Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод 1756 or 1836


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 02:24

Изображение

О моде:
Мод предоставляет новый сценарий для Виктории II, основная идея которого заключается в переносе границ с 1756 года на 1836-ой. Представьте, что не было Семилетней войны, не было разделов Речи Посполитой, не было Великой Французской революции... На половину Восточной Европы раскинулось Польско-Литовское государство, в Индии британские колонии ограничиваются Бенгалией, в Северной Америке от Нового Орлеана до северной оконечности Лабрадора располагаются французские владения, а от Патагонии до Мексики испанские. Не хотели бы вы сыграть в такую игру? Итак, идея мода 1756 or 1836 заключается не только в переносе границ, он будет также учитывать развитие стран, произошедшее с 1756 года по 1836-ой. Будет создано множество новых государств, в частности многочисленных архиепископств, "немного пострадавших" от наполеоновских войн. Будут произведены изменения и на национальном уровне, т.е. при живой Новой Франции Онтарио просто не может быть заселено англо-канадцами. Мод будет включать и другие мелкие изменения, которые будут вводиться по ходу разработки.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/load/0028001349]]>

Автор:
Louis XV
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II