В Русичах и Святославе знаменосцы ванильные!Shark, Русичи?Ясрославль?Святослав?Русь-2?
Ясрославль-что это?
Русь-2 ок, надо будет скачать посмотреть...
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)
НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"
#651
Отправлено 15 декабря 2011 - 17:12
#652
Отправлено 15 декабря 2011 - 20:34
Сообщение отредактировал Мальтиец: 15 декабря 2011 - 20:36
#653
Отправлено 15 декабря 2011 - 23:54
#654
Отправлено 17 декабря 2011 - 06:37
В обшем собираюсь перескриптовать орду(как в ваниле куча стэков идет и крушит всё),чтобы не получилось слишком много стэков и полной неистроичности.Так вот помню кто-то писал,сколько и куда нужно отправлять,но пост найти не могу.
Просто на карте показать в каких направлениях их посылать)и сколько
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 декабря 2011 - 06:42
#655
Отправлено 17 декабря 2011 - 15:05
Монгольские скрипты сейчас имхо привели к тому что за Хорезм и Владимир играть нереально без читерства (в т.ч. как выше писали - выносить монголов убийцей на 2 ходу) а за Монголов - просто неинтересно (разве что, когда без боев привел в Италию все армии и только там основал Латинскую Орду).
Игроку, в отличие от AI не нужно столько монгольских армий: бои можно на автомате, а на экономику при расходе в первый ход 35 000 по сути наплевать. Бойцы монголов уже мощно прокачаны.
На историчность игры (а не учебника) наверное обычно всем пофиг, лишь бы кайф от игры получать не мешало. Но тут имхо как раз так - режет глаза всесильность монголов:
под замком Конкала(Хорезм) две супер-армии (в осн. элита, да еще с лычками) против роты крестьян с вилами.
под Хивой четыре супер-армии против армии защитников из ополченцов и гулямов.
И чо? Вот и веду орду на Рим.
Что предлагаю - начнем с возвращения к историчности - только там где это поможет усилению кайфа от геймплея.
Специфику войск и ситуации нельзя подменять качеством лычек и количеством армий, это подмена шевеления мозгами на кликанье мышкой по всему что еще движется.
1220
Предлагаю оставить монголам при старте поздней кампании две полные армии вместо шести. 2/3 армий - конница. Лычки в армиях - у 1/3 бойцов. Одну у Хивы, другую, посильнее у Конкалы. Рядом с каждой армией - по три лазутчика с опытом 5. Будет реальный геймплей - прорыв через открытые ворота и резня конниками на улицах. (Ух как классно было брать турецкими лучниками рыцарей в Константинополе!). Причем исход боя будет теперь зависеть от игрока. Плюс третью "армию" монголам - 10 рот ополчения, которые сыграют роль гарнизонов в разграбленных городах, чтобы две настоящие армии монголов не задерживались (как это и было, набирали таких из туркменов).
Казну монголам предлагаю снизить ...но НЕ знаю как, чтоб AI не сдох. (по идее до 60 000, пропорционально уменьшению армий с 6 до 3).
Хорезму - полные гарнизоны в Хиву и Конкалу, в т.ч. по 2 отряда элитных топорщиков и конников. и копейщиков до чорта. А чо, у монголов значит элита есть и полно, а древний Хорезм дальше гулямов не поднялся7! Так не бывает. Так не интересно. только осадных орудий Хорезму не давать,а лучников с кольями у них и нет.
Игроку за Хорезм - несложно отбится от нашествия, если не испугаться открытых ворот. Игрок за монголов - несложно захватить Хорезм. По-любому включится моск.
1222
Битва объединенной армии Чингиса с армией Джелал-ад-Дина, шаха Хорезма: создать полную монгольскую армию рядом с Машхадом и атаковать на 2/3 полную армию Хорезма.
Главное не историческое событие, а направить игрока или AI на Юг, а не на половцев и русьских, которым еще полагается немного пожить.
