Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#771 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2013 - 13:35

А мушкетеры всех стран, представленных в игре будут сильно различаться? Или не особо, ну т.е цвет мундира разный, и допустим, разные ботфорты?
  • 0

#772 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 19:29

Максим, может хотя бы скажите над чем работаете? Или скрин сделает? Обещали же каждую неделю делиться информацией о ходе разработки... Уже полтора месяца прошло... :(Максим, может хотя бы скажите над чем работаете? Или скрин сделает? Обещали же каждую неделю делиться информацией о ходе разработки... Уже полтора месяца прошло... :(

Воу, парень, палегче... Они же все таки занятые люди! Да имей же ты терпение!!!
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#773 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 июля 2013 - 19:51

А мушкетеры всех стран, представленных в игре будут сильно различаться? Или не особо, ну т.е цвет мундира разный, и допустим, разные ботфорты?

На то время линейная пехота у Европейцев уже начала носить однотипную одежду, так что различия будут небольшими.

Воу, парень, палегче... Они же все таки занятые люди! Да имей же ты терпение!!!

Не знаю как у разработчиков, а вот модераторы задумавались об санкциях на тему "флуд". :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#774 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2013 - 21:47

Maxim Suvorov, спасибо огромное за ответ на все вопросы! Прекращаю флудить вопросами:)
  • 0

#775 robertson

robertson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 21:04

1.корабль появляется во время сухопутной битвы в качестве декора только если битва происходит возле моря?2. Товары будут занимать трюм корабля а не инвентарь корабля?3. во время сближения кораблей (абордаж) мы сможем пострелять из пушки собственноручно?4. сможем ли мы отпустить судно после абордажа и разграбления ( как бонус плюс к чести)5. Случайных событий не будет вовсе в релизе, и добавятся с патчами?6. Приведите пример“чисто пиратских событий“?7.при штурме форта используется более одной лестницы?8. Напав на город, мы сможем его оставить себе, не служа никакой нации?9.будет нечто вроде стартового квеста обучения как было в ОиМ?10. вы прикрутите анимацию сидящего человека для лордов, посетителей таверны и т.д.?11. какое количество жителей будет в городах?12. Появятся ли какие то новые нпц помимо обычных жителей, например грузчики, бродящие по городу солдаты?13. Мы получили наводку на скрытую локацию, зашли в нее. как мы далее будем искать клад, по каким то обозначителям, типа большего красного камня в форме черепахи ну и тд?над чем вобще работали в последнее время?Просьба покажите скриншот какого нибудь маленького корабля, например шлюпа?Планируете в ближайшее время показать нам геймплейный ролик? Или 8какую нибудь увесистую новость?
  • 0

#776 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2013 - 22:21

robertson, на некоторые ваши вопросы уже были даны ответы ранее, я вам на них отвечу:
3. Да
7. Да (на такой вопрос не отвечали, но поверьте мне, не будут 200 человек толпиться на одной лестнице)
8. Конечно же да.
12. Говорили, что в текущей реализации из новых "граждан" будут только солдаты, стреляющие по мишеням...
-----------------------------
Насчет вопроса 13) - не думаю... Мне кажется все будет текстово...
ЗЫ. Я не отвечал вам на вопросы от лица разработчиков, просто дал вам ответы на вопросы, которые уже задавались ранее...
  • 0

#777 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 01 августа 2013 - 09:01

5) опять же идея: предлогаю в некоторых городах сделать городскую площадь, чтобы там стояло скопление людей, смотрели на человека, который, допустим, стоит на бочке ( типа объявляет им что-то), мы же, если подойдем к нему, и начнем диалог, то он нам сообщит, что-то типа : "за поимку такого-то человека, живым, предъявляется награда в 2000 пиастров..."), надеюсь вы поняли о чем я... Города нужно оживлять... А то по пустым, безлюдным улицам ходить скучно... А я очень люблю ходить по городам...

