Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 106 [ Mixcoatl ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 Mixcoatl

Mixcoatl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2011 - 22:50

Класс № 106 [ Mixcoatl ; 3D-modeling , M2TWK ]

Приступаю к обучению =)

Я уже писал неделю назад, если что, насчет своей посильной помощи Вархаммеру, предложили потренироваться на бретонцах, вот некоторые наработки:

вот эти ребята: ]]>http://www.games-wor...odId=prod780921]]>

вот что вышло (модель не с нуля, лица от имперцев)

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

помимо этого еще пару шлемов в теме по бретонцам выкладывал, а сейчас пытаюсь текстурировать, готово почти все что ниже пояса

и вот что примерно получилось (текстуры рисую руками, куртка недоделана):

]]>Изображение]]>

так вот, пара вопросов, я движусь в правильном направлении? И стоит ли рисовать все вручную?

и, p.s., еще один вопрос к уважаемым мастерам, каким способом вы моделируете персонажей с нуля? Т.е. поли ту поли, или выдавливанием из куба? Какие еще существуют варианты, и в каких обстоятельствах лучше использовать что-то конкретное из них?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2014 - 21:33

  • 0

#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 октября 2011 - 23:43

Mixcoatl, надо же... руками рисуешь??? А я ногами)) Ладно это так... ))
Если умеешь сам рисовать то рисуй, естественно все равно нужно использовать много реквизита, текстуры тканей, кожи, узоры и т.д. Если влом\не умеешь или другие варианты то используй фотореферанс, т.е. ищешь картинки нужной части>вырезаешь>суешь на текстуру.
Последний вариант лично для меня геммор, мне легче самому нарисовать чем час искать нужный шлем)) Но у кого как.
Вообщем любой вариант главное чтобы смотрелось достойно))

Я все лепил из куба, иногда из плоскости. Ну а в каких случаях это уже по ситуации.

А по текстуре твоей надо тебе складки повыразительнее сделать и окантовку какую красивую на ткань... Ну и ремень хз, можно и отдельной моделью либо выдави из тела, если судить по ремню то там текструа низкого разрешения, либо картинка низкого. Какое разрешение на текстурном листе???

Сообщение отредактировал Parmizan: 18 октября 2011 - 23:53

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 Mixcoatl

Mixcoatl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2011 - 18:15

Parmizan, разрешение развертки куртки 1024х1024, это он у меня так просто неказисто получился )) попробую что-то с этим сделать в ближайшее время

и такой вопрос, имеет ли смысл дорожную пыль, например, рисовать на этих подвязках и сапогах? набрел как-то давно на сайт где люди своими миниатюрами на различные темы делились, покраска и все такое, там пыль смотрелась неплохо ) правда сайт я потом потерял, так что примера на руках нет... или такая детальность в принципе ни к чему?

и вот, кстати, еще вопрос, нужно отдельно текстурную развертку для каждой части модели делать (там, сапоги/голова/руки и так далее), или все части в одну обьединять?
  • 0

#4 Mixcoatl

Mixcoatl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2011 - 20:54

Вот, переделал эти подвязки и куртку доделал

Правда пояс так и остался пока особо никаким :huh:

]]>Изображение]]>

Вопрос: что переделать?







P.s. Я прошу прощения за то что редко появляюсь и медленно что-то делаю, небольшой завал, времени особо не хватает, исправлюсь в скором времени
  • 0

#5 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 29 октября 2011 - 21:53

Mixcoatl, если честно текстура не качественная.
Насколько я знаю команда КоВ делает текстуры 2048х1024 и 2048х2048.
Эта голубая ткань по бокам выглядит не как ткань а как мятая бумага.
Тестура брони очень размазанная и не четкая.
Эти висюльки полукругом которые лучше имхо моделью делать, а рисовать в таком месте их выглядит некрасиво.
По мне незачет все.

Если хочешь рисовать пыль\грязь на ботинках рисуй, но в игре это наврятли кто то заметит.
У тебя два листа текстуры на юнит со всеми вариациями. Хотя ты можешь на этих двух листах и несколько юнитов вместить.
Один лист Figure - на нем обычно торс, бошки, руки, ноги. Но не принципиально можешь туда что хочешь помещать, но условно так.
Второй лист Attachments - на нем обычно обвес и оружие. Т.е. сумки, мечи, щиты, ремни, хз что угодно.

Сообщение отредактировал Parmizan: 29 октября 2011 - 21:54

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#6 Mixcoatl

Mixcoatl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2011 - 22:37

Все переделаю и исправлю, спасибо за ответы!
  • 0

#7 Mixcoatl

Mixcoatl

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2011 - 21:45

Хочу предупредить, что до 18го декабря буду появляться крайне редко, прошу меня не исключать и продлить мое обучение, если возможно :huh:
  • 0

#8 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 ноября 2011 - 10:58

не вопрос
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 марта 2012 - 11:06

С ноября товарищ не появляется даже на форуме вообще. Если в течении недели не появится - отчисляю.
  • 0

#10 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 апреля 2012 - 11:28

в архив
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II