Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1138

#81 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2007 - 16:09

Камрады, помогите пожалуйста,.... почему после установки RealCombat 1.1, я загружаю свой сейв, а там в городах нанять можно только скандинавов-мечников, лучников и конных феодалов??????? Хотя города было прокачаны до обудашеров , что за ф...ня????? После тестов я пришел к выводу что это только из-за файла export_descr_unit(что в нем такого,что-бы у меня юниты попропадали в найме)Может это из-за эр, к которым приписано появление юнитов...????И еще одно , в каком файле и какая строка отвечает за дальность передвижения армий на страт.карте, ато шото поставил, а они теперь мало ходят по карте??????Я так предполагаю что это файл descr_character ,но если это он то не пойму что за строка... и может кто знает, можно как-то подфиксить такую штуку- КОГДА НАПРВЛЯЕШ ОТРЯД НА ОТРЯД, ТО ОНИ ПОЛЮБОМУ ИДУТ ДРУГ НА ДРУГА(ЛОБ В ЛОБ),....ТОЕСТЬ ОДИН ОТРЯД СВОИМ ЦЕНТРОМ ЦЕНТР ДРУГОГО ОТРЯДА,.....ТОЕСТЬ ЧТО Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОТРЯД МОЖНА БЫЛО НАПРАВИТЬ ДОПУСТИМ НА ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ДРУГОГО ОТРЯДА ИЛИ УДАРИТЬ В ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ОТРЯДАМИ.ТОЕСТЬ... ВОЗЬМЕМ ОТРЯД В 150 ЧЕЛОВ ПРОТИВ 60 ЧЕЛОВ,...РАСТЯНЕМ 150 ЧЕЛОВ ДОПУСТИМ В 2 ЛИНИИ,...А ТЕХ КОГО 60 ПОСТАВИМ ПРИМЕРНО КВАДРАТОМ. И КАК НЕ НАПРАВЛЯЙ 60 НА 150 , 60 ЧЕЛОВ ВЕЧНО МЕТУТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕНТР 150... А Я ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ ГДЕ И КАК ЭТО МОЖЕТ ПРОПИСАНО... Спасибо за внимание:rolleyes:
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#82 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 06 марта 2007 - 16:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bogun

Приветствую на СиЧ :)

и может кто знает, можно как-то подфиксить такую штуку- КОГДА НАПРВЛЯЕШ ОТРЯД НА ОТРЯД, ТО ОНИ ПОЛЮБОМУ ИДУТ ДРУГ НА ДРУГА(ЛОБ В ЛОБ),....ТОЕСТЬ ОДИН ОТРЯД СВОИМ ЦЕНТРОМ ЦЕНТР ДРУГОГО ОТРЯДА,.....ТОЕСТЬ ЧТО Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОТРЯД МОЖНА БЫЛО НАПРАВИТЬ ДОПУСТИМ НА ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ДРУГОГО ОТРЯДА ИЛИ УДАРИТЬ В ПРОМЕЖУТОК МЕЖДУ ОТРЯДАМИ.

ТОЕСТЬ... ВОЗЬМЕМ ОТРЯД В 150 ЧЕЛОВ ПРОТИВ 60 ЧЕЛОВ,...РАСТЯНЕМ 150 ЧЕЛОВ ДОПУСТИМ В 2 ЛИНИИ,...А ТЕХ КОГО 60 ПОСТАВИМ ПРИМЕРНО КВАДРАТОМ. И КАК НЕ НАПРАВЛЯЙ 60 НА 150 , 60 ЧЕЛОВ ВЕЧНО МЕТУТСЯ ТОЛЬКО В ЦЕНТР 150... А Я ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ ГДЕ И КАК ЭТО МОЖЕТ ПРОПИСАНО...

Такого сделать низя :)

Камрады, помогите пожалуйста,.... почему после установки RealCombat 1.1, я загружаю свой сейв, а там в городах нанять можно только скандинавов-мечников, лучников и конных феодалов??????? Хотя города было прокачаны до обудашеров , что за ф...ня????? После тестов я пришел к выводу что это только из-за файла export_descr_unit(что в нем такого,что-бы у меня юниты попропадали в найме)

Сложно сказать не имея мода :) Дайте ссылочку посмотреть что за он :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#83 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2007 - 16:49

[quote name='Vitayt' date='Mar 6 2007, 14:20']
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bogun

[quote]Приветствую на СиЧ :) [/quote]
Спасибо!!!!
[quote]
Сложно сказать не имея мода :) Дайте ссылочку посмотреть что за он :)

[/quote]
Тримай ]]>http://www.twcenter.....o=file&id=1159]]> ,но реально там только export_descr_unit отмоденый, так вот ставлю я его в свою смесь Region&Provinses mod и HardGame NIKO, а оно вылетает, но если весь мод RealCombat 1.1 копирую, то тогда запускается,но блин в найме никого нет кроме скандинавов с мечами, сылюков...........
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#84 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 06 марта 2007 - 17:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bogun

You have requested a page that does not exist :rolleyes:

Ссылка не работает :)

Сообщение отредактировал Vitayt: 06 марта 2007 - 17:15

  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#85 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2007 - 19:47

You have requested a page that does not exist  :rolleyes: Ссылка не работает :)

]]>http://slil.ru/24038126]]> А тут попробуй,я перезалил.
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#86 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 07 марта 2007 - 01:41

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bogun

скачал) но чичас иду почивать - завтра позырю :rolleyes:
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#87 Derek

Derek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2007 - 19:08

Комрад, просьба подскажите мод Очень нравится пороховое оружие....Мушкетеры повысить эвективность, ну хотя бы скорострельность а то пока они топчатся. Как сделать чтоб мушкетеров мона нанимать всем европейским странамАртиллерия по 4 орудия.очень хотелось конница: ( для всей Европы)1 Рейтар ( всаднтк в латах с 2 пиштолями)2 Драгун ( средний конник с аркубузой)3 гусар ( легкий конник)Если не сложно пожалуста....
  • 0

#88 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 марта 2007 - 23:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bogun
Да, определённо это мод всё тебе пофиксил...

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Derek
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
Вот тут всё такое на любой вкус http://totalwar.fun/board/forum37.html
Но именно такого вродеб ещё нету... :unsure:


ЗЫ Модерам, эти посты перенесём в тему о модах, как пан Derek ознакомится тут. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#89 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2007 - 00:14

Твоарищи подскажите как снова включить ролики в игре, случайно отключил ролики про шпионов, он (компьютер) их по два оаза показывает, вот я и отключил один, теперь про шпионов вообще не показывает только картинку :( , как вернуть назад? облазил все меню настроек нигде нет....Очень не хочется переустанавливать игру...И еще в файле medieval2.preference.cfg строка disable arrow 1(0) убирает зелененькие круги под выбраным отрядом на такт. карте, так вот я поменял это значение но круги остались, когда делал это в пиратке все было нормально, в лицензии не работает, кто знает почему?

Сообщение отредактировал Sandro_76: 11 марта 2007 - 00:18

  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен

#90 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2007 - 15:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76
А нет ни где в настройках опции "збросить все настройки и вернуться к первоначальым"? Я просто не помню...
Когда новую кампанию запускаешь то же вырублены остаются?


И еще в файле medieval2.preference.cfg
строка disable arrow 1(0) убирает зелененькие круги под выбраным отрядом на такт. карте, так вот я поменял это значение но круги остались, когда делал это в пиратке все было нормально, в лицензии не работает, кто знает почему?

Этот момент соблюл: :)
*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first
Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II