дружище все персонажи указанные тобой, кроме "черти...и нежить, драконов, призрак Жака де Моле" имеют право быть, почему нет, если рамки движка позволяют реализовать,это позволит булату выйти за рамки сс, тем более, что мод прежде всего ориентирован на реализацию русской истории, почему нет, зачем себя загонять в рамки сс?историчность? тут к булату как и к сс вопросов куча, думаю что к ней ни кто с пристрастием и не присматривается. а вот если реализовать в игре всем известные исторические персонажиохватываемого игрой периода, думаю только прибавит плюсов и популярности, выгодно выделит мод из многих подобныхбргдстогда ещё англичанам Мерлина и короля Артура и драконов, французам Жанну Дарк и призрака Жака де Моле, северянам троллей , а испанцам Родриго Диаса де Вивара и прочих персонажей. А за орду и турков будут черти...и нежить) Может сразу из Булатки фэнтези-рпг сделать? )))
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#1721
Отправлено 12 мая 2012 - 01:34
#1722
Отправлено 12 мая 2012 - 02:25
жану забыл, ее в 19 веке выдумали, а вот мерлина с артуром точно можно добавлять как и поповича с компанией и до кучи и с северными тролями, эти персонажи 100% историческиедружище все персонажи указанные тобой, кроме "черти...и нежить, драконов, призрак Жака де Моле" имеют право быть, почему нет
Сообщение отредактировал Pushistiy Kot: 12 мая 2012 - 02:48
We Will Rock You
#1723
Отправлено 12 мая 2012 - 05:14
#1724
Отправлено 12 мая 2012 - 12:24
Можно из рима взятьА у тебя есть озвучка язычников?
#1725
Отправлено 12 мая 2012 - 13:16
1)Не чо не понял.ЧТо исправить,движок?Или сделать древо побольше?
2)У тавры надо спросить это,хз что с ними случилось.Хотя ты плохо наверно смотрел,они есть.
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 мая 2012 - 13:17
#1726
Отправлено 12 мая 2012 - 17:36
Все установилось вроде нормально, после окончания установки не убирал галочку с первого пункта, нажал - готово. И ничего не вылезло. Никакая программа с Campagins не появляется. Капец просто. Мод стоит нормально, запускается без проблем, но патч судя по описанию точно не установился. Камрады, в чём может быть проблема? Перезапускал инсталятор патча раз семь. Без толку. Патч не ставится. Ужос. Я в печали.Установил с инсталятора патч в отдельную папку. Взял от-туда папку Data и кинул в папку Data самого мода с заменой всех файлов. По изменившемуся курсору сразу стало понятно, что патч стал нормально. И новые юниты у русичей появились. Пропустил ход. Вышел из игры. Зашел в текстовик мода system.log, но надписи [game.script] [always] Патч 1.3 успешно установлен - так и не увидел. Что бы это могло значить?1)Запускаем установку2)После окончания установки не убираем галочку с первого пункта, жмем готово. В вылезшей программе нажмаем Campagins и обязательно выбираем кампанию и сабмоды.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 12 мая 2012 - 19:39
#1727
Отправлено 12 мая 2012 - 20:27
Это скорее всего проблема с галочками, это ужасная трепка нервов, уберу из следующего инсталлятора - делайте все ручками. Сейчас мод переустанавливать не надо. Перед установкой патча снимите все галочки в ss_setup, он находится в корневой папке мода. Установите. После установки посмотрите, не создал ли инсталлятор доп. папку (типа Патч для Bulat Steel: TW), после чего вновь запустите ss_setup и установите одну галку на выбор.Прошу помощи. Не знаю что мне делать.Сегодня опять установил мод для того, чтобы посмотреть как теперь он работает с патчем 1.3.Скачал версию патча 1.3 с инсталятором. Начал установку патча в сам мод Bulat Steel TW.Все установилось вроде нормально, после окончания установки не убирал галочку с первого пункта, нажал - готово. И ничего не вылезло. Никакая программа с Campagins не появляется. Капец просто. Мод стоит нормально, запускается без проблем, но патч судя по описанию точно не установился. Камрады, в чём может быть проблема? Перезапускал инсталятор патча раз семь. Без толку. Патч не ставится. Ужос. Я в печали.Установил с инсталятора патч в отдельную папку. Взял от-туда папку Data и кинул в папку Data самого мода с заменой всех файлов. По изменившемуся курсору сразу стало понятно, что патч стал нормально. И новые юниты у русичей появились. Пропустил ход. Вышел из игры. Зашел в текстовик мода system.log, но надписи [game.script] [always] Патч 1.3 успешно установлен - так и не увидел. Что бы это могло значить?
