Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Small Outremer I (Battle Axe)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#1 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 17 августа 2011 - 19:55

BattleAxe


Small: Outremer


Изображение

1. Хафсиды :to: Legionnaire
2. Грузия :to: MoreRelsy
3. Монголы :to: DimiDrol
4. Венгрия :to: Tyamich


ПРАВИЛА:

1) Открывать ворота шпионами запрещено, относится и к ИИ.
2) Без убийц.
3) Для всех битв обязателен скрин итога.
4) Флот в портах не топится, выход из блокированного порта только с боем.
5) На ход 24 часа.
6) Свободная дипломатия: досрочное нарушение договоров не запрещается.


ПРИМЕЧАНИЕ:

оранжевый - возглавляющий фракцию сардельер;
бесцветный - сардельер, оставивший фракцию;
серый - поверженный сардельер;
салатовый - потенциальный сардельер-заместитель;
светлосиний - временно заменяющий сардельер (до конкретного срока)
красный - казненный сардельер

Сообщение отредактировал Reinmar: 18 августа 2011 - 19:47

  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#2 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 17 августа 2011 - 20:56

Господа, и охота вам топтаться на такой малой карте? Уверяю, вам это быстро надоест: никакого простора для маневра, малые карты годны лишь для дуэлей! Предлагаю перейти на среднюю карту и взять меня. ;) Если играть без шпионов и автобоем, скорость игры будет очень высокой! Я также не буду вас задерживать! А если добавить послов, флот и форты сделать тыщ по 10 - то будет достаточно интересно.ЗЫ Там 4 практически равных фракции (монголов надо оставлять ИИ, они очень сильны), я могу взять двупровинчатую Грузию.

Сообщение отредактировал Азхаг: 17 августа 2011 - 21:00

  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#3 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 17 августа 2011 - 21:05

Ахзар, вообще то мы уже между собой ,до того как тут оформить тему, договорились полюбовно, и играть только этим составом будем и все всех устраивает :mellow: P.S Кстати мы и так без шпионов играем со всеми опциямиЕщё вопросы?

Сообщение отредактировал Tyamich: 17 августа 2011 - 21:08

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#4 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 17 августа 2011 - 21:09

Ещё вопросы?

Ого, я смотрю вы ребята серьезные! :huh: Пойду как я отсюдова, пока цел...
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#5 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 17 августа 2011 - 21:11

Азхаг, это просто пробный камень, так сказать :) Без агентов, но с баллистами. А малая карта для того, чтобы быстрее всё было. Если всё будет нормально, следующую сардель будем играть на средней, тогда и тебя позовём, конечно ;)
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#6 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 17 августа 2011 - 23:31

Готовимся к походу против Египта.Ход Грузии:Прикрепленный файл  Out_1_Haf_1_Geo.rar   91,79К   4 Количество загрузок:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#7 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 17 августа 2011 - 23:40

Я Ереван осадитья вернуть мой славна городХод Монгол:

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 17 августа 2011 - 23:50

  • 0

#8 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 18 августа 2011 - 00:20

Ногайский Хан повел орду в Турцию, в то время как наследник с малым отрядом на разведку к морю-необходим порт.Ход венграм.
  • 0

#9 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 18 августа 2011 - 00:44

Magyar Királyság



Изображение

Mi megy Konstantinapolyba es Bizanc lehajoljak a leginkabb baluysya nem! Es mindnyajan is!

haladás Hafsid

P.S Потихоньку учу Венгерский! А прикольный язык однако!
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#10 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 18 августа 2011 - 14:47

Ход Грузии:Прикрепленный файл  Out_1_Hafs_2_Geor.rar   100,84К   2 Количество загрузок:
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II