Фракциии мода
#1
Отправлено 31 августа 2011 - 18:42
#2
Отправлено 19 сентября 2011 - 16:38
- тоже можно сказать и о Ковире и Повиссе. Сидят - и не суются.они токо сидят в лесу и больше никуда не суються
А между тем, Брокилон -
1. Лечил раненых эльфов из "бригад" - значит, в случае чего, мог рассчитывать на их помощь.
2. Покупал детей у крестьян - значит, располагал необходимыми ресурсами.
Собственно, почему на Брокилон 200 лет ломились все соседи - и огребали по полной.А мы желаем кедра, дуба и гикори, желаем красного дерева, тиса на луки и мачтовых
сосен, потому что Брокилон у нас под самым боком, а мы вынуждены тащить
деревья из-за гор. Мы желаем железа и меди, которые под землей. Желаем
золота, которое лежит на Крааг Ане.
3. На Брокилон не распространяются человеческие болезни.
4. Боевые действия идут за пределами лесного массива:
Т.е. - Брокилон, как и Ковир, кстати, обеспечен всем необходимым, чтобы также проводить экспансию - ведь, Брокилон же это... Брокилон.- Ты хорошо знаешь... - Геральт поднял голову, - хорошо знаешь, что
все не так. Убивали людей в Выжигах, на Восьмой Версте, на Соловьих
Холмах. Людей убивали в Бругге, на левом берегу Ленточки. За пределами
Брокилона.
- Названные места, - спокойно ответила дриада, - это Брокилон. Я не
признаю ваших карт и границ.
- Но там вырубили лес сто лет назад!
- Что значат для Брокилона сто лет? И сто зим?
Минусы - небольшой набор юнитов, Мегаубойные лучницы, возможно - лучницы-кавалеристы, наподобие поляницам из Русичей, плюс - ограниченный набор эльфийской пехоты и конницы. Хотя, там также должны быть тяжеловооруженные бойцы - абы кого не пошлют прорывать строй нордлингов.
Считаю - Брокилону быть.
#3
Отправлено 09 октября 2011 - 10:48
#4
Отправлено 09 октября 2011 - 13:08
Как-никак Старшие Расы должны быть солидарны друг к другу.– А Мильва, которую ведьмак посылает на слежку, – проговорил он. – Что можешь о ней сказать?
– Она, кхе, кхе, – кашлянул секретарь, – занимается переброской в Брокилон групп скоя'таэлей, разбитых темерскими войсками. Выводит эльфов из облав и котлов, обеспечивает им отдых и возможность формировать новые боеспособные команды…
#5
Отправлено 17 декабря 2011 - 19:45
#6
Отправлено 17 декабря 2011 - 20:18
#7
Отправлено 17 декабря 2011 - 23:34
FUCK YEAR!11Вот хотя бы за это буду ждать мод.будет , королевство Дол Блатан ( долина цветов ).. сначала это будут отряды скоятаэлей, в королевство они превратяться по ходу игры
#8
Отправлено 17 июля 2012 - 20:02
Vivere est militare!
Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II