Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#1261 Bable Gun

Bable Gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2016 - 22:58

Хотелось бы узнать, есть ли в данном моде для российской империи новые юниты, а то я установил, для всех других наций увидел, а я россии - нет, да и ягеря у всех на 170 стреляют, а у России на 120 - значит я неправильно установил?


  • 0

#1262 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 12 февраля 2016 - 23:35

вообщим в опциях лаунчера  дартмода убрал эфекты дартмода  но при этом  кровь осталась  но  некрасивая стала в виде больших пыльно красных пятен над головами юнитов.

    поигрался со всеми опциями эффект тот же

- Где то читал похожее, скорее всего что эффекты взаимосвязаны. Не знаю что и предложить, может убрать сглаживание ?


Хотелось бы узнать, есть ли в данном моде для российской империи новые юниты, а то я установил, для всех других наций увидел, а я россии - нет, да и ягеря у всех на 170 стреляют, а у России на 120 - значит я неправильно установил?

- Нет, у меня тоже так, егеря на 120 как и вся лёгкая пехота у других наций, это совсем нормально. Застрельщики только стреляют на 170, но их меньше егерей в численности. А юнитов и вправду мало, некоторые дублируются, наверно из-за того что поставил композит. К примеру есть уланская кавалерия под названием гренадёры )) и гусары в отряде как и эти конные "гренадёры" больше на 25% чем остальные кавалеры. По-моему где-то на 8 максимум новых/дублирующейся отрядов в Дарте с композитом вместе.

- Ах да и ещё одно, если хочешь проверить наверняка если всё правильно, то в линейке войск должны быть гарнизонные полки тех же самых линейных полков (имею ввиду одиночную битву). К примеру московский мушкетёрский полк и гарнизонный мушкетёрский полк. 


Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 12 февраля 2016 - 23:40

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1263 Bable Gun

Bable Gun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2016 - 11:16

 

вообщим в опциях лаунчера  дартмода убрал эфекты дартмода  но при этом  кровь осталась  но  некрасивая стала в виде больших пыльно красных пятен над головами юнитов.

    поигрался со всеми опциями эффект тот же

- Где то читал похожее, скорее всего что эффекты взаимосвязаны. Не знаю что и предложить, может убрать сглаживание ?


Хотелось бы узнать, есть ли в данном моде для российской империи новые юниты, а то я установил, для всех других наций увидел, а я россии - нет, да и ягеря у всех на 170 стреляют, а у России на 120 - значит я неправильно установил?

- Нет, у меня тоже так, егеря на 120 как и вся лёгкая пехота у других наций, это совсем нормально. Застрельщики только стреляют на 170, но их меньше егерей в численности. А юнитов и вправду мало, некоторые дублируются, наверно из-за того что поставил композит. К примеру есть уланская кавалерия под названием гренадёры )) и гусары в отряде как и эти конные "гренадёры" больше на 25% чем остальные кавалеры. По-моему где-то на 8 максимум новых/дублирующейся отрядов в Дарте с композитом вместе.

- Ах да и ещё одно, если хочешь проверить наверняка если всё правильно, то в линейке войск должны быть гарнизонные полки тех же самых линейных полков (имею ввиду одиночную битву). К примеру московский мушкетёрский полк и гарнизонный мушкетёрский полк. 

 

Так вот, гарнизонный мушкетёрский полк и московский мушкетёрский полки у меня есть, но это значит, что пехотных юнитов у России всего лишь 10? Никаких застрельщиков на 170 нету у меня и в списках при постройки зданий тоже ничего такого нет. Может какой-то отдельно мод скачать для того, чтобы юнитов больше было?


  • 0

#1264 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2016 - 20:23

 скажите пожалуйсто в чём разница если например я буду играть за францию в ванилла дартмод или выберу европпа  дарткомпания  и   там за Францию играть ?


Сообщение отредактировал ghost1717: 18 февраля 2016 - 20:31

  • 0
А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

#1265 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 22 февраля 2016 - 20:25

 скажите пожалуйсто в чём разница если например я буду играть за францию в ванилла дартмод или выберу европпа  дарткомпания  и   там за Францию играть ?

- Правильный вариант это выбрать в ланчере Дарта европейскую кампанию и загрузить её, потом зайти в игру и в меню игры выбираем darth campains и фракцию. В ином случае вылеты или не стыковки. 


  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1266 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2016 - 09:31

спасибо!


  • 0
А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

#1267 poomatu

poomatu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2016 - 13:45

Народ подскажите, если я буду использовать сейвы 40 полков в Дарте, то какая сложность кампании будет?


  • 0

#1268 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 08 марта 2016 - 20:37

Народ подскажите, если я буду использовать сейвы 40 полков в Дарте, то какая сложность кампании будет?

- Кампания средняя, битвы максимум.


  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1269 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 03 октября 2016 - 13:00

Комрады у меня вопрос насчет крови. у меня ее почти не видно, только вспышки при попаданиях, в рукопашном бою ее нет вобще. Это норма?

(Эффекты ДАРТа включены)


  • 0

ROMA INVICTA


#1270 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 10

Отправлено 24 февраля 2021 - 23:39

ошибка 404 при скачивании


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II