Где то я уже это видел?...А точно в Ассасин крид 3 Расширю немного вашу идею)К примеру на пощаде могут собираться люди не только для того что бы послушать глошатого,но и к примеру посмотреть на казнь или на каторжника-ов или же скажим на кукольное или театральное представление(хотя наверно это тяжело в МиБ реализовать?),а полезной информацией могут поделится и простые граждани)Ведь как известно слухи быстро разносятся людьми в городе.ну а теперь задам свои вопросы)1.По городам будут ходить солдатские патрули или они будут просто стоять как в ваниле?2.Какие роды войск будут присутствовать в игре?3.не совсем понимаю какая судьба у полевой артиллерии,она будет?,а то везде разная информация по этому поводу.4.Будет ли добавлена Португалия и Индейцы как отдельные фракции(патчами)?5.Будут ли формации у пикинеров и мушкетеров и будет ли их использовать ИИ? 6.В игре планируются знаменосцы и музыканты для солдат европейских стран?7.Капитан вражеского корабля будет ли принимать участие при отражении абордажа? И что будет если он погибнет(команда корабля сдастся)?8.Планируется ли полноценные штурмы фортов(с лестницами) и ожесточенным сопротивление обороняющихся? 9.Что ждет игрока при попадании его персонажа в плен, так же что будет с кораблем при проигрыше ?10.Прицел в игре будет изменен или останется ванильный?11.Какие возможности есть у игрока(после захват города к примеру?)?12.Будет ли отображаться в поселения постройка новых зданий(скажем зашел в село или город церкви нет,построил, зашел церковь стоит. Ну и сюда же скажем при постройке церкви я смогу нанимать для нее священника? Или при постройки трактира нанимать трактирщика ну и т.д.За ранние спасибо за ответы)
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#778 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 11:35

Alex-king, я не разработчик, но уже знаю ответ на пару вопросов:
3) она будет участвовать при осадах или полевых сражениях, но будет не подвижна.
7) не припоминаю такого, чтобы если мы в ОиМ убивали лорда, то команда сдавалась, и да, конечно он будет отражать абордаж.
8) странный вопрос, конечно же планируется...
12) я вам скажу нет, это сложно технически, и далеко не самая важная функция...
------------------------
Максим, на видео, когда ГГ стреляет из мушкета, то порох не вылетает из ствола, хотя у всех ботов он вылетает..?
  • 0

#779 robertson

robertson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 18:16

Во время абордажа:
1. будут присутствовать боты-мушкетеры, которые стоят строго на своих позициях и отстреливают врагов. В рукопашку лезут только при крайней необходимости. Т.е. есть 50 абордажников (сразу лезут в рукопашный бой) и 20 мушкетеров, которые стоят вдоль борта, ведут огонь по вражеским стрелкам, и помогают абордажной команде.
Очень прошу не ограничиватся только парой стрелкой на марсовых площадках.
2. проломов в борту корабля и соединяющих мостиков будет больше одного? на носу корабля, на корме.
иначе бой 200 на 200 будет выглядеть ужасно, когда все боты пытаются пройти в одном единственном месте. Мушкетеры были бы в этой ситуации очень кстати - проредить плотно стоящих противников.
3. что происходит с ботом, который упал с корабля в воду?
4. мы сможем стрелять вручную только картечью из пушек, или может ядрами.
5. это будут корабельные орудия или орудия поменьше фальконеты например?
6. разрушаемость при стрельбе по корпусу будет?
7. вы говорили, что суда будут сближаться какое то время? какое? будет ли его достаточно чтобы произвести несколько пушечных выстрелов?
8. могут ли боты стать за пушки и стрелять пока суда сближаются?
9. после того как опустится трап, и команды пойдут в бой, боты, что стояли за пушками, продолжат стрельбу?
10. боты или только игрок сможет засестить на марсовой площадке?
11. смогу ли я, постреляв, с нее (площадки) слезть и пойти в рукопашную? или вы еще не придумали как это реализовать?
12. если нет, то как я убью стрелка на марсовой площадке, если в моей команде нет стрелков?
13. боты все сразу ломятся в проходы, или может они идут в бой партиями. т.е., одни ждут, одни сражаются
14. есть ли в моделях кораблей, что используются во время абордажа, каюты, трюм и другие помещения. или только одна большая пушечная палуба?

очень прошу ответить на эти вопросы.
  • 0

#780 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2013 - 18:44

robertson, хорошие вопросы, ждем ответа :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II