Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 906

#674483 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 октября 2011 - 23:10

HUPwnCx5atU.jpg

Blood & Gold: Caribbea (Кровь и Золото: На Карибы!)

 

Статьи тут

 


  • -3

#831 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 21:24

Надеюсь, что так. Ну сколько можно еще переносить?
  • 0

#832 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 17:27

Немного родившихся в моей голове вопросов:1) Насчет реализма. Если вспомнить ОиМ ВБ, то там мы имели возможность покупать пули, гранаты. Кто пользовался тем и другим - знает что гранаты после боя не восстанавливаются, к примеру была у нас пачка гранат из 7и штук, в бою израсходовали 3 штуки, после чего их осталось всего 4. Пули же восстанавливались как по волшебству (израсходовали в бою 16 из 16, а после боя их 16, не слишком реалистично, не правда ли?). Так же в качестве торгового груза в игре присутствовали бочки с порохом, цель которых исключительно торговля... Было бы много реальнее если бы пули тратились по мере их использования, а источником восполнения являлся бы пороховой запас, да и некие металлические слитки (надо же из чего-то сами пули делать), которые по мере производства новых пуль так же бы иссякали. Собственно вот и сам вопрос: Придется ли в На Карибах восполнять запасы ядер, книппелей, пуль и прочего расходываемой аммуниции и способы ее восполнения?2) Будет ли в игре возможность таранить вражеские корабли, насколько эффективно будет использование данного приема, и каков будет его эффект для нас и для противника?3) Можете подробнее рассказать о системе собственного государства? Можем ли мы нанимать квартирмейстера в крепость/город, который предоставит нам какие-либо полезные возможности? (нанимать хотя бы из спутников).4) Насколько велик выбор брони и оружия? Не ограничится же он несколькими камзолами, 2-3мя типами разноцветной фракционной брони, да несколькими шпагами?P.S. Надеюсь на осуществление некоторых идей хотя бы в патчах...

Сообщение отредактировал FONDOR: 22 сентября 2013 - 17:28

  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#833 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 19:56

Максим, последний ответ от вас был где-то 20 дней назад, к чему такое затишье?
  • 0

#834 mafakoff

mafakoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 06.янв.13
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 19:09

nekit996, ведомо же, что к релизу ;)
  • 0

#835 nekit996

nekit996

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Нововоронеж
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2013 - 21:42

mafakoff, на сколько я бы хорошо не относился к этой команде и игре, но думаю, что нет...
  • 0

#836 kaliyan9

kaliyan9

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 11.апр.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 12:54

нет ну и вправду Максим, почему от вас нет вестей? не уж то на самом деле игрушка 31.10.13 выйдет?
  • 0

#837 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 28 сентября 2013 - 18:24

nekit996. мне кажется, что вы все просто надоели со своими вопросами)))))))
  • 0

#838 FONDOR

FONDOR

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 05.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 20:54

nekit996. мне кажется, что вы все просто надоели со своими вопросами)))))))

неужели!!! НЕУЖЕЛИ кто-то сказал это раньше меня!!! может разработчики бы и замечали наши вопросы, если бы КОЕ-КТО не разводил бесконечный флуд в теме... разнылись, блин, со своими "когда выход" и "а че так долго не отвечаете"!!! ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА... и дамы)))
  • 0
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать!

#839 Ильяс

Ильяс

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
Регистрация: 08.фев.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 20:59

я бы лучше посмотрел на очередную пачку скринов (Taleworlds же выложили скриншоты Mount and Blade II Bannerlord), чем на флуд некита или однообразные вопросы и ответы, которые уже исчерпаны давным-давно - все вопросы, которые люди хотели задать, уже давно задали
  • 0

#840 Бармалейкин

Бармалейкин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2013 - 21:00

Выпускать игру на пиратскую тематику одновременно с Black Flag? Надеюсь в отделе маркетинга не совсем дебилы сидят. Если не выпустят до ноября, то потеряют большую часть казуальных покупателей. Лучше уж тогда действительно в январе выпустить, имхо.

Думается мне, любителя красивой графики в М&В никаким калачом не заманишь, несмотря на все старания команды. С другой стороны те, кто ищет в игре что-то кроме графики и двухкопочной аркады, едва ли задержатся в Black Flag(я правильно понял, что это очередная игруля про ассасина?)Лукреция1988, FONDOR, товарищи, ежели вспомнить, сколько раз переносили выход игры, некоторое нетерпение вполне объяснимо, согласны?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II