Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#761 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 21:09

Может покажите пару скринов :)? И люди на время с вопросами о дате релиза отстанут, да и заждались уже, а последняя новость была более чем месяц назад... :(

в заголовке темы на предзаказ тыкани... там есть несколько впечатляющих новых скриншотов морского боя и предварительная дата релиза обновлена
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#762 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2013 - 21:17

Если бы они были новые, нам бы об этом сообщили...
  • 0

#763 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 00:32

Максим, можете ответить, пожалуйста, ну это же не трудно :piratecap: :pirat3:, я так жду игру :)Ладно, насчет сринов я так понимаю не вам решать, а издателю, ну уж извините, тогда вопросики: 1) если мы зайдем в город с моря, то начнем в порту, а если зайдем с земли, то у ворот, так?2) вопрос уже задавали, но конкретного ответа я еще не слышал: города будут саселены больше, чем в ОиМ? Если нет, то можете пояснить, в чем сложность? ( по времени много в каждом населенном пункте расставлять маркеры?)3) при осаде форта с моря, он будет давать достойный отпор, или так, 2 пушки стрелять будут, да и то косить..?4) при той же осаде с моря, в форте, пушками будут боты управлять?5) осаждать мы сможем всеми 6 кораблями?6) вы говорили, что у городов теперь не будет границ, что это означает?7) размеры битв в одиночке, как в ОиМ - 150 бойцов?8) это уже скорее идея: будут ли у лордов разделения на своего рода классы - губернаторы ( в основном сидит в городе, слабые статы боя), генералы, офицеры ( воют в основном на суше, хорошие статы боя), адмиралы, капитаны ( воюют только в море, хорошие морские скилы)... Это же не слишком сложно реализовать?
  • 0

#764 Бармалейкин

Бармалейкин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 02:06

в заголовке темы на предзаказ тыкани... там есть несколько впечатляющих новых скриншотов морского боя и предварительная дата релиза обновлена

Не могу не заметить, "осень 2013" - это не дата. Народ, как всегда, надеется на начало сентября, догадывается, что реальнее ждать в середине-конце октября и опасается, что в октябре-ноябре услышит "релиз переносится на зиму 2013-2014"Прошу прощения, товарищи разработчики, знаю, что это зависит не от вас, но... не удержался)
  • 0

#765 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 02:18

Бармалейкин, даааа, так же думаю, но пусть игру лучше сделают максимально качественной ( а ведь, 29 ноября это тоже осень :))
  • 0

#766 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 27 июля 2013 - 13:06

nekit996,
Учитывая и без того устаревший движок, и то что его "подгоняют" под морскую составляющую. Боюсь через годик полтора когда её все таки выпустят игра в её нынешнем виде будет уже не актуальна.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#767 robertson

robertson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 13:46

Доброоо времени суток. Прошу ответить на несколько вопросов.1. Будет ли возможность поднять флаг враждебной нации, и безпрепятственно войти во вражеский порт? может быть вы добавили навык“скрытность“ для таких операций?2. смогк ли я , не имея каперского патента, поднять пиратский флаг и грабить торговцев дружественных наций, не портив с ними отношений. Ведь по сути, отправив свидетелей на дно, об разбое никто узнать не должен.3. Как визуально будет отображатся, если мой корабль столкнется с береговой линией. Что произойдет?4. Вы говорили об местах, где мы сможем прятать свои богатства. что за места?5. На плантациях и прочих производствах набор функций будет такой же как и МиБе?6.Вы сообщили нам о скрытых локациях, с которыми связан поиск сокровищ. Как мы будем искать локацию? просто бегая по острову пока не натыкнемся на нее? или она станет видимой сразу после получения наводки от непися?7. Вы также сказали, что поиск сокровищ связан с компаньенами. Нам придется выполнить какие нибудь квесты от нпц? или какая связь?8. будут ли в кладах какие нибудь действительно уникальные вещи? оружие, одежда, которую в городах не найти?9. Введете ли вы такие вещи как сапфиры, рубины, золотые кольца, которые можно будет выгодно продать если найти их?10. Помню вы писали, что уже написано много квестов, теперь ищите на кого бы “свалить“:) их реализацию. Ну что же, увидим ли мы в первом релизе интерестные мисии?11. Можно ли высадится на берег не через порт? Как в пиратах Мейера.12. может ли вражеское судно сдаться нам без боя? будет ли возможность распорядиться судьбой команды после разграбления?13. Мы сможем взять в жены какую нибудь леди? Появятся какие нибудь новые функции? например на дуели убить ухажера своей леди?14. Можно ли отказатся выплатить зарплату команде? при етом снижается мораль команды?15. Имея мятежную мораль, команда сможет поднять бунт? 16. насколько случайные события будут случайны? будут ли они прямиком зависеть от известности героя и т.д.?17. Будет ли случайных событий достаточно много, чтобы игроки не замечали что они повторяются?18. сможет ли нация нанять охотников за головами против нас?19, будет ли проработана система слухов? Мы сможем получить наводку в таверне или у жителей на какой нибудь одинокий корабль с хорошим грузом?Заранее спасибо за ответы:)
  • 0

#768 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 14:24

robertson, на половину ваших вопросов не дадут ответ, так как они раскрывают секреты геймплея, которые игроку нужно будет выяснить самому... Максим мы жаждим информации :) ( я имею ввиду ответы на вопросы, ну или хотябы на некоторые из них, на глупые вопросы из общего списка просто не отвечайте)
  • 0

#769 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 19:11

Максим, вы говорили появятся граждане с новой анимацией, какие например? ( кроме солдат из видео, которые стреляют по мишеням)2) нанимая отряд пиратов, может быть так, что один вообще практически голый, один в не плохой одежде, другой вообще на вид богатый? Они же были из разных сословий, кто-то бывший капитан, а кто-то бедный рыбак... 3) во-время сближения кораблей, боты будут бежать на одном месте, упираясь о борт корабля? Или же вы решили проблему с тупостью такого рода..?4)будут ли добавлены в игру новые бороды для редактора ГГ? ( да, да именно бороды, например можете сказать, как в игре сделан Эдвард Тич? У него новая борода, или МиБовская? Ведь он знаменит именно благодаря ней. Я не говорю, что нужно делать бороду до живота, но хотябы почти до груди, пираты очень не многие вообще брились...)5) опять же идея: предлогаю в некоторых городах сделать городскую площадь, чтобы там стояло скопление людей, смотрели на человека, который, допустим, стоит на бочке ( типа объявляет им что-то), мы же, если подойдем к нему, и начнем диалог, то он нам сообщит, что-то типа : "за поимку такого-то человека, живым, предъявляется награда в 2000 пиастров..."), надеюсь вы поняли о чем я... Города нужно оживлять... А то по пустым, безлюдным улицам ходить скучно... А я очень люблю ходить по городам...
  • 0

#770 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2013 - 22:46

Вот такой была английская кавалерия 1660-х годов:
]]>Изображение]]>
Она же будет такой же бронированной в игре?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II