НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#481
Отправлено 24 ноября 2011 - 18:13
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#482
Отправлено 24 ноября 2011 - 18:38
блин начал опять за испанию (леон и кастилия), вылет при ходе монгол, вот сейв...
]]>http://dump.ru/file/5479335]]>
17:04:02.302 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
17:04:02.303 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
17:04:02.308 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
17:04:02.310 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
17:04:02.312 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
17:04:02.314 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
17:04:02.316 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
17:04:02.317 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
Сообщение отредактировал Malakay: 24 ноября 2011 - 19:17
#483
Отправлено 24 ноября 2011 - 23:04
P.S. Я так ничего и не понял... Вопрос к Опасному: ЧТО это было?
#484
Отправлено 24 ноября 2011 - 23:11
Сообщение отредактировал Malakay: 25 ноября 2011 - 00:42
#485
Отправлено 25 ноября 2011 - 00:57
Попробуй переставить мод возможно поможет скока играл в последнее время вылетов ненаблюдалось.Поиграл за новгород с предпоследним фиксом гарнизоный скрипт вроде пока норм работает, тока у меня ненаблюдалось никаких скоплений всяких килеров да священиков может удалить какието файлы надобыло перед фиксом?Еще пару минусов заметил когда монголы присылают посла чтоб им дань платили и потом осаждают два города почему нельзя сделать чтоб автоматом предлагали оплату дани, также после ледового побоища показывают видео с текстом где написано что тевтонцы проиграв битву согласились на мир . Также можно было чтоб автоматом с ними мир настал.После исторической битвы с данией на следущем ходу из армии пропал полководец ( сообщения о смерти небыло армия осталась а полководец пропал) хотя остальные полководцы после исторических битв остались.Играя за Новгород можно довольно быстро захватить две твердыни Депр и Турку да и Паланга довольно быстро становится твердыней может Киеву тоже со старта дать твердыню Рязань или Тмутаракань еще им бы мозгов побольше дать а то монголы у ворот а они сразу правителя с 9-10звездами отправляют к Константинополю на кораблях около города потусуются 4-5 ходов потом ползут на родину через венгрию и в итоге теряют большую часть своих городов.Еще вопрос в графе расходы есть выплаты на 25 ходу уже почти 7000 составляют ,что и кому выплачиваю непонятно?Монголы и в правду огого стали на 25 ходу открыл карту и чуть нерухнул уже было захвачено 34 региона и полных стэков у них по всей карте немерено и все генералы прокачены нереал, ктож их всех хранить то будет. На самом деле это очень круто играть с таким противником очень интересно за что громадно спасибоТакже еще появляются способность у генералов типа осаждает город надо иму за это доплачивать и пару раз появилось лишение всех титулов и земель и лояльность сразу на ноль падала.это вроде осталось от субмода который неработает и который вообще отключен как сделать чтоб эти способности непоявлялись? Вопрос по установке фиксов как их правильно сьавить ? Заметил такую вещ изменил файл descret_strat потом запустил SS.setup и он вернул все по умолчанию не сохранив мои изменения, получается если закинуть новый фикс потом запустить SS.setup то половина изменений может и непоявится ?как редактировать этот скрипт, меня этот вылет на орде очень мягко говоря не устраивает и никак же компанию не продолжить, подскажите кто нибудь как что поменять что не выкидывало на них?
Сообщение отредактировал artik1: 25 ноября 2011 - 01:00
#486
Отправлено 25 ноября 2011 - 01:04
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 ноября 2011 - 06:59
#487
Отправлено 25 ноября 2011 - 01:10
Поставь этот архивчик в папку data модаЗнак свыше... О,боги даруйте перемогу! P.S. Я так ничего и не понял... Вопрос к Опасному: ЧТО это было?
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#488
Отправлено 25 ноября 2011 - 07:25
Может ты мне подкинешь еше на 20 где ходу вылетело?
artik1, отвечу на все твои вопросы.То что убрали полководца это номально.Т.к В обоих битвах участвует один и тот же персонаж!!!!!!!!!!!!!!Александр Невский........(В невской битве он Александр Ярославич,на Чудском Озере он уже Александр Невский,чтобы не гонять с 2 Невскими,1 исчезает.
Качни последний фикс,поидее килеры и свяшеники должны быть.
Как правильно установить фикс? написано в шапке......Поясню папку Data из фикса,заменяешь своей папкой data и запускаешь сетап(включить 1 саб обязательно) и все добавления будут
Если ты хочешь внести изменения сам,то меняй здесь
Bulat_Steel_TW\data\campaign и там папку Early или Late.Сетап Берет файлы отсюда,когда меняешь компанию,соответсно все твое пропадает,когда ты не поменял тут
Про 7000,я что не понял.....Сам не знаю.
Непонял,что ты имешь виду про автоматом предлагали дань?(если ты хочешь чтобы монгольский посол открыл свиток и попросил дань на N золота,то так сделать нельзя)
С тевтонами мир,сделаю,но там нужно подумать.Вдруг ты проиграешь битву).
Мозгов Киеву???Хмм...Странно,могу задать кординаты,чтобы двигался к Киеву,постоял там ход и все.А дальше куда их деет,я уже не знаю.
Что касаеться лояльности,в фиксе за 24 этого не должно быть,потому что один наш нехороший человек правил трейты на файле С этим САБ МОДОМ и скинул мне,я только вчера это заметил.
САЛЛАХ-АД-ДИН, исправлю
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 ноября 2011 - 09:19
#489
Отправлено 25 ноября 2011 - 10:39
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#490
Отправлено 25 ноября 2011 - 11:16
В моде бывают сообщения после хода мол проходит собрание священиков или торговцев ( за 1500 и 2500 золота если неошибаюсь) хотите спонсировать их и две кнопки да оплатить и нет неплатить, так вот былоб круто если после видео с монгольским послом выдавали такоеже сообщение и если жмеш да платиш монголам дань и становишся вассалом или просто мир с ними на какойто период еще остается, если неплатиш тоды они начинают осаждать города.Про 7000,я что не понял.....Сам не знаю.
Непонял,что ты имешь виду про автоматом предлагали дань?(если ты хочешь чтобы монгольский посол открыл свиток и попросил дань на N золота,то так сделать нельзя)
С тевтонами мир,сделаю,но там нужно подумать.Вдруг ты проиграешь битву).
Мозгов Киеву???Хмм...Странно,могу задать кординаты,чтобы двигался к Киеву,постоял там ход и все.А дальше куда их деет,я уже не знаю.
САЛЛАХ-АД-ДИН, исправлю
А у Киева лучше пусть правитель ползет куданить к Рязани или Тьмутаракану там он нужнее пока доползет до туда как ты писал постоит там ход а дальше и монголы уже появятся .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II