Какие размеры нужны и формат?kate 4exova,
Если ты вставишь эту картинку в фотошопе в рамку, я её запихну в игру за пару минут.
Helfen — Wehren — Heilen
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2071
Отправлено 27 июня 2012 - 12:14
#2072
Отправлено 27 июня 2012 - 12:15
Если на ДисРР галка не стоит, то наоборот, они появятся в найме тогда, когда у тебя исчезли, это нонсенс что ордена еще нет но ты строишь чапели и нанимаешь, а когда орден сформирован они исчезают))), у меня все это исправлено.
Сообщение отредактировал Tavra: 27 июня 2012 - 12:16
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2073
Отправлено 27 июня 2012 - 12:20
А я со своим админом в хороших отношениях и у меня все открыто! Значит как будешь дома, увидишь разницуkate 4exova, мне с работы не видно картинок с пикси, я же тебе писал раньше), одмины режут все до чего дотягиваются)))
Ничего не поняла!Если на ДисРР галка не стоит, то наоборот, они появятся в найме тогда, когда у тебя исчезли, это нонсенс что ордена еще нет но ты строишь чапели и нанимаешь, а когда орден сформирован они исчезают))), у меня все это исправлено.
У меня галка не стоит. Играю в позднюю компанию, там уже как тебе известно есть Тевтонский Орден. Получается юнит должен быть доступным в любом случае?? Или как???
Helfen — Wehren — Heilen
#2074
Отправлено 27 июня 2012 - 12:25
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2075
Отправлено 27 июня 2012 - 12:27
#2076
Отправлено 27 июня 2012 - 12:36
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2077
Отправлено 27 июня 2012 - 12:45
Ну вот смотри у меня в файле export_descr_buildings.txt по адресу D:\M2K\mods\Bulat Steel TW\data\campaign\late имеется записьв поздней в РР они и должны быть доступны сразу, поэтому и пишу, что ДисРР детектед. Или кривая установка...
И галка не стоит. Все правильно у меня?{ recruit_pool "Ritterbruder" 1 0.075 1 0 requires factions { hre, } and event_counter teutonic_order 1 and not event_counter pike_and_shot 1 free_upkeep bonus 1 }
Helfen — Wehren — Heilen
#2078
Отправлено 27 июня 2012 - 12:50
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2079
Отправлено 27 июня 2012 - 13:02
Вот такое там...А теперь посмотри тутD:\M2K\mods\Bulat Steel TW\data\export_descr_buildings.txtэту же строку поискомпо тому пути, что указала лежат файлы для применения сетапом. Если ты сняла галку но не применила, сетап не отработал, то ЕДБ у тебя будет другой)
Нужно заменить на твой вариант и тогда все будет ок?{ recruit_pool "Ritterbruder" 1 0.085 1 0 requires factions { hre, } and not event_counter inquisition 1 free_upkeep bonus 1 }
Helfen — Wehren — Heilen
#2080
Отправлено 27 июня 2012 - 13:09
Сообщение отредактировал Tavra: 27 июня 2012 - 13:09
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II