Все перепробовал. Подскажите решение..

Сообщение отредактировал aaa: 09 февраля 2008 - 23:25

  • 0

#374 aaa

aaa

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.фев.08
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2008 - 03:03

вообщем дошаманился до того, что сменил в реестре версию игры на 1.3 и кингдомс начала устанавливаться..только вот незнаю есть ли в этом толк..игра то наверно по сути будет соответствовать 1.1 версии.. останутся ошибки,которые большой второй патч должен был исправить? как же все таки этот злополучный патч воткнуть...буду крайне признателен за помощь.
  • 0

#375 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 10 февраля 2008 - 11:29

Изображение aaa
По идее если кингдомс поставиться, то в самом кингдомсе проблем быть не должно. Патч 1.3 исправляет м2тв, а к кингдомсу не относится. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#376 aaa

aaa

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 08.фев.08
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2008 - 14:41

но второй то патч не поставился..именно он ведь львиную долю всяческого добра правит.. а я просто поставил патч 1.1 а потом в реестре прописал что у меня версия игры 1.3..и кингдомс встал.соотвественно,когда захожу в кингдомс, там отображается, версия игры 1.4.Интересует, избавлен ли аддон,не пропатченный перед установкой (1.1-1.2-1.3) от багов и недоработок оригинала? Так как по сути версия оригинала у меня 1.1 осталась.
  • 0

#377 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 февраля 2008 - 15:33

aaa Видимо тебе удалось решить проблему и нет причин для беспокойства про второй патч. Раньше когда не ставился патч1.2 помогало то,что его установочные файлы надо распаковать прямо в папку игры. И патчить игру непосредственно из папки Мидевал. Попробуй поставить какой-нибудь последний мод на Мидевал\Кингдомс. Если будет работать - значит всё нормально.
  • 0

#378 sedated

sedated

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 12.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2008 - 16:19

постоянно вылетает из игры при запуске битвы(3D), без разницы с ванилой или c модом(сначала думал из-за мода). версия игры 1.3

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.txt   18,57К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал sedated: 10 февраля 2008 - 16:20

  • 0

#379 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 10 февраля 2008 - 19:46

постоянно вылетает из игры при запуске битвы(3D), без разницы с ванилой или c модом(сначала думал из-за мода). версия игры 1.3

