Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракциии мода


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7

#1 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 31 августа 2011 - 18:42

В этой теме составляем список фракций для мода. Высказывайте свои предложения.Это обязательные фракции, которые точно будут в моде· Ковир и повис · Хенгфорская лига ( каенгорн ) · Редания · Каедвен · Темерия · Аэдирн· Цидарис · Верден · Бругге · Содден · Лирия и ривия · Дол Бланан · Ангрен· Цинтра · Скеллиге · Туссент · Империя НильфгаардПод вопросом Брокилон - лес с дриадами который можно просто поставить ультра ребелами так как они токо сидят в лесу и больше никуда не суютьсяКерак - королевство город, в книге не говориться на прямую, но по ходу оно вассал цидариса и его территорию можно просто отдать емуЗаречье - территория с повстанцами борющимися за независимость, в заречье постоянно кто то с кем то воевал, и точно не известно был ли он независим перед захватом нильфгаардомВспаден - фанатская пасхалка, но неизвестно стоит ли добавлять ли сей продукт сомнитетельной кононичностиНазаир, эббинг, гессо, мехт, геммера, этолия, виковаро - можно записать в провинции под управлением нильфгааардадикие земли - впринципе это вообще не государство, а сборище хуторов и поселений
  • 0

#2 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 19 сентября 2011 - 16:38

ИМХО - Брокилон нужно в качестве самостоятельной фракции. Почему:

они токо сидят в лесу и больше никуда не суються

- тоже можно сказать и о Ковире и Повиссе. Сидят - и не суются.
А между тем, Брокилон -

1. Лечил раненых эльфов из "бригад" - значит, в случае чего, мог рассчитывать на их помощь.

2. Покупал детей у крестьян - значит, располагал необходимыми ресурсами.

А мы желаем кедра, дуба и гикори, желаем красного дерева, тиса на луки и мачтовых
сосен, потому что Брокилон у нас под самым боком, а мы вынуждены тащить
деревья из-за гор. Мы желаем железа и меди, которые под землей. Желаем
золота, которое лежит на Крааг Ане.

Собственно, почему на Брокилон 200 лет ломились все соседи - и огребали по полной.

3. На Брокилон не распространяются человеческие болезни.

4. Боевые действия идут за пределами лесного массива:

- Ты хорошо знаешь... - Геральт поднял голову, - хорошо знаешь, что
все не так. Убивали людей в Выжигах, на Восьмой Версте, на Соловьих
Холмах. Людей убивали в Бругге, на левом берегу Ленточки. За пределами
Брокилона.

- Названные места, - спокойно ответила дриада, - это Брокилон. Я не
признаю ваших карт и границ.
- Но там вырубили лес сто лет назад!
- Что значат для Брокилона сто лет? И сто зим?

Т.е. - Брокилон, как и Ковир, кстати, обеспечен всем необходимым, чтобы также проводить экспансию - ведь, Брокилон же это... Брокилон.

Минусы - небольшой набор юнитов, Мегаубойные лучницы, возможно - лучницы-кавалеристы, наподобие поляницам из Русичей, плюс - ограниченный набор эльфийской пехоты и конницы. Хотя, там также должны быть тяжеловооруженные бойцы - абы кого не пошлют прорывать строй нордлингов.

Считаю - Брокилону быть.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#3 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 09 октября 2011 - 10:48

можно ввести и брокилон, но за пределами леса они будут отсасывать по полнойесть два вида - дриады и гаммадриады
  • 0

#4 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 09 октября 2011 - 13:08

ну и эльфов можно дать:

– А Мильва, которую ведьмак посылает на слежку, – проговорил он. – Что можешь о ней сказать?

– Она, кхе, кхе, – кашлянул секретарь, – занимается переброской в Брокилон групп скоя'таэлей, разбитых темерскими войсками. Выводит эльфов из облав и котлов, обеспечивает им отдых и возможность формировать новые боеспособные команды

Как-никак Старшие Расы должны быть солидарны друг к другу.
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#5 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2011 - 19:45

Можно вопрос,а будет ли представлено "Эльфийское королевство"?Я,чесслово,в упор забыл его название,но по старым воспоминаниям помню что оно мне чем-то нравилось.
  • 0

#6 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 17 декабря 2011 - 20:18

будет , королевство Дол Блатан ( долина цветов ).. сначала это будут отряды скоятаэлей, в королевство они превратяться по ходу игры
  • 0

#7 Tzeench

Tzeench

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 21.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2011 - 23:34

будет , королевство Дол Блатан ( долина цветов ).. сначала это будут отряды скоятаэлей, в королевство они превратяться по ходу игры

FUCK YEAR!11Вот хотя бы за это буду ждать мод.
  • 0

#8 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 20:02

Тему закрываю, переходим в новую :) - перейти
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II