Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Real Warfare 2: Northern Crusades


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 14 ноября 2011 - 15:33

Here you can ask any question about the game.This is for English speakers only. PS: sorry for any typos, using google to post.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 Goblin_Wizard

Goblin_Wizard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:16

Hi all,I've finally found you! Firstly, I'd like to congratulate you such a great game. I've never played your previous games so it's my first time with Real Warfare. Really good work. Editor is very nice addition too.But there is one thing that really annoys me - camera restrictions. Could you tell what I should change to make camera goes to the edge of the campaign map? I suppose it will be something in gui.aix but I can't find where exactly it is.btw Zil truck model that I found in game resources - is it a part of upcoming expansion ;) ?
  • 0

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 ноября 2011 - 00:29

Goblin_Wizard

Hi, I'm not a dev, but I'd try to answer:

1. Camera restricts probably saved in campaing map config, the same as for the usual map file... (But I'm not sure). Look at *.cfg files in the campaing map folder.

2. Zil - it is just wrecks. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 Goblin_Wizard

Goblin_Wizard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2011 - 14:58

Hi, I'm not a dev, but I'd try to answer:1. Camera restricts probably saved in campaing map config, the same as for the usual map file... (But I'm not sure). Look at *.cfg files in the campaing map folder.

Thanks for fast reply. Unfortunately, I still can find the right parameters. As far as I can tell there is nothing about campaign map camera in "campaigns" folder. There are a lot of files with camera settings in other folders like: ..\data\globalmap\fractions.cfg , ..\data\cameras\*.cfg , ..\data\gui\map.gui.aix and gui.aix. I'm confused. Could someone be a little more specific and tell which file and parameter I should change? Thanks in advance.

Сообщение отредактировал Goblin_Wizard: 29 ноября 2011 - 14:59

  • 0

#5 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 ноября 2011 - 20:10

Goblin_Wizard

In Editor Main Menu-> Advanced -> AIX Editor -> Variables (small yellow button) -> cameraRestrict* set to 0 then "Apply" and press twice "cntrl-t". That's all. (IMHO at least some restrict are required to hide borders).
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6 Goblin_Wizard

Goblin_Wizard

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 28.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 00:15

Thank you very much for your help. It works great. btw Are you going to make the range of the archers and crossbowman dependent on their position e.g. archers on a hill would have longer range than archer under the hill?
  • 0

#7 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 01 декабря 2011 - 09:47

Goblin_Wizard

The core mechaniks works like you discribed now, but it seems that coef is somewhat could be bigger. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#8 Legio_Desaix

Legio_Desaix

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.дек.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2011 - 01:56

Hello, I'd like to know how terrain modifiers are treated by this engine. Is just a case of phisical obstruction or you can link some area to a bonus/malus?For example how can you portray mud or swamp zones on map?
  • 0

#9 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 декабря 2011 - 19:16

Legio_Desaix
Hi,

There is few types of tiles that reduces unit's speed. And that' all. Or you mean something other?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#10 Legio_Desaix

Legio_Desaix

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2011 - 22:39

Legio_Desaix
Hi,

There is few types of tiles that reduces unit's speed. And that' all. Or you mean something other?

Where I can find the reference and name of those tiles? is there a table for that?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II