Технические проблемы
#551
Отправлено 25 декабря 2008 - 20:04
#552
Отправлено 25 декабря 2008 - 21:32
А в поле нет тормозов?
Попробуй как советовали увеличить файл подкачки.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#553
Отправлено 25 декабря 2008 - 23:11
Игра бычно тормозит на слабых компах в крупных городах.
Есть мнение, что это свойство движка. Оптимизировано патчем 1.2.
Есть один старый минимод против тормозов в городах, иногда помогает:
Reduced city textures (34.26 MB):
Какой проц, видяха, разрешение экрана и сколько оперативной памяти?
Сообщение отредактировал Vendigo: 23 ноября 2010 - 11:33
#554
Отправлено 26 декабря 2008 - 22:43
Сообщение отредактировал Квентин: 26 декабря 2008 - 23:34
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#555
Отправлено 28 декабря 2008 - 04:14
#556
Отправлено 28 декабря 2008 - 11:57
в модах? или вообще? Если вообще - значит видюха у тебя умирает....
#557
Отправлено 28 декабря 2008 - 13:06
Поспешил я паниковать, помогла перезагрузка (после установки Русичей загрузка-то не помогала)После установки мода "Русичи" помимо прочих косяков у меня появился такой - курсор в меню игры стал дёргаться, во время игры не преращался из стрелки в меч при наводе на врага, из меча в стрелку при наводе на мини карту. Думал, снесу Русичей, проблема пропадёт, но на деле не пропала, снёс всю игру, поставил заново (оригинал и кингдомс), но проблема осталась. Прям не знаю как быть Причём в оригинале с курсором всё ок, а в кингдомсе и модах он дурит.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#558
Отправлено 29 декабря 2008 - 15:57
#559
Отправлено 29 декабря 2008 - 18:49
#560
Отправлено 29 декабря 2008 - 19:40
Что за РР и БГР?RR и BGR не ставь будет побыстрее, но по сравнению с оригиналом все равно медленей, там же скрипты
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II