Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#351 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 26 декабря 2011 - 10:06

Попробуй задать меньший размер отрядов, дело в том что на тактике используются как 3д модели так и на удалении 2д спрайты юнитов, что на больших отрядах как раз приводит к рывкам камеры. Варианты исцеления: сменить драйвера видеокарты, уменьшить размеры отрядов в настройках игры, удалить 2д спрайты) (если уверен что видеокарта потянет, на всякий случай их забекапь куда-то чтоб можно было восстановить). Как то так.

как спрайты удалить ?
  • 0
Бот пользователя Слон

#352 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 26 декабря 2011 - 11:21

Если мне не изменяет память, это папка unit_sprites, там хранятся 2д текстуры юнитов, произвольно игрой они не генерятся. http://totalwar.fun/...p...ost&p=36581
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#353 BARAKUDA

BARAKUDA

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 02:29

Помогите!Не знаю что уже делать устоновил ваш мод раз 5 но почемуто не запускается и пишет одно и тоже:

D:\Medieval II Total War - Kingdoms\Bulat Steel TW\SS_Launcher.exe

Приложение не было запущено,по скольку оно не корректно настроено.....


папка с модом+патч весит:10,4 ГБ (11 244 545 640 байт)

]]>качал от сюда]]> - жалоб в коментах вроде бы там нету потому думаю что архив не бытый,возможности скачать с файлообменников нету поскольку это очень при очень долго.

устанавливал все как написано в чем может быть проблема?

ПС:если никто не может помочь никто не подскажет где можно скачать уже рабочый встроенный мод в Total war
  • 0

#354 corsair

corsair

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 16:14

можно ли отключить или не включать гарнизонный скрипт?п.с. мод ещё не скачивал.
  • 0

#355 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 27 декабря 2011 - 16:35

corsair, отключить можно, запустишь SS_setup.exe (находится в ) \mods\Bulat Steel TW\ и снимешь галочку GarrisonScript
Однако, даже орки в Третьей Эре с этим скриптом.....цени
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#356 ExistanZ

ExistanZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 17:24

Как менять акценты в моде? Обычный способ неработает.
  • 0

#357 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 29 декабря 2011 - 00:28

OPASEH,имхо гарнизонный скрипт может дополнить появление новой армии у противника при взятии его столицы(а лучше - двух))исторически - собрали ополчение на защиту стольного градаЭто есть в ThirdAge, и неплохо.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#358 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2011 - 04:28

J@mMik, Я делал этот скрипт не опирась на столицы,а только опираясь на то,только что АИ не умеет зашишать свои города и держит там минимум войск.
Я думаю,что исторически так не было,чтобы крупный,развивающийся город обороняло 2 отрядя оборванцев.
  • 0

#359 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 декабря 2011 - 11:19

OPASEH, а при создании гарнизонного скрипта можно прописать какие именно юниты появляются в осаждённом поселении и с какой моралью/боевым духом?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#360 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2011 - 13:01

Perun74, да.Однако города могут переходить из рук в руки и было б нелогично если у Египтян появлялись бы крестоностцы.Поэтому я использовал наемников
Мораль и дух вот
create_unit Dijon, Mercenary Spearmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0(мораль,опыт,оружие,броня)

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 декабря 2011 - 13:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II