Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

HEGEMON v2.2: "Diadochi"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 57

#665703 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 19

Отправлено 23 сентября 2011 - 16:05

HEGEMON v2.2: "Diadochi"

Изображение

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Release focusing on new and updated units for Hellenistic powers (Macedon/Seleucids). In addition the most up-to-date Battle and Campaign AI has been incorporated into this version of the mod (XCAI and ReallyBadAI). 25 unit models updated, focusing on elites in particular, and new units added including:

    [*]Illyrian AOR units
    [*]Thorakitai Agema
    [*]Hypaspist Agema
    [*]Pheraspidai
    [*]Pandotapoi Phalangitai (Macedonian levy phalangites)
    [*]Machairaphoroi (Hellenistic reformed infantry)
    [*]Agriranian assault infantry
    [*]Hellenistic cataphracts
    [*]Thessalian heavy cavalry
    [*]Lonchoporoi (Hellenistic medium cavalry)
    [*]Aspidophoroi (Hellenistic medium skirmisher cavalry)
    [*]Peltasts
    [/list]Minor fix changelog:

      [*]Fixed rigging issue with Parthian heavy horse archers
      [*]Dacian halberdiers, slingers and javelin cavalry now have 3d shields
      [*]Added gloss maps to Roman legionaries and auxilia
      [*]Added imperial-era archers, slingers, mounted archers and cataphracts to Roman unit roster
      [/list]Download link:
      v2.1 -> v2.2 patch: ]]>http://www.megaupload.com/?d=CMBOX7BC]]>
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      REMEMBER TO DELETE MAP.RWM IN YOUR CAMPAIGNS FOLDER (OR ILLYRIAN UNITS WILL NOT SHOW UP)

      WARNING!!!
      There is currently a bug in this release where loading up a custom battle on first startup of the game will cause the mod to crash. To play custom battle, first load the campaign then quit back to the main menu. Custom battles should work fine afterwards. Any advice on how to fix this would be of great help.

      Сообщение отредактировал Banzai!: 24 сентября 2011 - 02:54

  • 0

#2 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 сентября 2011 - 18:04

Banzai!, creat models!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#3 toontotalwar

toontotalwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2011 - 00:36

Great mod mate, and its getting better and better!
  • 0

#4 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 19

Отправлено 24 сентября 2011 - 02:55

For those who downloaded earlier, I have uploaded a new/hotfixed version which fixes a few extra bugs (in particular reinforcement army UI issue) from previous versions. Also new AI has been added (XCAI, ReallyBadAI). Please check OP for new patch download link.

Сообщение отредактировал Banzai!: 24 сентября 2011 - 02:56

  • 0

#5 toontotalwar

toontotalwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2011 - 11:42

For all members having problems with the custom battle crashes here is the fix!go to your descr_strat text file (data\world\maps\campaign\custom\Hegemon_Campaign) then enter Poland and Denmark at the bottom of the "nonplayable" list, like this: france venice; sicily scotland byzantium; russia turks; egypt; portugal; hungary knights_templar lithuania kievan_rus; aragon ireland norway kwarezm papal_states; mongols; teutonic_order; jerusalem ; slave poland denmarkend
  • 0

#6 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 19

Отправлено 25 сентября 2011 - 08:33

Изображение
  • 0

#7 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 сентября 2011 - 11:29

Banzai!, who this guys?
  • 0
16b08ae9e578.png

#8 toontotalwar

toontotalwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2011 - 13:01

Banzai - in the Hegemon_campaign folder I noticed a custom_script.txt.bad_aor file has been created when you start a game. this file only appeared since the last fix you posted with the AI changes etc.., any ideas what this file is?

New strat map ships for all factions. including longships for barbarian factions
Изображение
  • 0

#9 Banzai!

Banzai!

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 08.мар.09
Слава: 19

Отправлено 25 сентября 2011 - 14:32

Uploaded new/hotfixed version of 2.2 patch:
]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=JE6FUW2T]]>]]>

    [*]Custom battle crash seems to have fixed itself
    [*]Added new velites
    [*]Edited battle AI so AI phalangites will march with pikes down
    [*]Various model/texture tweaks
    [/list]Can't work out how to edit thread OP, so going to start new thread.

    Сообщение отредактировал Banzai!: 25 сентября 2011 - 14:32

  • 0

#10 toontotalwar

toontotalwar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 24.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2011 - 15:08

Banzai - the new Velites appear with no headgear in my game in custom battle? see screen
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II