СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
История версий
Нажмите, чтобы прочитать
Обновление 2.2.5
Ошибки
- Исправлены вылеты при штурмах.
- Исправлен вылет при генерации некоторых замков.
- Исправлен глюк, когда задание миссии не выполнялось, хотя все условия были выполнены.
- Переделана механика определения регионов, зашел ли юнит в указанную область. Это позволило избежать редких ошибок, когда квест не выполнялся, хотя юнит прибыл в пункт своего назначения.
- Исправлено сражение с прусским фуражиром рядом с селом Матови. Генерировалась зимняя карта с отключенным ИИ противника.
- Исправлен глюк, когда в ролике после прохождения кампании оставалось окно информации о герое.
- Исправлена дырка, когда можно было избежать штрафа и уйти от любого сражения, закрыв окно перед боем.
- При расчете силы армии отряды, находящиеся в резерве, теперь не учитываются.
- Исправлена ошибка, когда в диалоге с слухами от юнита при выборе варианта ответа "вернутся" диалог закрывался. Теперь ответ ведет на стартовую ветку диалога.
- Исправлен глюк, когда при захвате города либо замка в первые 2 минуты кампании гарнизон автоматически не нанимался.
- Исправлен артефакт теней.
Улучшения
- Генерация имен. Все юниты, населяющие стратегическую карту, получают уникальные имена. Состоящие из имени, второй части имени (для Монголов), фамилии (простолюдина или знатного рода), клички (для бандитов и Прусских юнитов). Все имена генерируются с учетом нации и существовавших имен и фамилий данной нации того времени. Имена выводятся в хинтах при наведении на юнита, а также в окне перед и после сражения с армией.
- Тактический ИИ не позволяет безопасно себя расстреливать. Реагирует на обстрел техникой и на злоупотребление обстрелом лучниками без ответного огня.
- После прохождения кампании границы игровой карты сильно расширяются, что позволяет добраться камерой до всех городов карты.
- Если слабый игрок нападает на разбойника либо лорда и открывает окно перед боем, то после закрытия окна диалог идет по ветке, как будто он уже напал на вас, с вариантом ответа "Откупиться от боя".
- Добавлен курсор над непроходимой местностью. Теперь можно определять проходимые и непроходимые участки тактической карты.
Игровой процесс
- Увеличен максимальный размер армий ИИ, теперь, если армия получила больше 10 отрядов "Рыцарей" + "Сержантов", то количество отрядов ранга "Милиция" будет в 2 раза больше этой суммы. Максимальное количество отрядов 30 (было 20).
- Баланс найма войск ранга "Милиция". Армии стараются набирать равномернее стрелков и пикинеров.
- Добавлено увеличение максимального числа отрядов гарнизонов всех замков, городов и сел, с ростом уровня игрока и количества его комтурий.
- Переставлены точки рождения армий в боях в миссиях кампании: с бандитами Пиппина и в бою с фуражирами под селом Члухов.
- В полтора раза увеличен процент автоматически нанятых отрядов гарнизона после захвата города либо замка.
- Немного увеличен шанс найма осадной техники в средних и больших городах и замках.
- Слегка уменьшен шанс найма стрелков в гарнизон замков и городов. Часто почти весь гарнизон был стрелковый.
- Введено минимальное ограничение на сумму взятки, в размере 20. Исправлено максимальное количество взятки, когда игрок мог требовать сверхбольшие суммы, в тех случаях когда его армия превосходила противника в разы.
- Введена дистанция видимости сил - радиус разведки на карте. В дальнейшем будет добавлен игровой скилл, влияющий на радиус разведки.
Обновление 2.2.4
Ошибки
- Исправлены непроходимые квесты. Ошибка особенно часто проявлялась, в квестах "Перехват фуражиров" и "Прибыть к точке сбора".
- Исправлено залипание нескольких квестовых персонажей в миссии "Прибыть к точке сбора", которое проявлялось в случае если игрок не двигался после диалога с Ландмайстером.
- Исправлена ошибка, после победы над селом, городом или замком, в окне статистики после боя, показывалась не та армия, что принимала участие в бою, и все ее отряды были целы.
- Исправлена причина значительного числа вылетов при сохранении игры в стратегической карте.
- Исправлен возможный вылет при загрузке сохраненной карты на тактике.
- Исправлен вылет на тактической карты, который редко проявлялся, при снижении камеры над полем боя.
