Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аутоматонофобия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 03 ноября 2011 - 17:37

Золд, ты слишком обобщённо ставишь вопрос. Что за создатели? Психология, физиология, идеология? Для чего конкретно создавалась раса роботов. Причины уничтожения создателей. А в таком контексте как у тебя это тоже самое, что рассуждать чего хочет раса кристоплодных зелёно-бурых тетрактаедов.Просто я сомневаюсь, что расы роботов, созданные, например, фиолетовыми пуклоидами и людьми будут сильно похожи. Поэтому - 42.

Сообщение отредактировал Adasyg: 03 ноября 2011 - 17:40

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#12 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 ноября 2011 - 17:52

Adasyg, ну что бы далеко не ходить - пусть будут аналоги людей. Роботы создавались для того что бы выполнять тяжелую работу. Уничтожили создателей они, потому что поняли в результате эволюции ИИ что гуманоиды не просто не нужны, а вредны.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#13 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 03 ноября 2011 - 18:20

Золд Горыныч, а они, как ,обладают сознанием уже ? То бишь разумные ? Свобода воли и всё такое ?Тогда они ничем от нас и не отличаются. Какая мотивация у человечества ? Не у отдельных людей, а у человечества ?
Если всё же следуют какой-то прогрмамме -надо Фреда Саберхагена "Берсеркер" серию почитать. Там интересно описанно, давным давно была раса, воевавшая с другой расой. И создали они этакое самовоспроизводящееся оружие, Берсеркеров,от огромных космических махин до наноботов, от ремонтных кораблей до целх планет-заводов.Этакая машина фон Нойманна. Целью оных было уничтожение всего живого. Программа у них такая была. Раса балгополучно вымерла, а машины все продолжали уничтожать усё живое и стериллизовать планеты. Пока не встретили человечество, тоже нехило поднявшееся и освоившее уже пол галактики к тому времени. А дальше все как обычно. Война)
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#14 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 ноября 2011 - 15:25

Сразу вспомнились некроны из Вархаммера 40.000.

Уничтожили создателей они, потому что поняли в результате эволюции ИИ что гуманоиды не просто не нужны, а вредны.

Ну значит зайчатки разума какие-то есть. Вопрос в том, не сочтут ли за следующий шаг роботы своё существование вредным и не нужным. ) Где этот вариант и почему я его не вижу? :)
  • 0

#15 Lucii varen

Lucii varen

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Caprica - Caprica City. 12 Colonies of Kobol
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 32

Отправлено 05 ноября 2011 - 18:45

Все дело в том как мы будем к ним относится. Как существам третьего сорта или же как младшим братьям. В большинстве фантастике война начиналась как раз из за первого случая. ЗКГ вам пример.

Сообщение отредактировал Lucii varen: 05 ноября 2011 - 18:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II