Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#361 Jkmalak

Jkmalak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 14:18

На сколько ~процентов готов мод?
  • 0

#362 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 29 декабря 2011 - 15:28

Perun74, да.Однако города могут переходить из рук в руки и было б нелогично если у Египтян появлялись бы крестоностцы.Поэтому я использовал наемников
Мораль и дух вот
create_unit Dijon, Mercenary Spearmen, num 1, exp 1, arm 0, wep 0(мораль,опыт,оружие,броня)

А какая максимальная мораль в цифрах?

Ещё, я смотрю была отредактирована шапка, что добавилось, а то я уже не помню что было. Случайно не это: "Новые карточки башен, стен, городов .... и т.д."?

Сообщение отредактировал Perun74: 29 декабря 2011 - 15:30

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#363 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 29 декабря 2011 - 15:38

J@mMik, Я делал этот скрипт не опирась на столицы,а только опираясь на то,только что АИ не умеет зашишать свои города и держит там минимум войск.
Я думаю,что исторически так не было,чтобы крупный,развивающийся город обороняло 2 отрядя оборванцев.

Имхо, ты меня не понял совсем. Я предлагаю ставить на карту две новые полные отрядов Армии, по факту потери у AI столицы. Помещать армии не в город, а на страткарту, рядом например с новой столицей AI.
Примерно так как это сделано в Третьей Эре - берешь уруками Эдорас = и получаешь через 2-3 хода удар огромной армией роханцев.
  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#364 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 29 декабря 2011 - 16:29

Perun74,
Про цифру не знаю,поэсперентируй,ибо в этом не было необходимости
Про шапку не знаю,последний раз выклдывал фикс 8 числа.

J@mMik, это скрипт востание потерянных столиц, не гарнизонный.Он возможно будет,но врятли.

Сообщение отредактировал OPASEH: 29 декабря 2011 - 16:29

  • 0

#365 KnyazX

KnyazX

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 08.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2011 - 03:28

Подскажите: если качаю полную сборку, то нужно ли потом ещё к ней какие то патчи докачивать? или установил её и играй нор?
  • 0
То, что меня не убивает, делает меня страннее.

#366 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 декабря 2011 - 04:26

KnyazX, написано,фикс от 8 числа?Или просто так?
  • 0

#367 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 30 декабря 2011 - 15:25

KnyazX,
я же специально написал - патчи и музпак ставить дополнительно. Патчи часто меняются, а музыку я решил не добавлять из-за боязни что-то поломать. А сборку ч протестировал - работает 100%.
  • 0

#368 Jkmalak

Jkmalak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 января 2012 - 01:43

Помогите пожалуйста с проблемкой разрешения экрана, а точней с тем, что игра запускается наполовину в оконном режиме (виден пуск и часть раб. стола). Пробовал изменить конфиг файл по инструкции - не помогло. Забавно то, что сама игра нормально запускается, проблема лишь с этим дополнением.
  • 0

#369 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 января 2012 - 06:04

Jkmalak, это оконный режим(поставь Window = 0 или 1) в конфиге мода
  • 0

#370 Jkmalak

Jkmalak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 января 2012 - 17:11

Спасибо! =)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II