Технические проблемы
#921
Отправлено 25 апреля 2011 - 19:50
Попробуйте переустановить,почистив реестр прогами и в ручную.
#922
Отправлено 25 апреля 2011 - 21:57
Так что пока придётся играть в сёгуна 2 который тормозит)
и на правах оффтопа - это правда что сёгун 2 не видит второй процессор?
#923
Отправлено 25 апреля 2011 - 23:50
Его величина не влияет на установку игры.даже файл подкачки увеличивал
Пишите regedit в окне "Выполнить". В реестре находите HKEY_CURRENT_USER-Software- The Creative Assembly, и удаляете там ,если есть, следы MEDIEVAL.хотя хотелось бы пояснения что значит "вручную"
Сёгун не корректно работает с современными процессорами. Можете в этом убедится сами предварительно запустив диспетчер задач,вкладку Быстродействие. Выйдя мгновенно из игры на раб. стол будет видно какие ядра грузит Сёгун. Игра в основном шкандыбает на одном двух ядрах. Для неё оптимально хороший кора дуо,а с квадро она путается. Кроме того, в ней процессор в принципе не имеет такого значения как это обычно в играх,и из-за этой траблы тоже. Доминирует мощная видеокарта,она всё и решает.и на правах оффтопа - это правда что сёгун 2 не видит второй процессор?
Сам уже давно не устанавливал Мидевал\Кингдомс. Они у меня переносится в установленном виде ещё с ХР,32 бит на W7,32 бит, а сейчас на W7,64 бит. С одного винчестера нам другой. И всё работает.
Вообще-то вам стоит самому погуглить в сети вашу прорблему. Лично я с подобным не сталкивался.
Сообщение отредактировал U633: 26 апреля 2011 - 00:06
#924
Отправлено 26 апреля 2011 - 02:52
#925
Отправлено 27 апреля 2011 - 20:36
Сообщение отредактировал degind: 27 апреля 2011 - 20:37
#926
Отправлено 27 апреля 2011 - 23:43
Попробуйте последний объединённый драйвер 270.61-whql. Хотя он заточен под новейшие карты серии 4ххх и 5ххх, но,возможно, что он может корректно работать и на вашей старой карте.Добавьте памяти, 1 гб озу это мало,надо минимум 1,5,но лучше 2-3 гб.А,вообще,вам ничем серьёзно уже не поможешь, пора купить игровой комп. Ваш уже никуда не годится.Даже если купите дешёвый, но современный бюджетный вариант, он в разы будет сильнее вашего.degind
#927
Отправлено 04 мая 2011 - 20:02
У меня проблемка если это можно так назвать... игра Medieval II Total War - Kingdoms патч 1.04 (щас качаю 1.05) пока моды не ставил... В компании когда в битве участвуют больше 2х армий (скажем 4) в начале битвы выводит окошко типа подкрепление не спешит вам на помощ и врагу тоже а ниже для нормальной игры у вас слабый процессор пожалуйста купите новый процессор.... 2 армии это около 2500 челвек у меня на 6 тысяч выдает всредем 50 фпс! Процесор C2D E8400 погнанный до 4ггц 4 гига памяти и видяшка 4850 которой в головй хватает! Играю конечно на максималке, только тени и сглаживание не очень высоко выставляю.
Возможно слишком много воды написал но по факту как сделать чтоб подкрепления при ходитли и игра не материлась на процессор!
Пишите нормальным шрифтом как все.
Сообщение отредактировал U633: 05 мая 2011 - 00:12
#928
Отправлено 05 мая 2011 - 00:21
Количество юнитов в бою ограничено возможностями движка.
Это же вам не новейший движок варскейп Империи-Сёгуна, а всего лишь обновлённый старенький движок Рима.
#929
Отправлено 05 мая 2011 - 11:19
5 тыс. это вообще не цифра... особенно если учесть что в битве выставляю по 15-20тыс и все нормально работает!Nic101
Количество юнитов в бою ограничено возможностями движка.
Это же вам не новейший движок варскейп Империи-Сёгуна, а всего лишь обновлённый старенький движок Рима.
Сообщение отредактировал Nic101: 05 мая 2011 - 11:20
#930
Отправлено 09 мая 2011 - 21:40
Сообщение отредактировал Казакъ Волчей Сотнi: 09 мая 2011 - 21:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II