Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#311 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 10 января 2012 - 15:50

Елки, приятель, только всей этой лабуды про русских/не русских не надо) Тут национальность имеет значение минимальное. Сами же авторы и сказали, что считают игру продуктом упадочного отечественного игропрома (т.к. разницы между странами никакой).

да участвовал я на ихнем форуме - об национальной терпимости там даже не слышали (нечита нашей СИЧИ) все мои посты по казакам удалили напроч хотя тема совсем не была "ура-патриотической украинской"
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#312 Hi-er

Hi-er

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 22:16

Уважаемые разработчики, если заходите на форум, будьте любезны проясните ситуацию-интересует возможность штурма/обороны крепостей в быстрых сражениях, собственно только из-за этого игру покупал, будет ли реализована данная функция в будущем, или нужно ждать следующей игры в серии?
  • 0

#313 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 января 2012 - 22:35

А всё остальное больше похоже на полив помоями,чем на объективный обзор

ну это они умеют))). ОиМ МиБ наш они тоже говнецом полили изрядно в свое время))). С тех пор я тудой не ногой))
  • 0

#314 Korvin Flame

Korvin Flame

    Террорист

  • В холодной
  • 249 сообщений
  • Откуда:Азов, Россия.
Регистрация: 08.июл.07
Слава: 39

Отправлено 27 января 2012 - 00:27

ну это они умеют))). ОиМ МиБ наш они тоже говнецом полили изрядно в свое время))). С тех пор я тудой не ногой))

Не всем же нравится одинаковое. Тевтонский орден - очень самобытная игра, луч света в САшной монополии. Но в то же время с большим количеством багов в первых версиях, отсутствием современной графики и, ИМХО, неоднозначным геймплеем (из-за него мне игра очень быстро наскучила, хотя битвы понравились). Это тоже часть этой игры и, например, умалчивать об этом - значит, быть необъективным.Правда, в статье выводы резковато сформулированы. Наверно, это злит фанов.Ну а ОиМ МиБ тоже был не без багов. ЕМНИП, за это и критиковали его в статье.
  • 0

#315 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 27 января 2012 - 02:21

А как сильно закончил. Гвоздь в крышку гроба. Сказал как отрезал.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#316 Romull

Romull

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 13:54

Юзаю квестовую часть и что-то меня начали терзать смутные сомнения, не надоест ли мне скоро этот ИИ.

Сообщение отредактировал Romull: 29 февраля 2012 - 20:11

  • 0

#317 Romull

Romull

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2012 - 16:05

О впечатлениях: обожаю сочетание войны, торговли и мародерства. Тут есть все. Последнее из подобного, что юзал - "Крестоносцы. во имя короны" - скучно и одноразово. По сравнению с этим "просто как проститутка и эсминец" (с) Top Gear. Еще бы исключить или ограничить неисчерпаемость денежно-людских ресурсов ...
  • 0

