Поставил, но ни чего не изменилось. И компанию заново начал ((( Видимо игра обращается к другому cfgvyaschik
Надо проставить то, что надо в medieval2.preference.cfg .
Отключить зелёные маркёры : disable_arrow_markers = 1
Убрать знамёна: show_banners = 0
Поставить в свойствах medieval2.preference.cfg галку" только чтение".
Технические проблемы
#631
Отправлено 12 марта 2009 - 18:57
#632
Отправлено 12 марта 2009 - 19:17
#633
Отправлено 13 марта 2009 - 17:50
#634
Отправлено 13 марта 2009 - 20:45
Ну вообще тени включаются же в настройках, не ужели при включеных не отображаются?
#635
Отправлено 13 марта 2009 - 21:33
Ну так в этом то и проблема... ни в полной игре ни в последней голд демке, тени не включаются, а вот в самой первой демке все есть. Я выше скрины выложил.
#636
Отправлено 19 марта 2009 - 10:37
#637
Отправлено 19 марта 2009 - 15:18
Только эксперименты с дровами и их настройками могут помочь. Но лучше видеокарта для ТоталВар это Нвидия.
RAG
Реестр чистил и от кингдомс и от медивала? Потому что он кингдомс удалил у тебя, раз говорит 1.3 стоит - это мед без аддона.
#638
Отправлено 21 марта 2009 - 18:18
#639
Отправлено 21 марта 2009 - 19:01
Добро пожаловать в СiЧъ!
1. Нажми alt+ctrl+del. Это вызовет "task manager ".
2. Иди в процессы "Processes".
3. Найти строку explorer.exe, и нажми закончить процесс "End Process". Это отключит эксполуэр.
4. Иди в приложения "Applications" в этом "task manager".
5. Нажми новая задача "new task..."
6. Нажми искать "Browse..." и найди свой medieval.exe
7. Запускай. CA_LIBS error не должно быть.
______________________
Если не поможет, то сноси полностью всё что установил, сканируй диск на ошибки, оптимизируй диск(дефрагментация), заново ставь всё и ещё раз оптимизируй диск.
#640
Отправлено 21 марта 2009 - 19:56
Пробовал у друга на печ260, один в один... абсолютно та ж фигня... и точно так же с первой демкой все впорядке... дрова были самые первые для этой видахи.
Может и в настройках, но точно не в поверхосных, тех что с прогами вместе с драйверами идут... наверно надо что-то типа риватюнера или еще поглубже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II