Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 107 [ grish1233 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1 grish1233

grish1233

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 31.окт.11
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2011 - 22:04

Класс № 107 [ grish1233 ; 3D-modeling , M2TWK ]

Начинаю обучение.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 июля 2014 - 22:46

  • 0

#2 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 ноября 2011 - 22:52

Ну окай. Значит первое с чем нужно определиться это по какой фракции хочешь помогать. Разбираешься в нашем моде?? В Средиземье???Потом как определишься я кину тебе для примера пару моделей, чтобы ты понимал как юниты собственно делаются. Сколько на них поликов в среднем, как что лепится. В идеале конечно нужно уметь все лепить с нуля. Но использовать готовые части, и как то их модифицировать никто не запрещает.Потом кто ни будь из наших даст задание.Здесь турор обязательный к прочтению.http://mods.totalwar...68--2units.html
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#3 grish1233

grish1233

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 31.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2011 - 00:20

О моде вашем не слышал, но в средеземье разбираюсь. Я бы с радостью лепил людей, дворфов и эльфов.
  • 0

#4 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 ноября 2011 - 00:34

grish1233, короче есть такие варианты.
- Лепить новые юниты эльфам - Нолдоры, Лесные.
- Лепить новую фракцию Авари, это тоже эльфы но специфичные, типа ночных эльфов в WoW, стиль типа индейцев с помесью понятно дело Средиземного колорита. Но эта фракция сложна для начинания, т.к. там считай почти все новое нужно создавать, готовых частей почти нет. Кроме того нужно лепить там и мужиков и девочек. Фракцию считай с 0 нужно делать.
- Умбар - пираты, если смотрел ВК их там мельком показывали.
- Фаразаин - это я сам не очень знаю кто такие)) Но вроде как помесь Нуменора с Харадримом.
- Так же есть варианты улучшения фракции. Т.е. модели переходят на качественно более высокий уровень, больше полигонов, больше деталей, лучше текстуры. Как сейчас у нас с гномами. Но гномы забиты мной)) На улучшение можно взять любые фракции кроме гномов. Гондор, Мордор, Изенгард, ну и т.д.
Выбирай))

Доп. вопрос. А как ты не слыша о нашем моде к нам попал??)) Желательно все таки разобраться в темах ДД.

Сообщение отредактировал Parmizan: 06 ноября 2011 - 00:45

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#5 grish1233

grish1233

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 31.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2011 - 00:50

Ну я никогда не искал легких путей, так что выбираю Авари. Буду их лепить, наверно для начала надо пар скетчей нарисовать, что бы знать что именно моделировать и как.
  • 0

#6 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 ноября 2011 - 01:06

grish1233, вот тут типа 2 официальных арта мои)) Понятно дело 2 телочки Авари по бокам.
http://totalwar.fun/...p...4182&st=500
Может чем то поможет понять стиль...

Если сам умеешь скетчи мутить это гуд)) Значит фантазия есть. Вообще я незнаю твой скилл... вот и увидим))
Тут линейка Авари.
http://totalwar.fun/...p...0&start=120

Давай так поступим, уже поздно, я тебе суда завтра выложу парочку юнитов эльфов.

Кстати хотел бы упомянуть. Авари это средиземные эльфы. Поэтому забудь о WoW, тут все реалистично делается. Т.е. у них нет фиолетовой кожи, ушей\бровей 3 метров. Это те же эльфы только темноволосые. Ну и нет обнаженки)) Все сдержанно. Обтягивающие штаны это максимально эротичная одежда для девушек Авари)) Голые ноги не нужно делать))

Сообщение отредактировал Parmizan: 06 ноября 2011 - 01:08

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#7 grish1233

grish1233

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 31.окт.11
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2011 - 01:35

Задание понял, жду моделек.
  • 0

#8 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 06 ноября 2011 - 12:56

grish1233, вот.
2 модели эльфа - это пример минимального "уровня" работы. Модели нужно делать не хуже этих. Но они были сделаны несколько лет назад, и поэтому качество оставляет желать лучшего.
1 модель чекиста - это пример того "уровня" к которому нужно стремиться. Как видишь там и полигонов поболее, и сделано все аккуратнее, нормальное лицо, виден нос и глаза, и т.п. В общем новую фракцию нужно делать уровня чекиста.

По моделям кратко. Изучи как все лепится. Как видишь в одном файле все вариации юнита. Т.е. несколько голов, шапок, наплечников, мечей и т.д. Движок потом собирает их рандомно как конструктор. Благодаря чему у нас в отряде 100 рыл, присутствует вариативность, разные бошки, тушки, оружие...

Ну пока все. Потом о текстурах и развертках поговорим когда дойдешь до этого.
Я скинул каждую в максовском и в формате 3дс, хз может максовский не прочитает у тебя...

Если будут вопросы обращайся))

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Parmizan: 06 ноября 2011 - 12:57

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#9 grish1233

grish1233

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 31.окт.11
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2011 - 00:57

Слетели ключи с 3дс махаКакой лимит полигонов?
  • 0

#10 grish1233

grish1233

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 31.окт.11
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2011 - 21:23

Так какой?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II