Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#711 Voir

Voir

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.сен.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2013 - 11:34

Максим, Судя по скриншотам интерфейс будет очень симпатичным.Очень хочется, однако, прояснить несколько вопросов:- насколько подробна будет анимация парусов. Будут ли они менять положение в зависимости от курса к ветру? - Полагаю, что разница в скорости, и особенно в бейдвинд будет разной скажем у шлюпа и линейного корабля. Ведь так?- Мне представляется, что с прошлого года вы существенно расширили тему симулятора корабля в игре, не так ли?- Я из противников корветов и бригов в XVII веке и регулярного присутствия линейных кораблей в карибском регионе. Будут ли эти типы кораблей распространены или их присутствие предполагается эксклюзивным?- много ли будет природы? Тропы, скалы, берег? Вроде спецы из 7,62 замечательно умеют их делатьЗаранее спасибо за ответ
  • 0

#712 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 июля 2013 - 16:40

- насколько подробна будет анимация парусов. Будут ли они менять положение в зависимости от курса к ветру?

Увы, нет.

- Полагаю, что разница в скорости, и особенно в бейдвинд будет разной скажем у шлюпа и линейного корабля. Ведь так?

Да.

- Мне представляется, что с прошлого года вы существенно расширили тему симулятора корабля в игре, не так ли?

Да, так и есть.

- Я из противников корветов и бригов в XVII веке и регулярного присутствия линейных кораблей в карибском регионе. Будут ли эти типы кораблей распространены или их присутствие предполагается эксклюзивным?

Линейники будут. Воевать строями на шлюпах выглядит грустно.

- много ли будет природы? Тропы, скалы, берег? Вроде спецы из 7,62 замечательно умеют их делать

Достаточно :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#713 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 05 июля 2013 - 00:06

Maxim Suvorov,
1)Будут ли в море присутствовать штормы? Будет ли отличаться в морских боях погода?
2)Будут ли в игре присутствовать животные кроме лошадей, в каких либо формах?
3)Будет ли мистика, скелеты, заброшенные храмы майя, и прочая чушь?
4)Разрушаемость городов в битвах будет присутствовать?
5)Какой величины флот можно будет собрать игроку?
6)Будут ли нации развиваться в течении игры (увеличиваться гарнизоны городов, расширяться укрепления например).
7)Как будут представлены городские укрепления? Это обязательно будет одинокий форт как в Корсарах? Или же будет исторично где то по несколько фортов, а где то и пара открытых батарей на скалах?
8)Будет ли пересмотрена система фехтования? Новая анимация, приемы?
9)Будет ли система настройки игрового мира, сложности? Допустим можно будет регулировать количество кораблей ИИ в море, и их ранги? Ведь кому то нравится интенсивная игра, на каждом шагу ввязываться в линейные бои с эскадрами галеонов и линкоров, а кому то увлекательно охотится за каким нибудь шлюпом, будет ли возможность у игрока выбирать?
10) Будут ли у игрока пираты соперники управляемые ИИ? Не случайные кораблики появляющиеся на карте. А например полноценные капитаны например известные пираты того времени? Можно ли будет с ними активно взаимодействовать (например отправиться в совместный поход)?

Буду благодарен за ответы)))
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#714 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 июля 2013 - 16:29

Монархiстъ

1. Только в ввиде событий.
2. Нет
3. Нет
4. Динамической разрушаемости, увы, не будет.
5. 6 кораблей.
6. В игре многое динамиски происходит, поэтому скорее да, чем нет :)
7. Когда как - некоторые города имеют несколько уровней стен, некоторые только одинокий форт.
8. Нет
9. Не планировали, но идея интересная :)
10. Пираты выделены в отдельную фракцию - с лидером и своими капитанами.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#715 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 06 июля 2013 - 21:27

Приветствую! Появилось несколько вопросов по игре:
1. Огнестрельное оружие по точности будет таким же как и в ОиМ - ВБ? Просто в ОиМе не мушкеты, а какие то снайперские винтовки, которые ещё и на ходу перезаряжаются. ИМХО в том же Napoleonic Wars огнестрел более сбалансированный, довольно косой, но убойность хорошая + нет перезарядки на ходу.
2. Уже приняли решение, будут ли всё-таки корабли в мульте?
3. Не планируется ли борьба с читерами? Знаю точно, что уже есть валхак и автоблок для того же ОиМа. Валхак в общем то в такой игре как M&B не критичен, а вот автоблок может наделать много проблем. Реально ли вообще убрать из мультиплеера (или же всей игры) автоматическую блокировку удара (что бы такой функции вообще не было)? всё равно на серверах ставят настройки блока по направлению мыши.
4. Будет ли дорабатываться панель администратора или же вы это оставите мододелам? ]]>Вот]]> к примеру админка Поуля для ОиМа, там много функций: есть возможность бана на два часа, смена респов фракций без перезапуска карты, панель с небольшой статистикой сервера и ID всех игроков, возможность проводить ивенты с различным снаряжением и ещё много чего. Так же, в пример могу привести ]]>WNL admin mod]]> для Warband (как это выглядит в игре можно глянуть ]]>тут]]> ). Он заточен под турниры и КланВары, много удобных функций, к примеру есть возможность включать "свободную камеру" для некоторых игроков (стримеров и судей), в то время как у остальных камера прикреплена к игрокам своей команды. Также присутствует новый интерфейс специально для стримов, но это не так важно...

Сообщение отредактировал Юлий: 07 июля 2013 - 02:06

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#716 Воин1

Воин1

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 17.янв.13
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2013 - 21:12

Что, еще не вышла? Вообще, в последнее время никаких новых игр толковых, играть нечего в свободное время. Даже решил посмотреть что там в Фаллаут-3 и Нью-Вегас - ну хоть игры оказалисб неплохими и достойными того чтоб их пройти. А так, уже все пройдено и поиграно.
  • 0

#717 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2013 - 22:42

Что, еще не вышла? Вообще, в последнее время никаких новых игр толковых, играть нечего в свободное время. Даже решил посмотреть что там в Фаллаут-3 и Нью-Вегас - ну хоть игры оказалисб неплохими и достойными того чтоб их пройти. А так, уже все пройдено и поиграно.

ты собираешься пройти ОиМ 2: На Карибы!!!? ну... удачи...)))
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#718 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 июля 2013 - 13:17

1. Будем балансировать - доспехов теперь меньше на квадратный дюйм стало 2. Пока что не могу точно ответить на этот вопрос. На текущий момент - мы не ведём работ по сетевому морскому бою. 3. Это зависит от турков. 4. Хм, надо будет связатся с авторами :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#719 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2013 - 15:35

Maxim, можете порадовать нас какими новостями об игре? Как проходит процесс допиливания?
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#720 kaliyan9

kaliyan9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 11.апр.13
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2013 - 23:36

Доброй ночи ребят, скажите вы собираетесь игру завершать или нет? просто уже июль заканчивается а от вас ничего более или менее конкретного нет! извините за прямоту конечно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II