Технические проблемы
#591
Отправлено 17 января 2009 - 00:09
Вполне приемлемое железо для игры.
Два вопроса:
1. 512мб радеон, это конкретно что?
2. на каком разрешении монитора играешь?
#592
Отправлено 19 января 2009 - 20:16
#593
Отправлено 19 января 2009 - 21:57
Наверно видяха не тянет. Попробуй сделать разрешение 1024х768.
#594
Отправлено 25 января 2009 - 18:42
Історичний факт.
Перегородивши дорогу ворогові, став на смерть на одному з островів загін чисельністю до 300 козаків. Коли коронний гетьман М.Потоцький запропонував їм життя та винагороду, козаки у відповідь висипали з гаманців у воду всі свої гроші й продовжили битву. Останній із живих ускочив у човен і, оточений звідусіль жовнірами, на очах у польського війська й командування <<подав приклад нехлопської мужності>>, як написав польський свідок. Пораненій 14 разів, козак кілька годин відстрілювався й оборонявся косою. Він відмовився від дарованого королем життя й помер як справжній воїн.
#595
Отправлено 26 января 2009 - 04:53
в логах пишет
Возможно, кто сталкивался, или соображает в скриптах. Что это может быть?02:35:00.218 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 3810, column 21
Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(Visit_Jerusalem2_desc).
02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7747, column 11
Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics).
02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7748, column 21
Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc).
02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7749, column 28
Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_effects_desc).
02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7755, column 11
Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics).
02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7756, column 21
Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc).
02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7757, column 28
Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert_effects_desc).
02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7763, column 11
Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician).
02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7764, column 21
Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_desc).
02:35:00.234 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7765, column 28
Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_effects_desc).
02:35:44.875 [system.rpt] [error]
Заранее, спасибо!
Сообщение отредактировал YoGik: 26 января 2009 - 05:40
#596
Отправлено 26 января 2009 - 10:43
Вставить в Google : Medieval 2: Total War патч 1.3 , вывалится куча ссылок на патч.
Этот патч нужен для игры в аддон Кингдомс и ставится автоматически при установке аддона. Нет смысла ставить отдельно.
YoGik
Попробуй задать этот вопрос в топике по скрипторингу:
Скрипторинг Medieval 2: Total War, они открывают уйму возможностей!
http://totalwar.fun/...p...0&start=220
#597
Отправлено 26 января 2009 - 21:09
#598
Отправлено 26 января 2009 - 21:30
Спасибо. Воспользуюсь твоим советом.
Пуск->Выполнить->(Набрать команду)RegeditУ МЕНЯ ТРАБЛА!ПРОШУ ПОМОЧЬ!
У меня всё было нормально , были диски русс версии М2 и Кимдомса.М2 полетел , диск поцарапаный.Скачал М2 с инета.Оказалась английской,а кимдомс русский естественно не ставится.Можно сие как-то решить?
В редакторе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE -> SOFTWARE -> SEGA -> Medieval II Total War -> В ключе реестра "language" пропиши "russian"
Мне помогало...гдето с полгода назад)))
Сообщение отредактировал YoGik: 26 января 2009 - 21:31
#599
Отправлено 26 января 2009 - 21:48
#600
Отправлено 30 января 2009 - 20:32
Сообщение отредактировал urus: 30 января 2009 - 20:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II