Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#621 vyaschik

vyaschik

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2009 - 14:57

Вопрос: Хотелось бы убрать знамена и зеленые метки под бойцами, но когда открываю medieval2.preference.cfg блокнотом там написано что-то про video и widescreen и все. А где все остальное?У меня Виста Хом.
  • 0

#622 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 марта 2009 - 15:37

vyaschik
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Вопрос: Хотелось бы убрать знамена и зеленые метки под бойцами, но когда открываю medieval2.preference.cfg блокнотом там написано что-то про video и widescreen и все. А где все остальное?
У меня Виста Хом.

Просто сам допиши соответсвующие строки попробуй.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#623 vyaschik

vyaschik

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 05.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2009 - 19:21

Просто сам допиши соответсвующие строки попробуй.

дописал... и ни чего не изменилось.Мне тут подсказали что надо расспаковать unpacker. Чего то тоже не получается? Может из-за того, что кже установил Патчи?Помогите, надоели зеленые маркеры .

Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2009 - 21:02

  • 0

#624 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 марта 2009 - 21:01

vyaschik

Хотелось бы убрать знамена и зеленые метки под бойцами


Надо проставить то, что надо в medieval2.preference.cfg .
Отключить зелёные маркёры : disable_arrow_markers = 1
Убрать знамёна: show_banners = 0
Поставить в свойствах medieval2.preference.cfg галку" только чтение".

Сообщение отредактировал U633: 06 марта 2009 - 21:04

  • 0

#625 Alvaro

Alvaro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2009 - 23:14

Народ пжалуйста нужна помощ...В игре почти отсутствуют тени! От деревьев, камней и т.п. Есть только от войск и некоторых построек, но при отдалениии и они пропадают сразу же!(остаются только от построек)Один раз был момент когда тени появились, если держать камеру в оприделенном ракурсе... но стоило немного сменить угол как все сразуже исчизало...(( И еще тормоза где густые заросли, неважно с войском или без... (когда гиганская бойня крупным планом на пустыре или пустыне, все гуд)Я когда играл раньше на старом железе, все было ок... от растительности и камней всяких были тени, и при отдалении тоже оставались, только становились менее детализироваными, и тормозило только когда сражения были большые вблизи... В инете искал и нашел только пару постов с догатками про то, что нужны старые дрова, а на новых неработает нормально, глючат тени и тормоза в зарослях...Как это можно поправить?Моя конфа Е8400@3.8GHz/MSI4870OC/4Gb800DDR2Вот скрины, момент когда получилось "словить" нормальные тени ]]>http://f.imagehost.o...-10_03-50-55-21]]>И вот как выглядит у меня постоянно ]]>http://g.imagehost.o...-10_03-51-00-46]]>

Сообщение отредактировал Alvaro: 12 марта 2009 - 00:03

  • 0

#626 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 марта 2009 - 09:46

Alvaro
От старого железа дрова остались (диск), то поставь... если было такое же видео.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#627 Vladimir Vlasenko

Vladimir Vlasenko

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 13:43

Подскажите плз, из-за чего вылетает игра?Пару минут и висит.по железу все норм.дрова тож последние.Обидно.
  • 0

#628 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 12 марта 2009 - 13:47

у меня такое было перед тем, как сгорела видюха ...
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#629 Vladimir Vlasenko

Vladimir Vlasenko

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 13:52

у меня такое было перед тем, как сгорела видюха ...

Это воодушевляет... А выход какой?новая карта?
  • 0

#630 Alvaro

Alvaro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2009 - 14:00

Золд Горыныч

Карта ранее была GF7900 а сейчас радик 4870... на него первые дрова появились только прошлым летом... я так полагаю там нужны дрова постареше есле проблема в этом...
Как это напрягает, просто ужас((

Сейчас порылся в этой теме, нашел пост, у чела еще в сентябре 2007 такая хрень была на 8800GTX, дальше он пишет, что для интиреса поставил демку, так там оказалось все нормально...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II