]]>]]>Морские бои прям как в Империи ТВ. А собственные эскадры будут? Ветер? И какое будет управление кораблем wasd или мышкой?Прикольно сделано, молодцы. Главное, чтоб багов было поменьше в релизе. Бум ждать.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 29 октября 2012 - 22:57
0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 30 октября 2012 - 12:06
Timorfeys
А собственные эскадры будут?
Скорее флот из нескольких кораблей, масштаб не тот. Сила и направление ветра будут учитываться как в скорости маневра так и в скорости движения.
Прямое управление только флагмана, через клавиатуру.
Вспомнил кое-что из Эпохи Турниров и назрел вопрос. Вражеская фракция схватила какого-нибудь генерала и заточила в крепости или городе. Можно ли будет пробраться в город, найти тюрьму, убить стражника и освободить пленного, после чего прорываться через 5-10 стражей города на волю?
0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!
Данные ответы разработчиков - результат "мозгового штурма" посетителей форумов Talewrolds. Ниже представлен перевод разговора команды с игроками.
Нажмите, чтобы прочитать
1. Когда выйдет игра и сколько она будет стоить?
На данный момент планируемая дата выхода игры — февраль 2013 года. Что касается цены, мы пока что точно не определились с этим моментом, но думаем, что установим ее в районе $15.
2. Как можно поучаствовать в бета-тестировании?
Просто отправьте нам запрос на участие по электронной почте когда мы объявим о начале сбора заявок (адрес мы сообщим позже). Отбор участников мы начнем во второй половине ноября.
3. Какая разница в плане морских сражений будет между сетевыми битвами и сражениями в одиночной игре?
Все отличия заключаются в синхронизации во время абордажа при участии более двух игроков. В остальном никакой разницы нет.
4. Будут ли в игре латные доспехи (которые исторически устарели на момент действия игры)?
Да, конечно. Мы стараемся следовать принципу, сформулированному еще Сидом Меером: «удовольствие от игры важнее реализма». Конечно, это не дословные его слова, но настолько уважаемый в игровой индустрии человек обязательно смог бы объяснить что делает солдат снаряженный цельным латным доспехом в игре про пиратов. Зачем он там? Потому что это круто!
5. На какие серверные лимиты (по максимальному количеству игроков на них) вы рассчитываете? Что-то среднее между Warband и Napoleonic Wars?
Мы пока что еще не тестировали этот момент. Но, если говорить честно, нам нравятся действительно масштабные битвы.
6. Правильно ли стоит понимать, что до момента включения режима абордажа игрок не бегает по кораблю как персонаж, а фактически является самим кораблем?
Если вы имеете в виду возможность прогуляться по палубе во время морской битвы, то изначально такая возможность планировалась, а управление кораблем мы брали подходя к штурвалу, но затем от нее пришлось отказаться по соображениям
производительности. Тем не менее, у игрока будет время вручную пострелять из пушек до непосредственного начала абордажа.
7. Какие будут задачи у игрока с момента начала абордажа (то есть когда мы берем управление своим персонажем)?
В настоящий момент (на текущем билде игры) задача одна — убить всех противников. Но мы обдумываем и другой вариант — захват ключевых точек. Мы не уверены есть ли в этом смысл, но посмотрим.
8. Если игрок захватит больше кораблей, чем ему позволяет владеть навык командования, сможем ли мы выбрать какие корабли оставить себе?
Да, конечно. Игрок всегда волен выбирать, что делать как с новыми кораблями (полученными в результате битвы), так и со старыми: оставить в своей флотилии, затопить или сделать флагманом (своим личным кораблем).
9. Если игрок захватит город, сможет ли он оставить в нем лишние корабли?
Это хороший вопрос и замечательная идея для реализации такой возможности, так что мы подумаем над этим. Пока что бонусы от захвата города полностью аналогичны классическому M&B.
10. Будут ли в игре спрятанные сокровища и карты для их поиска?
Конечно!
11. С какими силами, кроме уже упомянутых государств, игроку еще придется встретится? Будут ли какие-то аналоги дезертиров, бандитов и т. п.? Какие варианты взаимодействия с ними будут?
На карте будут присутствовать небольшие отряды буканьеров и бандитов. Взаимодействие с ними одно — не дать себя убить. Такие уж нравы в то время были.
12. В «Огнем и мечом» мы могли поучаствовать в нескольких сюжетных линиях. Будут ли подобные вещи в «Карибах»?
Мы решили пойти по пути «песочницы». Да, четыре года назад мы действительно считали, что отсутствие стройного сюжета в M&B — это недостаток и стремились его исправить, но теперь поменяли свое мнение. Статичная история и свободная карта — далеко не лучшее сочетание. Причем, различные баги, появление которых повлекло внедрение в игру сюжета — не единственная причина такой смены ориентиров (хотя и она немаловажна): движок игры попросту не предназначен для длинных сюжетов
0
Каждый день - подарок неба Каждый миг - игра судьбы Стань таким, каким ты не был И останься тем, кем был.
Сколько драконов и змей вокруг, всех я не одолею… Только не выпусти меч из рук, станешь смелей и злее. Так, только так; да запомни, брат – пусть и один ты в поле, но всё же воин. Чего не рад? То твоя, братец, доля...
Посмотрев на скриншот карты архипелага, сразу обратил внимание на отсутствие острова Тортуга - знаменитой пиратской базы близ Эспаньёлы, только одноимённое поселение на самой Эспаньёле. Получается разработчики то ли по не знанию карты и истории архипелага, то ли в целях экономии, Тортугу слили с Эспаньёлой так как они находятся совсем близко!
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 22 декабря 2012 - 19:20
Монархiстъ
Проект жив, из-за решения сделать ещё достаточно много разных опций вкусных, начиная от новой системы персонажа, до сетевых боёв кораблей выход проекта перенесли на 2013, вроде бы я пости тут информацию о переносе.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.