Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 231

#221 Star 797

Star 797

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2012 - 00:03

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста играю за Владимир период ранний после последнего обновления... ход 132 переход на 133 игру выкидывает как на 89 ходу до обновления! Как исправить данный баг? И кстати разработчикам респект реальный мод.. Сегун 2 отдыхает! -_-
  • 0

#222 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 января 2012 - 17:01

Пришли сюда сохранение. Может у кого-то не вылетит, и потом сюда вышлют уже работающий дальше сэйв с 133 или 134 хода
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#223 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2012 - 15:25

Ребята, с праздничком!Когда планируете возобновить работу над модом?
  • 0

#224 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 12:57

Скажите, а почему Вихър нигде не отписывается? Он больше не работает на проектом?
  • 0

#225 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 января 2012 - 13:18

codenameray, Наверно да,спроси у него сам.
  • 0

#226 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 15:24

Так спрашивал - не отписывается)))
  • 0

#227 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 14 января 2012 - 15:42

codenameray, времени не, занимается саморазвитием.
  • 0

#228 codenameray

codenameray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 15:50

Очень жаль.(((( Глава мода, а бросил своё детище.
  • 0

#229 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 15 января 2012 - 22:39

Мдаа... Хотілося б бачити Вихря , нову лінійку юнітів Європи... Ех, жалко то як
  • 0

#230 777lev

777lev

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 19:16

- Изменен саб мод Watchtowers, расставлено немного больше башен.- Изменен PermanentArrows. Теперь арбалетные болты тоже не исчезают с поля боя.- Добавлена система смены наследника(NextHeirMod).Надоело что вас наследник слишком слаб, имеет отрицательные трейты, когда есть более достойные наследники, которые готовы возглавить вашу империю? Этот саб мод легко поможет поменять вам наследника.- Обновлены скрипты боевого ИИ c версии 4.5 до 5.13 от Germanicu5(G5 ReallyBadAI Battle System v5.1)- Включать обязательно, улучшает боевой ИИ.- Добавлено G5 ReallyBadAI Hardcore addon. Этот саб мод усложняет битву Человек против ИИ. Добавляет: Команды своим восйкам нельзя отдавать чаше, чем раз в 30 сек, повышает мораль чужим войскам и т.п- К сожалению Byg's Grim Reality Enhanced Difficulty, Depth & Realism Mod(Бгр 4) и Disable RR(Реальный рекьюмент) времмено не работают.

ЖЖелательно описание всех сабмодов ,а то не понятно для чего они.)И где то читал про то что нужно удалить файлы "Гарисон" ,но после выхода патча 1.0 ,удалять или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II