Улучшения
- Сильный прирост в производительности на современных видеокартах NVidia для Windows 7.
- Доработан поиск пути. Настроена механика обхода сел, городов и замков юнитом на стратегической карте.
- Доработан поиск наилучшей траектории движения для столкновения с выбранной целью. Исправлено дерганье юнита, при сближении с целью.
- Пересмотрены все освещения тактических карт. Сбавлен блум и пересмотрена яркость/контрастность HDR обработки. Убрана сильная мыльность и пересветы.
- Пересмотрена генерация неудачных карт для всех сражений кампании, в пользу более тактически продуманных карт.
- При генерации северной равнины, больше не используются высокие холмы.
- Поднята вероятность генерации осенних карт с 15 до 25%.
Игровой процесс и мелкие правки
- Снижена стоимость восстановления побитых отрядов ранга Сержанты (-25%) и Рыцари (-16%).
- Агрессия бандитов, по отношению к слабому игроку немного снижена.
- При расчете стоимости откупа от бандитов, патрулей и лордов, учитывается сила игрока относительно их армии. Если игрок значительно слабее, то с него требуют меньшую сумму. Рост суммы откупа в зависимости от уровня игрока теперь производится с 6го уровня (раньше было с 1го).
- Внесено косметическое изменение в ход квеста "Уничтожение базы фуражиров". Армия врага начинает движение к селу Матови, после того как получит сообщение от посыльного. А не появляется около села, сразу после боя с - фуражирами около деревни Члухов.
- Заблокирована возможность, закрыть диалог после победы в сражении "Уничтожение базы фуражиров". Иногда приводило к ситуации, что с одной и той же армией, можно было сражаться дважды.
- Заблокирована возможность, закрыть диалог победы/поражения после боя с поселением.
- Исправления в текстах.
- Исправлена дыра, когда можно было закрыть окно перед стартом сражения и избежать бой и штрафы за отступление.
- Лорды находящиеся внутри городов и замков, при попытке напасть на их поселение, выходят из поселения и предлагают игроку бой в поле. Только после этого игрок сможет начать осаду замка.
- Восстановление ИИ армий после боя между собой. Армия - победитель, восстанавливает большую часть войск чем ранее.
- Добавлено восстановление армий побитых бандитов. Научили их активно забегать в поселки за пополнением.
- Восстановление гарнизонов захваченных сел/замков/городов.
- Изменена механика вымогания денег. Когда игрок нападает на равного либо более сильного бандита, торговца либо лорда и в окне перед боем, видит что переоценил свои силы и закрывает окно боя. То игрок переправляется на ветку диалога, когда уже ему предлагают заплатить выкуп, чтобы оставить его в живых.
- Пересмотрена оценка сил при выводе хинта.
- Исправления стоимости прокачки отрядов по дереву развития. Удорожание перехода в ранг Сержанты и Рыцари, и существенно поднята стоимость перехода в конных лучников.
- Перерисованы иконки поселений на экономической и дипломатической карте.
- После сражения, провизия потребляется мгновенно, в том же размере, что и при путешествии по карте.
- Когда игрок не двигается, провизия на содержание армии не потребляется.
- Прусские лорды, не имея возможности нанимать отряды ранга Рыцари, теперь нанимают за эти очки лидерства больше отрядов ранга Сержанты.
- Исправлена ошибка, когда при заходе в кампанейское сражение где есть бой с поселением, у игрока исчезали отряды резерва.
- Большое количество косметических исправлений и улучшений по ходу кампании.
- В лог теперь выводится информация, на сколько изменились отношения с фракцией, от того или иного политического решения.
- Введен штраф за бегство (уклонение от боя). При отступление, некоторая войны будут потеряны, прикрывая отступление основных сил.
- Реальная цена найма отрядов ранга Сержанты и Рыцари, сильно не соответствовала указанной цене в описании (отнималась в 10 раз меньше от правильной цены).
- При захвате поселения на автобое, не давали трофеи.
- Введен учет потерь армии противника при расчете количества полученного опыта и трофеев после сражения.
- Добавлен новый вид сообщений послов, в free-play режиме. "Нанесение личного оскорбления игроку".
- Добавлено отображение информации о количестве провизии в инвентаре игрока на основной панели, рядом с информацией о уровне, количестве золота и боевого опыта игрока.
- При получении нового уровня, открывается окно прокачки скиллов игрока.