Сражение за контрольные точки в стиле Battlefield. Основные положения:
1. Юниты спаунятся не на захваченной точке, а на противоположных концах карты.
2. Чем больше захваченных точек - тем меньше время респауна игроков.
3. Если у команды не осталось точек - то респаун прекращается. У оставшихся в живых игроков есть шанс имеющимися силами захватить какую-нибудь точку - если так оно и будет, то подкрепление к ним придёт незамедлительно.
2. Уничтожение объекта с помощью тяжёлой техники.
Сопровождение боевой машины по карте до вражеского объекта, где он и будет уничтожен этой самой боевой машиной.
1. БМ двигается и стреляет по воле скриптов, при условии, что рядом находится дружественный боец.
2. Обороняющиеся должны продержаться определённое количество времени, уничтожить технику по пути к цели нельзя.
3. Обороняющиеся могут (и должны!) всячески мешать продвижение БМ - например, уничтожать мосты или возводить противотанковые укрепления. Преодолеть подобные препятствия без пехоты БМ не может.
4. В то же время будут и препятствия, которые могут быть разрушены только из главного орудия БМ - тоже по скрипту.
5. Объект уничтожается не с первого выстрела, так что пока танк долбит по нему, его можно уничтожить. Как - пока не решено. Скорее всего, это будут подрываемые дистанционно заряды, но не исключены и стационарные орудия.
6. Спаун команд постоянно меняется - в зависимости от продвижения атакующих.
Собственно, основа такая, по-тихоньку обрастёт подробностями. Есть предложения по поводу этого режима и добавления новых?
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 30 января 2012 - 19:22