Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые игровые режимы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 22 октября 2011 - 20:08

1. Сражение за точки.
Сражение за контрольные точки в стиле Battlefield. Основные положения:
1. Юниты спаунятся не на захваченной точке, а на противоположных концах карты.
2. Чем больше захваченных точек - тем меньше время респауна игроков.
3. Если у команды не осталось точек - то респаун прекращается. У оставшихся в живых игроков есть шанс имеющимися силами захватить какую-нибудь точку - если так оно и будет, то подкрепление к ним придёт незамедлительно.

2. Уничтожение объекта с помощью тяжёлой техники.
Сопровождение боевой машины по карте до вражеского объекта, где он и будет уничтожен этой самой боевой машиной.
1. БМ двигается и стреляет по воле скриптов, при условии, что рядом находится дружественный боец.
2. Обороняющиеся должны продержаться определённое количество времени, уничтожить технику по пути к цели нельзя.
3. Обороняющиеся могут (и должны!) всячески мешать продвижение БМ - например, уничтожать мосты или возводить противотанковые укрепления. Преодолеть подобные препятствия без пехоты БМ не может.
4. В то же время будут и препятствия, которые могут быть разрушены только из главного орудия БМ - тоже по скрипту.
5. Объект уничтожается не с первого выстрела, так что пока танк долбит по нему, его можно уничтожить. Как - пока не решено. Скорее всего, это будут подрываемые дистанционно заряды, но не исключены и стационарные орудия.
6. Спаун команд постоянно меняется - в зависимости от продвижения атакующих.

Собственно, основа такая, по-тихоньку обрастёт подробностями. Есть предложения по поводу этого режима и добавления новых?

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 30 января 2012 - 19:22

  • 0

#2 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 30 января 2012 - 19:25

Ап, добавлено описание ещё одного игрового режима.
  • 0

#3 normann97

normann97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сочи
Регистрация: 13.окт.10
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2012 - 14:21

Звучит отлично, но понят ли движок МиБ такие скрипты?
  • 0

#4 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 02 ноября 2012 - 13:31

Да. Не все, но большинство.
  • 0

#5 EysZ

EysZ

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 0

Отправлено 23 июня 2013 - 09:35

1. Как на счет банального режима на уничтожение? Скажем 300 vs 300, истекает счетчик, сторона проигрывает. Это мы видели в обычном варбанде.2. Вот интересная задумка, только не уверен как будет с реализацией. Вообщем суть такова... 1) Высаживается десант осаждающей фракции и потихоньку продвигается к центру базы противника. 2) Ключевые позиции можно сделать с возможностью медленно восстанавливающими здоровье или часть амуниции, чтобы был смысл за них сражаться. 3) В сердце базы или просто в какой нибудь жопе локации находиться какой нибудь реально крутой моб (мб облитератор за чаос или какой нибудь генерал за гвардию, ваха благо богата на таких уродцев), за каждую фракцию свой. ( Что-то типо стилистики WH40K 2) 4) Убиваем моба, осаждающие побеждают. Не успели убить моба если счетчик смертей иссяк, то обороняющиеся выигрывают. 5) Если участник штурма погибает, он может возрождаться у транспортника (в котором их высадили естественно) до тех пор, пока не кончится счетчик смертей. Это даст возможность напрячься и играть на полную катушку, на протяжении всего сражения. Ибо ты знаешь, что с каждой твоей смертью, шансы на победу все меньше и меньше.3. Еще можно реализовать не менее банальный, но в оригинальном варбанде не светившийся режим волн. Этакий PvE что-ли с преимуществом у компа разумеется. 1) Какие нибудь тирраниды или некроны пытаются взять ваш форпост долгое время, нон стопом с каждым промежутком времени усиливая волны. 2) Для повышения экшона можно лимитировать смерти и это будет больше сурвайвал, чем дефенс, но тоже прикольно. Мясо, фарш, кровь, все от страха трясутся, все в стиле вахи короче. 3) Тут желательно добавить возможность выбирать точки респавна после смерти. ( По разным точкам форпоста скажем)Мб продолжение следует?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II