Во блин у меня тоже самое, у меня МТВ 1.3 + Кингдомс всё оригинал от софтклаб + распакованны файлы (в дата нечего неменял толко собирался) и тоже при запуске битв вылет ПОМОГИТЕ :help: :help: Вот систем лог17:34:43.609 [system.rpt] [always] CPU: SSE217:34:43.750 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Jun 25 2007 version bld-medieval2-update2.1-30 (43169) ===17:34:43.750 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack17:34:43.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack17:34:43.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack17:34:43.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack17:34:43.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack17:34:43.765 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack17:34:43.796 [system.io] [warning] open: preferences/keys.dat is missing17:34:43.796 [system.io] [warning] open: preferences/keys.dat is missing17:34:46.015 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for ANISELECT17:34:46.031 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_SABOTAGE17:34:46.031 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_TRADE17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGABLE17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for DRAGGING17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MULTIPLE_SELECT17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ATTACK17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_CHARACTER17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_RESOURCE17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_FORT17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_MOVE_OBJECT17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_WATCHTOWER17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_DEPLOYMENT_AREA17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_TILE17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SPECIAL_PIECE17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PAINT17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADJUST_HEIGHTS17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_ADD_UNIT17:34:46.062 [data.missing] [warning] missing/invalid cursor for MODIFIER_PLACE_SETTLEMENT17:34:46.484 [system.io] [warning] open: Export/battlefield/grid.tga is missing17:34:46.484 [system.io] [warning] open: Export/battlefield/mediterranean/summer/mediterranean_rock_micro.tga is missing17:34:47.578 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.578 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.578 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.578 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.578 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.578 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.593 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.593 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.593 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.593 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.593 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.593 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.593 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.593 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.593 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.593 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.609 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.609 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/civilians/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.625 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.625 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/rogues/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.625 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.625 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.640 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.640 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/merchants/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.640 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.640 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/priests/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.640 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.640 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.640 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.640 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.640 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.640 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.656 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.656 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/princesses/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.671 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.671 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/heretics/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.671 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.671 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/witches/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.671 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.671 [data.missing] [warning] Cannot find the portrait path: data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/inquisitors/000.tga, using the default culture path if it exists17:34:47.703 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10671, column 23 :we should only have trait(Berserker) additional affects for triggers(Battle_Losing_Berserker)17:34:47.703 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10789, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting)17:34:47.703 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10790, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Not_fighting)17:34:47.703 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10800, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing)17:34:47.703 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10801, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing)17:34:47.703 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10813, column 28 :we should only have trait(BattleChivalry) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)17:34:47.718 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10814, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Chivalry_Dread_Routing2)17:34:47.718 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 10855, column 25 :we should only have trait(BattleDread) additional affects for triggers(battle3Dread_Let_Them_Go)17:34:47.734 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16753, column 27 :we should only have trait(GoodDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear)17:34:47.734 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16761, column 26 :we should only have trait(BadDenouncer) additional affects for triggers(hereticinit1_denouncerclear_bad)17:34:47.734 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16769, column 25 :we should only have trait(StrongFaith) additional affects for triggers(hereticinit1_faithclear)17:34:47.734 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 16777, column 22 :we should only have trait(Purifier) additional affects for triggers(hereticinit1_purifierclear)17:34:47.734 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17702, column 29 :we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_6)17:34:47.734 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17703, column 30 :we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(crusades_6)17:34:47.734 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17712, column 29 :we should only have trait(CrusaderHistory) additional affects for triggers(crusades_7)17:34:47.734 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17755, column 26 :we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_7)17:34:47.734 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17756, column 30 :we should only have trait(StrategyChivalry) additional affects for triggers(jihads_7)17:34:47.734 [script.err] [warning] Trigger parsing warning in data/export_descr_character_traits.txt, at line 17765, column 26 :we should only have trait(JihadHistory) additional affects for triggers(jihads_8)17:34:47.750 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/scribe_ancillary.tga17:34:47.750 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga17:34:47.750 [data.missing] [warning] Failed to find ancillary image data/ui/ancillaries/security_religious.tga17:35:10.250 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing17:35:10.250 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing17:35:11.656 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing17:35:11.718 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/normans.tga is missing17:35:11.718 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/normans.tga is missing17:35:11.718 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/saxons.tga is missing17:35:11.718 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/saxons.tga is missing17:35:11.718 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_symbols_80/slave.tga is missing17:35:11.718 [system.io] [warning] open: data/menu/symbols/FE_faction_units/slave.tga is missing17:35:11.734 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_MP_HISTORICAL_BATTLE_CHOOSE_TEAMS.TGA is missing17:35:11.734 [system.io] [warning] open: data/menu/TEXTURES/_M2_MAIN_MENU.TGA is missing17:35:12.609 [system.io] [warning] open: data/menu/buttons_composite2.tga.dds is missing17:35:12.609 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite.tga.dds is missing17:35:12.609 [system.io] [warning] open: data/menu/slider_composite2.tga.dds is missing17:35:12.609 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold2.tga.dds is missing17:35:12.609 [system.io] [warning] open: data/menu/text_border.tga.dds is missing17:35:12.609 [system.io] [warning] open: data/menu/yellow_highlight.tga.dds is missing17:35:12.609 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_selected.tga.dds is missing17:35:12.609 [system.io] [warning] open: data/menu/border_4pix_black_gold_black.tga.dds is missing17:35:12.609 [system.io] [warning] open: data/menu/_M2_Selection_Glow.tga.dds is missing17:35:12.625 [system.io] [warning] open: data/menu/unit_card.tga.dds is missing17:35:12.625 [system.io] [warning] open: data/menu/icons.tga.dds is missing17:35:59.562 [system.io] [warning] open: data/world/maps/campaign/imperial_campaign/map.rwm is missing17:36:00.375 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing17:36:00.375 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_logo.tga.dds is missing17:36:02.281 [system.io] [warning] open: data/models_effects/building_fire_glow.cas is missing17:36:02.296 [system.io] [warning] open: data/models_engine/heavy_onager_torches.cas is missing17:36:03.078 [system.io] [warning] open: data/loading_screen/loading_bar.tga.dds is missing17:36:09.578 [system.io] [warning] open: data/descr_oil_effect.txt is missing17:36:09.578 [system.io] [warning] open: data/descr_fire_texture_list.txt is missing17:36:10.234 [system.io] [warning] open: data/textures/#al_outline.tga.dds is missing17:36:13.046 [system.io] [warning] open: data/textures/#green_circle.tga.dds is missing17:36:13.046 [system.io] [warning] open: data/textures/#arrow.tga.dds is missing17:36:13.046 [system.io] [warning] open: data/textures/#arrow_distance.tga.dds is missing17:36:13.046 [system.io] [warning] open: data/textures/#outline.tga.dds is missing17:36:13.046 [system.io] [warning] open: data/textures/#unit_indicator_arrow.tga.dds is missing17:36:13.046 [system.io] [warning] open: data/battlefield/cloud_sprite.tga.dds is missing17:36:13.250 [system.io] [warning] open: data/models/textures/weapon_phalanx_spear.tga.dds is missing17:36:13.437 [system.io] [warning] open: data/models/textures/arrow_red.tga.dds is missing17:36:13.453 [system.io] [warning] open: data/models/textures/vertex_pointer.tga.dds is missing17:36:13.453 [system.io] [warning] open: data/models/textures/waypoint_marker.tga.dds is missing17:36:13.453 [system.io] [warning] open: data/textures/battlefield_border.tga.dds is missing17:36:13.453 [system.io] [warning] open: data/textures/deployment_area_border.tga.dds is missing17:36:13.453 [system.io] [warning] open: data/textures/#splash_ring.tga.dds is missing17:36:13.453 [system.io] [warning] open: data/textures/#water_drop.tga.dds is missing17:36:13.453 [system.io] [warning] open: data/textures/#weather.tga.dds is missing17:36:23.265 [system.rpt] [error]

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:43

  • 0

#380 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 февраля 2008 - 21:38

Изображение sedated
Выложи свой DxDiag.txt )

(Пуск->Выполнить...->DxDiag->Сохранить Все сведнения) И выложи на форум в архиве.
Изображение bugism
Удялял то что надо было удалять?..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II