Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Советы ветеранов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 03 ноября 2011 - 19:22

Ну например: Что-бы стрелять, надо нажать на левую кнопку мыши... ну и т.д... :)

Сообщение отредактировал Юлий: 03 ноября 2011 - 19:43

  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#2 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 03 ноября 2011 - 20:29

Транспортный вертолет можно чинить прямо в воздухе! и Если его будут ремонтировать 2 инженера. верт превращается в неубиваемую крепость. Один только минус, может убить самих бойцов при попадании, особенно пуль.
  • 0
Не Злите меня

#3 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 03 ноября 2011 - 21:14

Убили вашего товарищи, он медик, вы инженер, КАК ЖЕ ЕГО ВЫЛЕЧИТЬ? - спросите вы, подберите его снаряжание на кнопку R и лечите его ( если у него есть дефибриллятор). Ну конечно все это знают (кроме нубов).
  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2011 - 21:22

вы лучше скажите как своих от врагов отличать по знакам над головой? Или это невозможно?
  • 0

#5 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 03 ноября 2011 - 22:16

Если над бегущим солдатом виден зелёный ник, то это союзник. Если над ним вообще ничего нет, то это не помеченный враг, а если над ним красный ник то это враг)P.S Если я конечно вас правильно понял)
  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#6 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 04 ноября 2011 - 21:38

вы лучше скажите как своих от врагов отличать по знакам над головой? Или это невозможно?

Я повторюсь. Не Стоит Играть на ХАРДКОРЕ! а если нету Синеньких (Своих) и Зелененьких (Сквад свой), а Также Красненьких, то надо Установить новые Дрова на видюхю :)На НОРМАЛЬНОМ лвл, синеньким обозначены все дружественные юниты!!! даже если их самих не видно!
  • 0
Не Злите меня

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 ноября 2011 - 23:55

pLANerr,
вот теперь понятно)). Т.е. если над телом нет ничего или есть красное (помечен) - это враг. Спасибо)))
  • 0

#8 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 06 ноября 2011 - 18:55

pLANerr,
вот теперь понятно)). Т.е. если над телом нет ничего или есть красное (помечен) - это враг. Спасибо)))

Ага. на нормальне смело можно стрелять во все, что не помечено синим или зеленым :)


На Хардкоре, часто Отключают видимость свой-чужой! Только на Мини карте видно.
  • 0
Не Злите меня

#9 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 15 ноября 2011 - 17:42

ПЕЧЕНЕГ!Баг печенега в том, что если имея определенный прицел стрелять очередью и при этом немного Мышкой навестись ниже, то печенька будет шмалять с минимальным разбросом в одну точку весь магазин!!!
  • 0
Не Злите меня

#10 pLANerr

pLANerr

    Козак

  • Сердюк
  • 431 сообщений
  • Откуда:Пробки
  • Награды:
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 35

Отправлено 21 января 2012 - 15:03

]]>ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ И ОСТАЛЬНОГО]]>
  • 0
Не Злите меня




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II