Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1200 A. D.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 13:43

1200 A.D. V1.5

(Для Divine Wind 5.1b от 30-го марта 2011)
Мод 1200 A.D. начинается в 1200 году (внезапно...), после распада Монгольской империи. Благодаря этому моду вы сможете поиграть за любого из более чем 80 новых стран, добавленных в этот мод, а наряду с ними за ванильные страны, которые теперь имеют несколько другие перспективы...

Список изменений в версии 1.5.
-Усиление балтийских племен
-Дал монгольским степным кочевникам модификатор общества
-Исправлена ​​noculture в Риге (как в провинции, так и в стране)
-Изменены некоторые провинции владельцев в России
-Добавлено несколько "стран" коренных американцев
-Удалены мои личные сохранения игры (ой)
-Отредактированы культуры миноров в Восточной Германии / Польше / Украине.
-Добавил ​​пруссаков к балтийской культурной группы
-Добавлено 4 новых провинций (Чола, Иерусалим, Антиохия и Опсикон) и переименовал Иудею в Акко
-Добавлена ​Антиохия
-Добавлены незначительные модификаторы престижа для Аахена и Франкфурта
-Немного изменены границы провинций в южной части Балканского полуострова

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/...d/?a=0028001332]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 июня 2012 - 13:16

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II