Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#451 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:19

Не знаю, можно ли задавать подобный вопрос, но всё же спрошу) Исползуете ли вы наработки Йошибоя или может быть он даже учавствует в разработке?)

кажется мне в одном из интервью я видел это имя, это часом не разработчик вышеупомянутого мода? Вобщем если я не ошибаюсь, то в ответе на подобный вопрос говорили о непричасности Йошибоя к На Карибам.
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#452 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:25

кажется мне в одном из интервью я видел это имя, это часом не разработчик вышеупомянутого мода? Вобщем если я не ошибаюсь, то в ответе на подобный вопрос говорили о непричасности Йошибоя к На Карибам.

Да это разработчик вышеупомянутого, если это так, то это весьма печально, так как в моде видно какие у него были наработки
  • 0

#453 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:27

Не знаю, можно ли задавать подобный вопрос, но всё же спрошу) Исползуете ли вы наработки Йошибоя или может быть он даже учавствует в разработке?)

Нет, не используем и не сотрудничаем. В разработке мы ориентировались на морской бой в игре EmpireTW && Корсары: ГПК
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#454 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 19:43

& Корсары: ГПК

:huh: Дык вы же говорили, что мор бой будет аркадным. Или вы решили его усложнить?(очень на это надеюсь))

Сообщение отредактировал corsar95: 12 февраля 2013 - 19:49

  • 0

#455 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 февраля 2013 - 20:01

corsar95,
вы же говорили, что мор бой будет аркадным

это кто и когда такое говорил? Что то я такого не помню...
  • 0

#456 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2013 - 21:07

это кто и когда такое говорил? Что то я такого не помню...

не скажу точно, но где-то я видел пост от разрабов, что типо "бою будут доступны и понятны даже игрокам далёким от тактик парусного флота" и т.д.
  • 0

#457 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 13 февраля 2013 - 00:25

corsar95,
эм ... стисняюсь спросить а

разрабы

это кто по-вашему? :)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 февраля 2013 - 01:05

corsar95,

бою будут доступны и понятны даже игрокам далёким от тактик парусного флота

и где тут "аркадность"?
  • 0

#459 corsar95

corsar95

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2013 - 02:08

corsar95,


и где тут "аркадность"?

Я помню, что по этому подняли вайн любители реализма, так как ещё одна полу-аркадная игра про пиратов по ихнему мнению
  • 0

#460 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 февраля 2013 - 12:41

:huh: Дык вы же говорили, что мор бой будет аркадным. Или вы решили его усложнить?(очень на это надеюсь))

Постараюсь ответить на этот вопрос. Для меня "неаркадный морской бой" - это, к примеру, ]]>http://en.wikipedia..../Age_of_Sail_II]]> (особенно адон - приватир баунти). И емпайр и корсары (если играть не в режиме "симулятор) - имеют достаточно много упрощений от реальной жизни в плане как механики передвижения кораблей так и расчёта ядер/урона. Мы постарались взять лучшие моменты морского боя из первых игр, но при этом максимально нивилировать все проблемы которые приводили к слишком большой затянутости морского боя как на наш взгляд.Как бы там ни было мы в своей работе ориентируемся на максимально хорошую реализацию, а не на попытки сделать морской бой, пусть даже и очень талантливым мододелом. :mellow:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II