Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#491 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 ноября 2011 - 11:46

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#492 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 ноября 2011 - 13:18

Verael, да правильно делаешь......Этот ИИ лучше в поле гораздо.....

artik1, Киеву я уже сделал в фиксе от 25 ноября,там скрипт неправильно,он после ролика вторжения монголов в рязанские должен был появиться
Первая идея отличная только отнимать деньги как-то не очень...Многие просто наберут эти 100000 читом,отдадут их орде и втожения не пройзойдет,я может сделаю,чтобы отнимали армию или генералов хороших или население.

Сообщение отредактировал OPASEH: 25 ноября 2011 - 13:19

  • 0

#493 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 25 ноября 2011 - 18:18

artik1, Киеву я уже сделал в фиксе от 25 ноября,там скрипт неправильно,он после ролика вторжения монголов в рязанские должен был появиться
Первая идея отличная только отнимать деньги как-то не очень...Многие просто наберут эти 100000 читом,отдадут их орде и втожения не пройзойдет,я может сделаю,чтобы отнимали армию или генералов хороших или население.

Ну если читерить то можно и ничего не менять так как с кодами выйграть битву без проблем(есть такой код выйграть автобитву), но тут дело в другом допустим знаеш что скоро будет историческая битва с датчанами или тевтонами а также после обьединения руских войск когда каждой стране дадут по стеку, после этих событий будет большое войско вот поэтому и можно было дать дань монголам даж незнаю скока денег чтоб ходов скажем на 10 отсрочить вторжение. Рано или поздно война с ними полюбому будет.

Еще предложение былоб совсем круто еслиб русским как и мусульманам сделать подобие джихада и назвать "великое противостояние татаро-монголам" или "весенний призыв княжеской дружины" :)
  • 0

#494 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 25 ноября 2011 - 18:34

OPASEH, спасибо за быстрое реагирование, если будет вылетать на 20 ходу обязательно отпишусь...

а что на счет того, что у Священной римской империи капитул тевтонского ордена, как первого так и второго уровня не позволяет нанимать тевтонских рыцарей, ни пеших, ни конных, у испании например все ровно, здание первого уровня - конные, второго - пешие, и еще тот факт, что пешие рыцари феодалы появляются только при постройке цитадели, тоисть последнего апгрейда замка, что несколько не логично, учитывая, что теже латники и благородные рыцари появляются раньше...

Сообщение отредактировал Malakay: 25 ноября 2011 - 18:48

  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#495 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 25 ноября 2011 - 19:38

Разве раньше? по-моему тоже с цитаделью....АХТУНГ, врубил toggle_fow, оценить геополитическую обстановку, рядом с Сицилией в море 2 вольных купца стоят. Или они потом оттуда перебрасываются на континент?))

Сообщение отредактировал Verael: 25 ноября 2011 - 19:56

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#496 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 25 ноября 2011 - 19:58

Verael, нет, они появляются при постройке казарм, а не при улучшении замка ...
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#497 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 25 ноября 2011 - 20:21

OPASEH, какие технологии(военные, экономические) от Емели будут и сколько? Если будут такое технологическое дерево как в ETW, NTW, S2TW, то значит, например, порох ,чтобы появился, надо изучить эту технлогию, а не в определённые годы, мне такой вариант бы понравился! Жду полную версию, бету не качаю из-за частых выходов фиксов.
  • 0

#498 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2011 - 20:55

ыыы... Разработчики, перенесите карту турции из DLV, с той что сейчас есть, легко захватить турков, а в DLV горы высокие, ущелья, завороты-повороты. Короче мне кажется что с ДЛВшной картой сложно будет захватить турков.А то начал играть кампанию вх\вх за французов и на! На 32 ходу турцию выносят Хорезм и Византия. Я так посмотрел... Там на территории турции войска сплошняком гуляют. А так, если карту замените, то крепости будут иметь хоть значения, например: перекрывать проходы через ущелья и т.п. Но я не знаю, я вас не заставляю, обговорите там у себя всё и решите: ставить or не ставить

Сообщение отредактировал Lt_Ferguson: 25 ноября 2011 - 20:59

  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#499 J@mMik

J@mMik

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 7

Отправлено 25 ноября 2011 - 23:16

Монголы - дойная корова для русьских.Объявлять войну их заставляют скрипты, а не , так сказать жизнь, что приводит к "совестливой дипломатии" - даже при осаде монголы согласны на мир и платят сверху 20-30 кило.Кроме объявления войны, скрипт должен и отношение хуже некуда делать. Этот вопрос уже поднимался ранее, помню...сложность Hard , фикс от 26 ноябряЗЫ Еще бы монголы время от времени дань требовали, на движке заданий, невыполнено - война!

Сообщение отредактировал J@mMik: 25 ноября 2011 - 23:27

  • 0
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?

#500 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 26 ноября 2011 - 01:59

J@mMik,откуда достал фикс за 26 ноября, если в шапке висит только за 25? Да и сейчас вроде еще пятница, не субота. Подскажи прыбильное место :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II