Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

НЕУРЯДИЦЫ - замечания и предложения по моду "Булатная сталь: TW"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3182

#731 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 декабря 2011 - 22:05

Что-то давненько никаких обновлений не выкладывалось... то ли баги закончились чтоли, то ли готовится какой-то супер грандиозный-мега патч?! хотелось бы побольше информации на сей счет, над чем сейчас ведутся работы и на какой они стадии и т.п..??

P.S. У камрада САЛЛАХ-АД-ДИН, подпись-цитата прикольная)) а мне еще нравится из "царства небесного" когда Балиан спрашивает у Саладина "что для тебя Иерусалим? а он отвечает " Ни что! и Весь Мир!" круть <_< сори за оффтоп :rolleyes:
  • 0

#732 km386k

km386k

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 22:08

km386k, Как бы магией эктрасенса не обладаем.Но хотябы лог и сейв показать
Да и указать компанию ранняя поздняя?

Добрый вечер. Играю раннюю кампанию за Киев :huh:
Подскажите куда отправить сейв а то он весит 6 метров в архиве 2 метра <_<
  • 0

#733 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 27 декабря 2011 - 22:13

km386k, Так сюда на форум и отправляй))) ;)
  • 0

#734 km386k

km386k

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 22:24

km386k, Так сюда на форум и отправляй))) ;)

Пишет ошибка только файлы до 50 килобит :huh:
или можно как то выложить.

Подскажите пожалуйста.

km386k, Так сюда на форум и отправляй))) ;)

Выложил на обмен ]]>http://fileshare.in.ua/5525983]]>
  • 0

#735 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 декабря 2011 - 06:53

arweT, я не думаю что с гарнизонный скрипт даст вот всё так на ура выносит
Да к тому вруби саб мод Express of Settelments большую империю не постришь
Да к тому же придеться провести долгую и затяжную войну с ордой.

km386k, это вылет на орде.Будет исправлено
Орда будет как в ваниле идти кучей от города к городу,однако можно будет заплатить дань и некто не придет

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 декабря 2011 - 07:00

  • 0

#736 MANov

MANov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 09:30

Орда будет как в ваниле идти кучей от города к городу,однако можно будет заплатить дань и некто не придет

А сколько попросят за ход?
  • 0

#737 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 декабря 2011 - 12:46

MANov, 50-70к +часть армию+сам доход уменьшиться(с каждым ходом)+население в рабство+некоторые постройки разрушаться
Правда это не за ход))))).Но я так сделал,чтобы просто тупо нельзя было ввести Add_money и решить все проблемы.
  • 0

#738 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 15:14

Развивая города и замки, столкнулся с странной особенностью развития казарм и конюшен. Когда в цитадели строишь роскошные конюшни - многие элитные юниты изчезают из нанимаемой линейки. Нет ни боярской, ни княжеской дружины. Строишь в городе казармы пехоты - исчезает сильный юнит - ратники с бердышами. То есть линейка войск с развитием военных построек становится беднее и слабее. Играя за Владимир несколько фиксов назад мог нанимать печенегов степи (конные лучники) в Рязани. Теперь в замке нанимается только русская линейка, хотя в описании фракции остается упоминание о возможности нанимать степняков. И очень, очень сложно из твердыни развиться в цитадель. Ставлю самого благородного наместника - развитие затухает на 20000 чел. (Кстати, сколько нужно жителей для строительства цитадели?) Приходится завоевывать уже отстроенные цитадели. Теоретически конечно развиться можно - но нужный уровень благородства у потенциального наместника - зачастую достигается уже в предсмертном возрасте. :)
  • 0

#739 km386k

km386k

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 22:21

arweT, я не думаю что с гарнизонный скрипт даст вот всё так на ура выносит
Да к тому вруби саб мод Express of Settelments большую империю не постришь
Да к тому же придеться провести долгую и затяжную войну с ордой.

km386k, это вылет на орде.Будет исправлено
Орда будет как в ваниле идти кучей от города к городу,однако можно будет заплатить дань и некто не придет

Исходя из этого - доиграть так и не удастся?, или все же можно что-то сделать? ;) -_-
  • 0

#740 Дмитрий Донской

Дмитрий Донской

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2011 - 01:30

У меня вопрос к создателям мода: при развертывании (РУССКИХ войск) или в самом бою нажимаешь на любой отряд(лучники пример)Все говорят по русски, но после проскакивают фразы на инглише ЕС и т.д Можно это как исправить??И второе: можно как нибудь убрать лучникам и всей пехоте и наемникам командиров как в Русь 2 ??(там все отряды без командиров.Есть только исключение если на поле находится один отряд, там есть командир и для каждой фракции свои собственные.............. А то как то эти парни с крестом на груди и ведром на голове не сочетаются...Без них намного лучше смотрится...PS А то бегут какие то лесники с палками а рядом с ними рыцарь забугорный в доспехах сияет.....Если можете подскажите пожалуйстазаранее спасибо

Сообщение отредактировал Дмитрий Донской: 29 декабря 2011 - 01:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II