С чего начать?
Пока попробую сделать шотландцев ордой.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 09:56
Отправлено 22 ноября 2011 - 14:17
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 09:56
Отправлено 24 ноября 2011 - 19:16
Сообщение отредактировал Inku: 24 ноября 2011 - 19:41
Отправлено 24 ноября 2011 - 23:38
Тебе нужен конвертер, помещаешь его в папку ...\data\text и запускаешь _convert_all.batдля адекватной работы на компьютере должен быть установлен python ]]>http://narod.ru/disk...-2.6.4.rar.html]]>PS: Обучение проходит путем вопрос ответ... задание дать могу, но не уверен что ты его осилишь)) прочитай туторы по скриптописанию, если будут вопросы задавай в теме либо пиши в личку... как выйдешь на определенный уровень тогда можно будет и о заданиях говоритьРаспаковал игру. Не могу прочитать historic_events.txt.strings и ему подобные. В блокноте и вордпаде выдаёт набор непонятных символов. Также после распаковки стало невозможно проводить бои вручную.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Delabras: 24 ноября 2011 - 23:38
Отправлено 28 ноября 2011 - 17:57
Отправлено 28 ноября 2011 - 20:10
Отправлено 04 декабря 2011 - 17:36
Отправлено 04 декабря 2011 - 20:39
Самому интересно... пробовал разные варианты ничего не получилось...Вообще некорректо задал вопрос. Как я мог бы самостоятельно его найти. Теперь ещё вопрос: можно ли сделать скрипт на досрочное окончание джихада\крестового похода? Или же сделать оный в обход имама\папы?
ну например как-то так в скриптовом файлеadd_events event crusade date 14 summer position 2, 45target Constantinopoleend_add_eventздесь надо поэскспериментировать, я знаю, что такая возможность есть, но с параметрами не уверен.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II