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321
#1728
Отправлено 12 мая 2012 - 21:12
#1729
Отправлено 12 мая 2012 - 21:31
Mansur321Это скорее всего проблема с галочками, это ужасная трепка нервов, уберу из следующего инсталлятора - делайте все ручками. Сейчас мод переустанавливать не надо. Перед установкой патча снимите все галочки в ss_setup, он находится в корневой папке мода. Установите. После установки посмотрите, не создал ли инсталлятор доп. папку (типа Патч для Bulat Steel: TW), после чего вновь запустите ss_setup и установите одну галку на выбор.
+1 Вам камрад. Действительно в папке мода висела папка Патч для Bulat Steel: TW. Третий раз сталкиваюсь с такой ситуацией во время установки патчей. Это было и в Roma Surrectum II и в Rome Barbarorum Dark Edition. Вся проблема в том, что людям выложившим установку с инсталятора НУЖНО В ШАПКЕ ПАТЧА НАПИСАТЬ - "При установке с инсталятора, указывая директорию установки патча в обязательном порядке удаляйте(стирайте) после указания директории слово Патч для Bulat Steel: TW. Вот при таком условии патч с инсталятора станет правильно.
По теме. Поиграл я в версию 1.3 за Киев и немного в недоумении от нового баланса.
Пешая дружина уровень 0(Тяжелая пехота)
Атака 10
Натиск 6
Защита 22
Найм 615
Содержание 285
Старшая дружина уровень 0(Тяжелая пехота)
Атака 10
Натиск 6
Защита 22
Найм 760
Содержание 380
Численность воинов в отрядах одинаковая. Ну и какой смысл нанимать Старшую дружину?
Мне это напоминает ванильные заморочки с Русичами в оригинальном ME 2 TW
Далее.
Младшая дружина уровень 0(Лучники)
Атака 7
Стрельба 5
Натиск 6
Защита 19
Найм 570
Содержание 230
Отборные лучники уровень 0(Лучники)
Атака 5
Стрельба 5
Натиск 5
Защита 19
Найм 715
Содержание 200
У отборных лучников на 50 бойцов больше в отряде, но раз они Отборные лучники, почему показатель стрельбы с Младшей дружиной одинаков?
Нанимать их только ради количества?
Надеюсь, что это не окончательный баланс юнитов в моде. Имхо.
P.S. Новая вода в моде красиво смотрится.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 12 мая 2012 - 21:32
#1730
Отправлено 12 мая 2012 - 21:39
Там ещё полсотни показателей которые вы не видите, например скорость ударов, задержка при атаке, уворачиваемость от ударов, показатели разных блокирований, масса, устойчивость хотя бы при атаке той же конницы, и прочее. Не говоря о том, что пешая дружина в 1300 кажется исчезнет.
У лучников разная меткость и прочая., а например младшая дружина - универсальный отряд , я её использую как штурмовую пехоту с луками, а отборные лучники - у них лучше меткость и пробиваемость кажется, там множество параметров, и то что циферки под описанием у них одинаковые, это не значит что юниты одинаковые.
Сообщение отредактировал Verael: 12 мая 2012 - 21:45
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II