Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#131 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:24

VictorCaesar, все просто когда у тебя много городов у тебя изымаются деньги чтоб ты супер магнатом не стал, имеется ввиду количество городов.
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#132 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 07 ноября 2011 - 21:48

Perun74
Malakay
Спасибо камрады за детальное разъяснения сути сабмода.
Каждому +1. ;)
P.S. Сабмод Garirison Script реально крутой. :vo: На шару уже город или крепость не возьмёшь. :lol: Хорошую армию для штурма подводить нужно. Блин, чем больше играю, тем больше "Булатная сталь" нравится. ;) :rolleyes:
  • 0

#133 Nestorianec

Nestorianec

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 15:55

Ребята, здравствуйте, почитай до качал BTW, интересует один вопрос - КАК ДЕЛА ОБСТОЯТ С БАЛАНСОМ (в сражениях) т.е. есть ли отличия по сравнению с SS6.4. Может кто вкратце может ответит:1. Стрелки - лучники ус арбы, кто кого, с учетом ценны?2. Копья те, что мобильные (не пикинеры), каву всекают или как в СС - "балласт юнит" (за исключением дорогих хотя и эти лобовой чардж кавы практически не держат ИМХО)? 3. "О боже не уж то кентерберийский круг у ХА реализован, так как должен" - т.е. пешими стрелками практически не возможно расстрелять постоянно бегающую по кругу ХА-ку (как в Риме)?4. Элитные дорогуши лучи (Англия, Венеция и т.д.) так же, как и в СС 6,4 лупят на 200 с хвостиком шагов (мортиры епь) или нет, нормально все (нормально это когда 160-180 ИМХО)?5. Дву-ручники всекают одно-ручников со щитом при соотношении равной ценны или нет, тупо сливают?7. Пистоли, пистольки (ИМХО должны ни в кого толком не по подать но очено сильно пугать) - так ли это? 8. У Монголов ХА-ки так же лупят за 180 шагов?И.Т.Д. - до Retrofit-aЯ зачем все спрашиваю... Все верно, вроде бы скачай, да и сам все увидишь... Просто я на правку баланса Эсесины 6,4 убил часов 5-ть если не больше, в этом моде баланс схож с СС-киным т.е. можно смело сразу же после скачки запасаться терпением и тренировать, тренировать моторику правой руки) не тратя время на "ощупывания". Или же тут с балансом все иначе обстоит???????????
  • 0

#134 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 ноября 2011 - 16:03

Nestorianec, в это моде старый баланс СС 6.4
  • 0

#135 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 10 ноября 2011 - 01:53

Опс, нашёл тему для вопросов...

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 10 ноября 2011 - 02:19

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#136 Darius8888

Darius8888

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 17.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2011 - 11:57

Монголы это жесть конечно :) Начал играть за Киев, просрал битву на Калке и думал ща монголы попрут, перегородил днепр ладьями а их чето нет и нет, ну думаю и где же они хваленые? И все силы бросил на войну с новгородцами и тут че называется не ждали) по полному стеку с сильным полководцем у каждого города, а потом у Киева так и вовсе два стека) Отбится смог только Рязанью где к счастью собирал армию для поход на половцев, остальные города потерял. Монголы уничтожили суздальское княжество, восточную часть новгородской республики, хорезм, пол турции и юг половцев, останавливаться не собираются) Вобщем круто) п.с. кстати насчет Рязани, даже ролик внедрили о вторжении в рязанские земли, а легендарного Евпатия Коловрата нет :( надеюсь патчем это исправятпрям песня киборга "Евпатий Коловрат" играла в душе "чеееерные дни настают для Руси, монгооолькие рааати с войною пришли, нету единства средь русских князей, никтооо не возглавит, наших людей!... :mellow: Супер Супер Супер мод огромное спасибо еще раз!

Сообщение отредактировал Darius8888: 10 ноября 2011 - 12:01

  • 0

#137 zvereok

zvereok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2011 - 13:17

А вот такой вопрос - огромное количество денег у новгорода связано, с тем что это бета версия?
  • 0

#138 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 11 ноября 2011 - 13:21

zvereok, а сколько у него?
  • 0

#139 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 ноября 2011 - 13:21

zvereok, компания???Там просто если поздняя должны прийти монголы,они пригодяться.
  • 0

#140 zvereok

zvereok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 11.сен.11
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2011 - 13:58

zvereok, компания???Там просто если поздняя должны прийти монголы,они пригодяться.


Нет ранняя. На 15 ходу уже больше 20 тыров. Не знаю много это или мало но в оригинальной нержавейка так сладко не было
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II