Как пофиксить UAC/VirtualStore
#657557
Отправлено 03 сентября 2011 - 13:59
Перевод: пан Tryggvi
1) Первое решение – отключить совсем UAC Висты/Семёрки. Но это очень НЕ рекомендуется, т.к. UAC (особенно на Семёрке) – очень мощная фича, очень полезная против вирусов и вредоносного ПО. Отключив UAC, вы откатите систему до уровня ВиндоусXP, а то 98. Навряд ли кому-то такое нужно.
2) Другое решение – отключить только фичу VirtualStore. Это делается в Политике безопасности (Security Policy) вашего компьютера:
Отключаете последнюю строку. На самом деле, это всего лишь часть UAC (потому полное отключение UAC в первом случае и решает проблему; т.е. отключается и эта строка). Но всё-таки VirtualStore тоже полезная штука, а отключение ее, к сожалению, не всегда решает проблемы при установке MTW2.
3) Есть, наконец, третье решение, позволяющее избежать отключения упомянутых фич. Это можно сделать, устранив проблему безопасности, связанную с установкой MTW2. Вы зададите операционной системе, что MTW2 – программа, которой можно доверять.
Вот как это сделать:
Это устранит ваши проблемы без отключения UAC или VirtualStore.
Возможно, вам также стоит проследовать в папку C:\Users\[user name]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files и удалить папку с MTW2, во избежание путаницы для игры и для сохранения места.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II