А для тупого AI монголов, чтоб не сдох, можно на 1222 году дать еще 2 армии - на Хиву, и на Конкалу. Но если можно - только для AI скрипт.
Сообщение отредактировал J@mMik: 17 декабря 2011 - 15:25
#656
Отправлено 17 декабря 2011 - 16:29
Всё что ты предложил сделать реально,но есть пару но
1)Аи не ведет скриптами на север(которые со старта)(к половцам стэки),он ведет их как бы играя агресивно.
2)Если сделать такой геймлей Харезму,то уже для других фракций надо будет другой скрипт и каждой свой отдельно,это очень геморно и долго.Ты предлагаешь ослабить орду(я понимаю предательства сыграли важную роль и т.п),вот представь я играю за Турков и жду нападения,а тут хопа Харезм Подмял орду и вынес их,а по твои подсчётам у орды всего 3+3 стэка.Хм,не думаю,что они вынесут Харезм.Харезм сам подомнет орду......А что уж говорит о ранней компании про 3 стэка на целую империю харезма
3)За харезм можно уплыть
вниз на Аравийскеий полуостров и развиваться,вот на Владимир возможно я переборшил
Что смогу сделать
1)3 лазутчика с 5 опытом.
2)Армия итак состоит на 2/3 из конницы(по-моему не у всех шас еше скрипт гляну)
3)Гарнизонов добавлю,но всю равно выиграть будет оч.тяжко
Сообщение отредактировал OPASEH: 17 декабря 2011 - 16:34
#657
Отправлено 17 декабря 2011 - 18:49
#658
Отправлено 17 декабря 2011 - 19:16
У кого лицензионная МТВ2 кингдомс сбросьте папку text c тевтонской кампании. ОЧЕНЬ НАДО. Заранее СПАСИБО.
#659
Отправлено 17 декабря 2011 - 20:30
Первое направление монголов - Кавказ-Азов-Киев
1223 Битва на реке Калке - Киев и союзник Половцы (бежали и своих растоптали)
Второе - Завоевание Булгарии 1229-36 гг., направление - с южного Урала на Казань
осады всех городов
Третье направление - Рязань-Владимир
1237, битва к востоку от Рязани (а не осада Рязани) - Киевляне и союзник Владимир с Новгородскими полками (не успели к битве, но в бой вступили)
Четвертое - Ярославль-Новогород
1238, битва на реке Сить (С/З от Ярославля) - Владимирцы и союзник Новгород (вроде бы не явился)
Во всех трех битвах с русьскими монголы несли тяжелые потери и отказывались от конечной цели, т.е. кратного превосходства не было.
Каждый раз русьских подводили союзники - если бы да кабы, забили бы монголов в гробы.
В отличие от Руси, против булгар отправили реальную орду и задавили.
Предлагаю - сделать скриптами эти три битвы (Калка уже есть, Рязань переместить на битву в поле а не осаду и добавить Сить - кажется ее нет).
Во всех битвах против полной монгольской армии выставлять две армии "союзников" по 10 отрядов. Так чтобы монголы все равно были сильнее. как 2:3. Перед битвой скриптом устанавливать соотв. союз.
Потому что иначе, игрок просто вынуждается увести свою красивую киевскую армию от Калки без боя. А Рязань просто сдает, нахрена она без войск? А если лишь половина войск твоя - то интереснее сражаться и отношения сохранить.
И главное - войска получают противники орды. Это шанс. Ну а как иначе исправить геймплей, казну увеличивать Владимиру?
Это будет не зерграш монголов а череда боев.
Ну есть, а где там text - не нашел в \TotalWar2\mods\teutonic\Камрады прошу прощения за флуд. (ОПАСНЫЙ не ругайся).
У кого лицензионная МТВ2 кингдомс сбросьте папку text c тевтонской кампании. ОЧЕНЬ НАДО. Заранее СПАСИБО.
Чего ты стОИшь если делаешь себе скидки?
#660
Отправлено 17 декабря 2011 - 21:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II