Технические проблемы
#391
Отправлено 14 февраля 2008 - 17:59
Единственная железяка, что у меня вызвала подозрения - это звуковая карта.
Попробуй запустить МТВ2 на встроеной звуковухе.
И ещё - проверь видиокарту на предмет перегрева. Бой в городе оочень сильно грузит видяшку. (Там больше 1,5 лямов полигонов - это очень сильно грузит видиокарту).
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#392
Отправлено 19 февраля 2008 - 22:22
Ну, приступим.
Как я понимаю, у тебя была проблема с установкой патчей (которые, вероятно, ты ставил чтобы избавиться от крашей).
Задам несколько наводящих вопросов:
- До медивала проблемы с другими играми/приложениями наблюдались?
- Если медивал крашится, он должен выдавать ошибку, скинь срины и, желательно, лог на форум.
- В какой конкретно момент он вылаетает? Сразу после прогрузки? Во время прогрузки? После начала махача? Когда стреляет первая катапульта? Вылететь 40 раз, проанализировать, результат выдать на форум.
Вообще, если вдруг у тебя нелицензия, то лицензионные образы можно раздобыть в сети (ссылки только в ПМ).
Если очень хочется найти причину, можно поступить так:
Проблема компьютера или игры:
- Копируешь на другой компьютер твой медивал, прогружаешь сейв, анализируешь.
Проблема аппаратаная или программная:
- В директе отключаешь все аппаратные ускорения, в игре соотв где можно (я уже не помню - можно вообще или нет) ставишь графу на минимум и включаешь режим обработки графики Software.
Конкретно выявить сбойность аппаратуры можно нагружая по отдельности то один девайс, то другой. Результат конечно не 100%-й, но будет хоть материал, с которым можно работать.
#393
Отправлено 20 февраля 2008 - 17:04
#394
Отправлено 20 февраля 2008 - 20:41
#395
Отправлено 21 февраля 2008 - 03:18
Сообщение отредактировал Pan Yurand: 21 февраля 2008 - 03:23
#396
Отправлено 21 февраля 2008 - 03:42
Папка МТВ2\дата.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#397
Отправлено 21 февраля 2008 - 14:41
Переустановил, распаковал, нашел эти файлы, удалил, ванила заработала! Огромное спасибо!Но в моде "Ярославичи: Total War" появилась другая проблема- при загрузке компании, вылет, в логе пишет "Недостаточно видеопамяти для загрузки необходимых текстур". Карточка конечно та еще, Жираф 6600 128 метров на борту,но до первой ошибки компания грузилась, а вылетала на битвах. Вобщем сплошные вопросы!Pan Yurand descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db незабыл удалить после распаковки?
Сообщение отредактировал Pan Yurand: 21 февраля 2008 - 14:44
#398
Отправлено 21 февраля 2008 - 15:16
Вполне возможно,что карта не тянет. Я до абгрейда играл на жифорсе 7600,на мой взгляд,это минимальная карта для нормальной игры при слабой системе. Конечно можно и на чём-то хуже запустить,но это будет безобразное зрелище+тормоза.Судя по карте другое железо тоже слабое. Проц нужен неплохой и памяти 1-2ГБ.Возможно ещё есть проблемы с тем,что ставишь моды на Софтклаб. Моды делают на англоверсии и для англоверсии. Софтклаб - это одноразовая игра без модов. Все моды гарантированно работают только на англоверсии+аддон. Потом не вижу смысла распаковывать игру, если ты не мододел. Можно задать вопросы по работе мода непосредственно автору в теме Ярославичи: Total War: http://totalwar.fun/...p...0&start=310 Возможно кто-то уже сталкивался с подобными проблемами."Недостаточно видеопамяти для загрузки необходимых текстур"
#399
Отправлено 21 февраля 2008 - 17:11
Да где ее взять-то?!! Интернет так работает, что впору вешаться, качать буду год не меньше, если вылетов не будет!!!Патч 1.2 не могу выкачать!Есть пиратка однодисковая MTW2 так на ЭТО ни патч не ставится, ни Kingdoms тоже пирацкий (наши торговци Софтклаб не хотят привозить), который никуда не ставится.И что делать если ванилу уже вдоль и поперек.Извиняюсь за офтоп! А по поводу железа, если без фанатизма то- нормально. Грузил же компанию в моде до удоления: descr_geography_new.txt и descr_geography_new.db,делал несколько ходов. А ветку эту я смотрел, но не обращался щас напишу. СпасибоВозможно ещё есть проблемы с тем,что ставишь моды на Софтклаб. Моды делают на англоверсии и для англоверсии. Софтклаб - это одноразовая игра без модов. Все моды гарантированно работают только на англоверсии+аддон.
Сообщение отредактировал U633: 21 февраля 2008 - 17:16
#400
Отправлено 21 февраля 2008 - 17:30
Да где ее взять-то?!! Интернет так работает, что впору вешаться, качать буду год не меньше, если вылетов не будет!!!
Без паники.
У меня тоже АДСЛ- не кабель, но что надо скачал.
Файлы большие, поэтому лучше взять в торренте. Там оригинальная англоверсия. Для торрента не страшен обрыв связи. Можно потом докачать.
Набери в этом поисковике название игры,а потом аддона ,там куча ссылок:
]]>http://torrent-finder.com/]]>
Можно взять целиком и !частями! что нужно так-же отсюда:
]]>http://www.medieval2...ewcat.php?cid=4]]>
Если совсем хилый инет - закажи на Озоне. Правда там,вероятно,русская версия софтклаба:
]]>http://www.ozon.ru/?...]]>
Есть пиратка однодисковая MTW2 так на ЭТО ни патч не ставится,
На пиратку не поставится. Гарантирую.
Пиратки и софтклаб ф топку. Это для модов не годится.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 00:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II