Технические проблемы
#81
Отправлено 06 марта 2007 - 16:09
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#82
Отправлено 06 марта 2007 - 16:20
Приветствую на СиЧ
Такого сделать низяи может кто знает, можно как-то подфиксить такую штуку- КОГДА НАПРВЛЯЕШ ОТРЯД НА ОТРЯД, ТО ОНИ ПОЛЮБОМУ ИДУТ ДРУГ НА ДРУГА(ЛОБ В ЛОБ),....ТОЕСТЬ ОДИН ОТРЯД СВОИМ ЦЕНТРОМ ЦЕНТР ДРУГОГО ОТРЯДА,.....ТОЕСТЬ ЧТО Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОТРЯД МОЖНА БЫЛО НАПРАВИТЬ ДОПУСТИМ НА ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ДРУГОГО ОТРЯДА ИЛИ УДАРИТЬ В ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ОТРЯДАМИ.
ТОЕСТЬ... ВОЗЬМЕМ ОТРЯД В 150 ЧЕЛОВ ПРОТИВ 60 ЧЕЛОВ,...РАСТЯНЕМ 150 ЧЕЛОВ ДОПУСТИМ В 2 ЛИНИИ,...А ТЕХ КОГО 60 ПОСТАВИМ ПРИМЕРНО КВАДРАТОМ. И КАК НЕ НАПРАВЛЯЙ 60 НА 150 , 60 ЧЕЛОВ ВЕЧНО МЕТУТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕНТР 150... А Я ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ ГДЕ И КАК ЭТО МОЖЕТ ПРОПИСАНО...
Сложно сказать не имея мода Дайте ссылочку посмотреть что за онКамрады, помогите пожалуйста,.... почему после установки RealCombat 1.1, я загружаю свой сейв, а там в городах нанять можно только скандинавов-мечников, лучников и конных феодалов??????? Хотя города было прокачаны до обудашеров , что за ф...ня????? После тестов я пришел к выводу что это только из-за файла export_descr_unit(что в нем такого,что-бы у меня юниты попропадали в найме)
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#83
Отправлено 06 марта 2007 - 16:49
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bogun
[quote]Приветствую на СиЧ [/quote]
Спасибо!!!!
[quote]
Сложно сказать не имея мода Дайте ссылочку посмотреть что за он
[/quote]
Тримай ]]>http://www.twcenter.....o=file&id=1159]]> ,но реально там только export_descr_unit отмоденый, так вот ставлю я его в свою смесь Region&Provinses mod и HardGame NIKO, а оно вылетает, но если весь мод RealCombat 1.1 копирую, то тогда запускается,но блин в найме никого нет кроме скандинавов с мечами, сылюков...........
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#84
Отправлено 06 марта 2007 - 17:13
You have requested a page that does not exist
Ссылка не работает
Сообщение отредактировал Vitayt: 06 марта 2007 - 17:15
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#85
Отправлено 06 марта 2007 - 19:47
]]>http://slil.ru/24038126]]> А тут попробуй,я перезалил.You have requested a page that does not exist Ссылка не работает
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#86
Отправлено 07 марта 2007 - 01:41
скачал) но чичас иду почивать - завтра позырю
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#87
Отправлено 07 марта 2007 - 19:08
#88
Отправлено 07 марта 2007 - 23:55
Да, определённо это мод всё тебе пофиксил...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Derek
Добро пожаловать в СiЧъ!
Вот тут всё такое на любой вкус http://totalwar.fun/board/forum37.html
Но именно такого вродеб ещё нету...
ЗЫ Модерам, эти посты перенесём в тему о модах, как пан Derek ознакомится тут.
#89
Отправлено 11 марта 2007 - 00:14
Сообщение отредактировал Sandro_76: 11 марта 2007 - 00:18
#90
Отправлено 11 марта 2007 - 15:00
А нет ни где в настройках опции "збросить все настройки и вернуться к первоначальым"? Я просто не помню...
Когда новую кампанию запускаешь то же вырублены остаются?
Этот момент соблюл:И еще в файле medieval2.preference.cfg
строка disable arrow 1(0) убирает зелененькие круги под выбраным отрядом на такт. карте, так вот я поменял это значение но круги остались, когда делал это в пиратке все было нормально, в лицензии не работает, кто знает почему?
*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first
Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II