Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения разработчику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 октября 2011 - 18:10

Соперник проспал сегодня гарде и голевой шах. Предлагаю что бы при угрозе королю и ферзю где то видно маргало сообщение мол "ГАРДЕ" у вас и т.т. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 04 октября 2011 - 17:21

пожелания приняты ;)
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#3 4uKucT

4uKucT

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
Регистрация: 10.окт.09
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2011 - 00:19

Rebalancer,
...а еще убрать подсветку :( Не нашел, где ее отключить. Та, что клеточки подсвечивает синим. Мешает сильно
  • 0
Бот Buddha

#4 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 октября 2011 - 19:32

Отключите синюю подсветку битого поля, ужасно раздражает... кто умеет играть, тот и так увидит и поймет, что к чему)))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 19 октября 2011 - 03:07

ок, постараемся добавит ьвозможность отключения подсветки.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#6 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 октября 2011 - 14:26

В шахматах есть такое правило: на первом ходу (будь то белые или черные) можно ходить двумя пешками (пешками над турой или офицерами) пешки продвигаются всего на одну клетку... тобешь это выглядит так: A2-A3\H2-H3 (или C2-C3\F2-F3)Хотелось бы это увидеть реализованным... ибо ни в одних компьютерных шахматах такого не наблюдал :( (( а это очень интересный дебют ;) ЗЫ : реализовать можно так, при выборе пешки зажать ctrl к примеру...

Сообщение отредактировал Delabras: 19 октября 2011 - 14:49

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 21 октября 2011 - 15:12

>>есть такое правило:Честно, перелопатили много литературы, но нигде такого правила не встречали. Скорее-всего, это локальное правило, применяющееся на каком-то турнире.

Сообщение отредактировал Rebalancer: 21 октября 2011 - 15:12

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#8 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 21 октября 2011 - 15:23

>>есть такое правило:Честно, перелопатили много литературы, но нигде такого правила не встречали. Скорее-всего, это локальное правило, применяющееся на каком-то турнире.

дядька у меня гранд мастер по шахматах говорит что есть такое правило... да и в книге по шахматам за 79 год... читал еще лет 15 тому назад :D о нем))) при этом использовал этот ход на местном турнире по шахматам... и никто против не был.. дак что такое правило имеется... :buba:
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#9 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 30 октября 2011 - 18:21

Изображение

Забавно рокировка через битое поле! Это невозможно! тура была под боем, а апонент сделал рокировку... нужно пофиксить этот баг!
Еще один момент, когда пешка доходит до противоположной стороны доски ее можно превратить в любую снятую фигуру... а тут выдает сходу ферзя! это не корректно... я коня хотел))довел еще одну пешку и еще одна ферзя... это уже нонсенс! больше 1-й быть не может...

Сообщение отредактировал Delabras: 30 октября 2011 - 19:08

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#10 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 02 ноября 2011 - 00:37

]]>http://ru.wikipedia....]]>Нигде не сказано, что рокировка невозможна, если перед рокировкой фигура под боем - главное, чтобы под бой не попал король.Ферзя по правилам можно превратить в любую фигуру (не только снятую), а у нас пока превращается только в ферзя...
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II