#318 denes

denes

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2012 - 19:52

Ну не знаю как её сравнивают с total war ?Но игра Наверное, многие из нас в детстве устраивали баталии между игрушечными солдатиками. Пластмассовые фигурки сражались, штурмовали укрепления из кубиков, гибли под ногами родителей, пропадали без вести под шкафами и кроватями. Люди взрослеют, а любовь к игрушечным сражениям остается — правда, теперь уже в виде компьютерных игр, благо их теперь хватает на любой цвет и вкус. Тактические сражения из Total War — ну чем не «солдатики»? Да, бойцов теперь может быть несколько тысяч в одном сражении, замки не отличишь от настоящих, а заботливо выстроенный отряд не разрушит пробежавший рядом кот — но сути это не меняет.Вот и недавно вышедший «Тевтонский орден» — еще одни «солдатики» в средневековом антураже.Обратите внимание на табличку в углу экрана. Количество различных модификаторов впечатляет; жаль только, что эффект от них не всегда очевиден.Пятая ногаВсе атрибуты тех лет налицо — сражения, рыцари, замки… Собственно, ожидать чего-то другого от продолжения «Истории войн: Александр Невский» и «XIII век» глупо. Если кто помнит, то и в предыдущих творениях Unicorn Games было ровно то же самое. Но это не все: надоело разработчикам, что у них только тактические битвы, решили они добавить стратегическую составляющую. Теперь можно путешествовать по глобальной карте, нанимать войска, заниматься дипломатией и торговлей — короче говоря, жить жизнью типичного представителя средневековой элиты. Очень напоминает Mount & Blade.Звучит заманчиво, а на практике оказывается, что лучше бы разработчики не мучили ни себя, ни игроков. Есть расхожий журналистский штамп — такой-то режим, мол, сделан «для галочки». Вот стратегическая карта в «Тевтонском ордене» — именно такой случай.Вроде бы все на месте: по карте, обильно утыканной замками и деревнями, путешествуют крестьяне и лорды, караваны и разбойники, с каждым можно пообщаться или сразиться. Выглядит здорово, но только на первый взгляд. Почти все «юниты» бесцельно шатаются по карте — это называется «патрулированием». Почти все диалоги с NPC скудны и скучны, сюжетные задания сводятся к одному: «Иди к той деревне, там будет враг, надавай ему по рогам и возвращайся с победой!» Можно торговать, но зачем? Налогов с крестьян и трофеев после битв за глаза хватает на покупку и тренировку войск.Ролевая система? Полтора десятка навыков, которые можно «прокачивать» при росте в уровне. Все. Даже портрета героя нет — ну и о какой «роли» тут можно говорить?Единственное, что не вызывает зевоты в этом режиме, — это та небольшая часть сюжетных диалогов, которые все же позволяют хоть немного почувствовать атмосферу Средневековья. Странствующий монах поделится воспоминаниями о своем участии в крестовом походе, союзный лорд расскажет о каком-нибудь событии — причем оно не выдумано, а происходило на самом деле. Но и на это вскоре перестаешь обращать внимание, пропуская все разговоры в стремлении быстрее добраться до очередной битвы.С такого ракурса ничего не разобрать. И как только настоящие полководцы командовали своей армией, не имея обзора с высоты птичьего полета?Трупами завалилиЕсли отбросить всю ненужную мишуру со стратегической картой и «ролевой составляющей», то играем мы в «Тевтонский орден» именно ради сражений. Расставили отряды на карте, наметили план действий — и в бой.Концепция, понятная всем, кто хоть немного знаком с серией Total War или с предыдущими проектами Unicorn Games. Войско, разделенное на несколько отрядов, которые могут выстраиваться в различные формации: быстрая конница для обхода с флангов, тяжелая пехота для обороны, далеко бьющие лучники… На исход битвы по-прежнему существенно влияет боевой дух солдат.Сразу бросается в глаза множество модификаторов, воздействующих на армию. Есть ли прикрытие с тыла, не появились ли в опасной близости вражеские лучники, жив ли командир — эти и куча других факторов учитываются при оценке боеспособности отряда. К примеру, достаточно сильный отряд, понеся незначительные потери, может бежать с поля боя лишь потому, что слишком долго находился под обстрелом, а рядом не было союзников.И опять — на первый взгляд все выглядит отлично, тем более что у разработчиков это уже не первая подобная игра. Но на деле…Как правило, полностью уничтожать врага не обязательно — для победы достаточно заставить противника запаниковать. Для этого лучше всего подходит тактика дробления вражеской армии на мелкие части и их избиение превосходящими силами — такой способ почти безотказен благодаря безмозглому ИИ. Увидев перед собой всадников, вражеские бойцы забывают обо всем на свете (в том числе и о том, что пехотинцу лошадь не догнать) и начинают преследовать их, отрываясь от основных сил. Разделив таким образом вражескую армию, можно с легкостью перебить отдельные отряды с помощью одних только лучников — успевай только приказывать конникам бегать вокруг.Профиль героя, как и вся игра на стратегической карте, смотрится жалкой пародией на Mount & Blade.Да, можно не пользоваться этой хитростью, но хватает и других «багов» — например, местные солдаты большие лентяи. Сталкиваются два строя, начинается рубка, лязг оружия, крики… Однако почти всегда сражаются только первые ряды — остальные бойцы предпочитают любоваться окрестными пейзажами. Лучники порой отказываются стрелять по указанной цели, продолжая самозабвенно палить в какого-нибудь одинокого и полностью деморализованного пехотинца, в ужасе убегающего с поля боя.Самое интересное, что происходят подобные нелепости не все время. В некоторых боях и противник, и наши отряды ведут себя вполне адекватно. Почему порой компьютерный полководец начинает отчаянно тупить — непонятно. Но ясно, что без патчей «Тевтонскому ордену» не обойтись.Не ждите от врага каких-то тактических изысков. Единственное, что у него хорошо получается, — это давить числом. В итоге все бои протекают по одному и тому же сценарию — ждем, когда вражеские стрелки останутся без прикрытия, после атакуем их конницей. Остальные отряды противника связываем боем, не забывая поливать их стрелами. Все, остается лишь ждать, когда враг побежит. Проигрывать у меня получалось, лишь когда численный перевес был сильно не на моей стороне, да и то не всегда.Но ведь есть же мультиплеер, позволяющий сразиться с живым противником, который не будет допускать таких ошибок! Может, там не все так плохо? Может; если сумеете найти желающих сразиться и после десятка-другого попыток все же подключиться к игре — непременно сообщите. Пока вся сетевая игра состоит из надписи «Нет связи с сервером» и пустого списка в лобби.Яркий пример тупости компьютерного командира — пока враг не торопясь протискивается в распахнутые ворота, мои лучники могут хорошо потренироваться в стрельбе по живым мишеням. Через пару секунд враг побежит.***Из «Тевтонского ордена» могла бы выйти неплохая игра для любителей средневековой истории — удели разработчики больше внимания ролевым элементам, сюжету и вообще всему стратегическому режиму. Мог получиться отличный варгейм, не будь ИИ во время сражений столь глуп, а битвы — так однообразны. Ну а пока играть в это можно лишь из-за отсутствия вменяемой современной альтернативы. Неясно, спасут ли ситуацию патчи, но пока «Орден» никуда не годится — солдатикам из детства он проигрывает вчистую.Плюсы: если повезет, случаются интересные бои.Минусы: ненужный стратегический режим; тупость ИИ в тактических битвах; однообразные сражения.
  • 0

#319 elena_bel

elena_bel

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2013 - 02:00

Подскажите плиз, как пройти битву по основному квесту, где надо всадниками переправиться на другой берег? там ведь копейщиков отрядов 5, не меньше.
  • 0

#320 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 июля 2013 - 18:15

Неплохой мод на проект, если кто играл в оригинал и хочет чего-то новенького то:]]>http://www.strategyg...-mod-t7535.html]]>
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II