Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - открытый бета-тест!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#674709 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 15 октября 2011 - 16:02

Изображение




БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War
-------------------------------------
BULAT STEEL: TW



Обзор игры: http://totalwar.fun/...showtopic=31513

Открыта страница на facebook: ]]>"Булатная Сталь: TW" 2.0]]>
Все, кому не безразлична дальнейшая судьба проекта, Поддержи нас!


СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

____________________________________________________

Патч версии 1.4

Скачать Дополнение 1.4

____________________________________________________

Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов) + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War версии 1.4.1 (т.е. самая последняя на данный момент)

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запустите файл Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_setup.exe - и выставите желаемые скрипты и эру. После этого закрыть окно Сетапа.
2. Запускать мод с помощью файла Bulat_Steel_TW\mods\Bulat Steel TW/SS_Launcher.exe
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#421 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 20 января 2012 - 09:52

Короче, с установкой патча мод стал вылетать у меня не просто постоянно, а стабильно постоянно( чего раньше вообще не было)... причём на каждом шагу... ошибки фиксируются в папке "system.log"? если в этом файле, то вот там расписан вот такой расклад( играю за Византию - примерно 40-45 ходы, сейчас даже при автозагрузке стал вылетать):11:51:54.437 [system.rpt] [always] CPU: SSE211:51:54.437 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===11:51:54.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack11:51:54.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack11:51:54.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack11:51:54.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack11:51:54.453 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack11:51:54.453 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] 2 character_records are pointing to the same character. Removing to avoid a crash11:52:11.421 [data.invalid] [error] character_record not loaded properly.11:52:13.265 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471
  • 0

#422 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2012 - 09:55

УралеЦ,
11:52:11.421 [data.invalid]
Дело в "в ваниле",советую её переустановить.У меня лично такого нет и не вылетает

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 января 2012 - 10:12

  • 0

#423 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 20 января 2012 - 10:12

У меня СТИМовская версия и "коробочная". Ставил на коробочной, а то со СТИМкой заморочки надоели. Сейчас переустановлю "СДюшницу" и заценю. СПС за совет.

Сообщение отредактировал УралеЦ: 20 января 2012 - 10:14

  • 0

#424 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2012 - 10:14

УралеЦ, может версия не 1.5?У меня мед коробочный 1.5 и проблем нет.Хот может быть и другая проблема,ты мог случайно в ванилу затереть чем-нибудь другим.
  • 0

#425 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 20 января 2012 - 13:02

Гарнизонный мод дает стабильно надпись эррор в левом углу меню.Причем проверял все моды(подключал по одному),только один дает ошибку.И в поздней компании монголы какие то вялые,до патча стабильно орда приходила после 15 хода.Причем раньше заключить союз было проблемно,сейчас без проблем.Монголы многим войну объявили,но сидят тихо,иногда половцев гоняют.

Сообщение отредактировал Storn: 20 января 2012 - 13:23

  • 0

#426 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 20 января 2012 - 13:03

здравствуйтепоставил патч на-Полная СБОРКА: Medieval 2: Kingdoms 1.5 (урезанная, оставлено только то что нужно для работы модов + БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War + "дополнительный пак")с вашего сайтакомпания за Новгород ход где то 136 короче монголы с тевтонами пришли самое вкусное так сказатьлог:12:45:51.119 [system.rpt] [always] CPU: SSE212:45:51.119 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===12:45:51.260 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack12:45:51.369 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack12:45:51.572 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack12:45:51.837 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack12:45:51.915 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack12:45:51.993 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack12:47:30.661 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471без патча вроде все шло ставил на новую сборку старую удалилпроверял как встал- поп с дипломатом где надоось вин 7х32комп вроде нормальный бф3 на хаеразрешение1920х1080подскажите решениезаранее благодарен за совет
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#427 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 20 января 2012 - 14:55

Опять-двадцатьпять! Переустановил на 100%. После первого хода снова вылет. Византия. Поставил по "таблетке" на Медь и на Кингдомс. И всё... Система ХПэшка СП3. Но ни в этом дело... ведь раньше ни одого вылета не было с количеством нескольких патчей даже.16:45:24.609 [system.rpt] [always] CPU: SSE216:45:24.609 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===16:45:24.625 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack16:45:24.625 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack16:45:24.625 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack16:45:24.625 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack16:45:24.625 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack16:45:24.625 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack16:46:20.281 [game.script] [error] Script parsing error at line 42421, column 1 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtdon't recognise this token: end_if16:46:20.281 [game.script] [error] Script parsing error at line 42423, column 1 in mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txtCouldn't create a script from file mods/Bulat Steel TW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt16:54:54.453 [system.rpt] [error] Hello.Your game is crash now.You need report about this on forum http://totalwar.fun/...showtopic=31471Кто-то упомянул, что из-за гарнизонного скрипта это? Как правильно это скрипт( или файл) называется?

Сообщение отредактировал УралеЦ: 20 января 2012 - 14:58

  • 0

#428 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 января 2012 - 15:05

УралеЦ, какие сабы включал?
  • 0

#429 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 20 января 2012 - 15:14

На память говорю, то они для меня все на одно лицо - в СС6.4 там не все сабмоды указаны какие есть в Булатке. Те, которые НЕ ставил:1.1. Gracul AI. Настроен для хардкорщиков. Агрессивность: 10\10, удар исподтишка: 10\10, соблюдение союзов: 2\10.1.3. Savage AI. Кампания на среднем уровне, сохранен баланс. Агрессивность: 5\10, удар исподтишка: 4\10, соблюдение союзов: 5\103. Отключение Real Recruitment. По умолчанию он уже включен в мод, и изменяет время, стоимость и зону найма всех юнитов, деля их на девять групп: рыцари, ранние профессионалы, поздние профессионалы, городские профессионалы, городская милиция, юниты местного найма, сельчане и наемники.5. Долгая ассимиляция. Этот минимод повышает риск восстания в только что захваченных городах, увеличивает сопротивляемость религиозному обращению и всячески усложняет процесс захвата новых земель. К примеру, сразу после завоевания города вы ничего не сможете в нем отремонтировать, эта возможность появляется по прошествии одного хода. Разработчики говорят, что это время отображает установление вашей администрации в городе и восстановление общего порядка.6. Постоянные стрелы, которые не будут исчезать в никуда, а оставаться ровно там, куда попали. Это сильно увеличивает нагрузку на ваш компьютер на тактической карте и иногда может вызвать забавные казусы: так, когда лучники атаковали мою движущуюся башню, стрелы оставались «висеть» в воздухе некоторое время после продвижения башни вперед. Всё остальное, вроде бы ставил...Игра на Высших сложностЯх в сражениях и на карте.

Сообщение отредактировал УралеЦ: 20 января 2012 - 15:15

  • 0

#430 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
Регистрация: 25.сен.11
Слава: 2

Отправлено 20 января 2012 - 15:16

Garrison script дает постоянную ошибку.Устанавил как написано,да и раньше проблем вроде не было.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II