Цитата(kate 4exova @ Jun 27 2012, 11:01) [post="782251"]]]>А так они же но уже для Тевтонского Ордена
К тому же предлагаю сами модели всадников заменить на:
Потому как текущие- готические рыцари с щитами тевтонцев [/quote]
Вот все что я вижу, что они у СРИ и у Тевтонцев ------------------>одинаковые
А офицер у них проапаные они же по доспеху, соответственно кепарик у него берется 1 из N возможных для данного юнита, апнешь им броньку будут выглядеть так, как ты хочешь (как на нижнем скрине).
гарримур, тебе не повезло, я уже был в отпуске БУГАГА))))
Сообщение отредактировал Tavra: 27 июня 2012 - 21:54
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#2101
Отправлено 27 июня 2012 - 21:45
#2102
Отправлено 27 июня 2012 - 21:53
даааа тевтоны, а ведь они нас хотели отиметь, все равно красавцы, как говорится, чтоб стать лучшим, надо бодаться с сильнейшими,Вот все что я вижу, что они у СРИ и у Тевтонцев ------------------>одинаковые
А офицер готический рыцарь, соответственно кепарик у него берется 1 из N возможных для данного юнита.
гарримур, тебе не повезло, я уже был в отпуске БУГАГА))))
так еще раз съезди, интересно как будет выглядить мод с точки зрения персонажа катеньки)))
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#2103
Отправлено 27 июня 2012 - 22:11
хотя братья в топовой броне смотрятся более устрашающе)
Сообщение отредактировал Tavra: 27 июня 2012 - 22:13
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2104
Отправлено 27 июня 2012 - 22:18
Цитата(Tavra @ Jun 27 2012, 21:11) [post="782629"]
хотя братья в топовой броне смотрятся более устрашающе)[/quote]
не это ни рогачи, больше к жандармам
в прежнем посте последняя жпег-полностью соответствует рогачам, круть дааа
с такими битвы здорово строить
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#2105
Отправлено 27 июня 2012 - 22:28
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#2106
Отправлено 27 июня 2012 - 22:39
......рогатым шлемом, и руки не видно на шлемах, а хотелось бы, по легендам тевтонов из за их выучки и брони, почти не могли завалить, единицы только пали в битве,бронь и выучка, вот тевтон, кстати когда берешь израиль за сри, не дают капитулов ни каких, может надо добавить тевтонов наравне с госпитами и тампами?Все до меня дошла мысльНо я врядли буду менять местами апгрейды брони, у нее на скринах, они выложены обратным порядком. На первых двух, ап +2 и выше - внешний вид фулплейт, довольно похож на готиков, поэтому она попутала, шлемы у них неоч..., может Вихрь подсобит с этим, Рогачи +0 +1, доспех полулаты сразу видно если приглядется, с шикарным Шлемом.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#2107
Отправлено 28 июня 2012 - 01:30
Сообщение отредактировал Erkenovich: 28 июня 2012 - 01:42
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#2108
Отправлено 28 июня 2012 - 01:50
]]>]]>http://depositfiles....files/ftuq3rfo0]]>]]> вылет на 14 ходу Savage, Next Heir Ancillary, Historical Battle, Permanent Arrows, Permanent Watchtowers. Булатку переуставливал, затем официальный патч 1.4. установлен на чистый сетап.
[смотри комменты тавры, пару страниц назад.... криво стоит 1.4
#2109
Отправлено 28 июня 2012 - 22:42
Писала я с офиса, и мысли путаны были, сейчас почитала аж сама запуталась ПоясняюВсе до меня дошла мысль
Но я врядли буду менять местами апгрейды брони, у нее на скринах, они выложены обратным порядком. На первых двух, ап +2 и выше - внешний вид фулплейт, довольно похож на готиков, поэтому она попутала, шлемы у них неоч..., может Вихрь подсобит с этим, Рогачи +0 +1, доспех полулаты сразу видно если приглядется, с шикарным Шлемом.
Разница между Тевтонцами за СРИ и собственно Тевтонцами при одинаковом уровне улучшения брони заключается в скине лошадей, которых оседлали тевтонцы Посему я там ниже и приложила картинку как нужно сделать правильно описание Если нужна картинка- я сделаю, но завтра Дома нет фотошопа
Далее, отличительной особенностью тевтонцев является их устрашающий вид в частности шлем- который отсутствует на уровнях брони +1/+2. Считаю это крайне не приемлемым И раз броня так просто меняется- я так понимаю скриптом то и шлем аналогично можно вернуть. Это касательно и пехоты и конницы Теперь мы поняли друг друга?
Спасибо! Дело в том, что делать что либо ради того чтобы это чтото было и это никому ничего не нужно- не для меня. А идей у меня очень много! и помоему ниодна из изложенных здесь не была абсурдной. Давайте обсуждать и совместно реализовывать!катенька ты просто сгусток энергии и энтузиазма,
здесь мужской мир, добейся малого, см пост выше, и тогда с тобой будут разговаривать с пристрастием,
выдержишь, и то ни гарантия, что тебе поймут и полюбят,
паши, работай и тести булатку
Не могу согласится с тобой Разве игра не скриптована? Если это действительно так то что мешает выстроить скриптами новую политику для указанных фракций?Все с точностью, до наоборот.
Норвежцы, Шведы, и Новгородцы, собираются в стаи и улетают на зимовья (делить шкуры не убитых еще белых медведей и китовый ус), бросая на произвол судьбы свои коронные провинции, бери кто хочешь.
Так что в выигрыше не они, а их соседи, не имеющие ребельных провинций под боком.
Если дать каждой по черевичкам, чтоб не метались, поплохеет Датчанам и Тевтонам
Если прописать мир с ребелами, Шотланцы преберутся на ПМЖ на северный полюс, оговорился, в город-герой Мурманск, попутно продав Лох-Несс алчным Анличанам
Как тебе идея хотфикса?:_kate 4exova, Только это собаки,но картинка уже в игре
Helfen — Wehren — Heilen
#2110
Отправлено 29 июня 2012 - 09:16
Картинку Опасен уже вставил, черевички получит лишь одна фракция, скриптами и будет исправлен дисбаланс. Все это выйдет ближайшим фиксом, + еще поправлены обнаруженные ляпы, ажыпки, и работать будет стабильней.Все не заскриптуешь, в частноти уничтожение ребелов у АИ фракций настолько приоритетней удержания гарнизонов, что за 6 лет существования игры ничего лучше гарнизонного скрипта не придумано, но он сильно тормозит игру, а включается игроками по желанию.Коняшки у тевтонов тоже одинаковые), тебя сбивает фракционная расцветка.Из быстых решений - прописать единую текстуру, что бы доспехи не менялись при апе брони.Из правильных - перерисовать в продвинутых моделях шлемы. Но ни я не Опасен этим не занимаются (Вихрь). Они не скриптом меняются, делаются готовые текстуры, а с апгрейдами брони связываются через имя текстуры в ЕДУ и баттлемодель.
Сообщение отредактировал Tavra: 29 июня 2012 - 09:36
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II