Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)
Отправлено 13 февраля 2013 - 15:59
А можно ли будет мододелам изменять морской бой, например усложнять его, или увеличивать урон у пушек?Постараюсь ответить на этот вопрос. Для меня "неаркадный морской бой" - это, к примеру, ]]>http://en.wikipedia..../Age_of_Sail_II]]> (особенно адон - приватир баунти). И емпайр и корсары (если играть не в режиме "симулятор) - имеют достаточно много упрощений от реальной жизни в плане как механики передвижения кораблей так и расчёта ядер/урона. Мы постарались взять лучшие моменты морского боя из первых игр, но при этом максимально нивилировать все проблемы которые приводили к слишком большой затянутости морского боя как на наш взгляд.Как бы там ни было мы в своей работе ориентируемся на максимально хорошую реализацию, а не на попытки сделать морской бой, пусть даже и очень талантливым мододелом.
Отправлено 13 февраля 2013 - 16:10
Без проблем, вся механика и все константы в модульке.А можно ли будет мододелам изменять морской бой, например усложнять его, или увеличивать урон у пушек?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 13 февраля 2013 - 16:19
СУПЕР!! Вот крутится в голове 1 вопрос, но вот только помня ваше предупреждение, не буду спрашивать, а то ещё доступа к бете лишусь, чего очень не хотелось бы, так как только эту игру и жду. Не знаю чем заняться или во что поигратьБез проблем, вся механика и все константы в модульке.
Отправлено 13 февраля 2013 - 17:38
Отправлено 13 февраля 2013 - 18:50
Заметьте, я не спрашивал))corsar95
Ответ: как только так сразу.
Отправлено 13 февраля 2013 - 19:20
Отправлено 13 февраля 2013 - 21:13
Я думаю, что насчёт этого беспокоиться не стоит, так как игра обещает быть популярной и надеюсь будет огромное множество модов)А насколько сильно будут отличатся внешне корабли одного типа у одной фракции? Или будут клонами?
Отправлено 14 февраля 2013 - 16:06
Отправлено 14 февраля 2013 - 18:40
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II